Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
Shark 3.5
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Moscow, Russia

Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Сообщение Shark 3.5 »

Господа.

Вопрос такой ...
Просмотрел темы, где упоминается ремонт рулевого механизма..
Понял:
- сложно
- нет ЗИП
- рискованно..

Проблема плохая - течет масло через сальник вала. В общем то уже не течет - все вытекло...
Можно ли заменить сальник не разбирая весь этот головняк...

Если нет - можно ли разбирать механизм ,не снимая с рамы - есть подозрение, что болты не откручу или сломаю...

И в целом - Ваш совет - комплексный - как бы Вы поступили - полная переборка ( ГДЕ БРАТЬ ЗИП и что нужно? ) или косметический ремонт если возможен????

Спасибо...

А то я очкую - машина встанет надолго...
Плохо...
Теперь я знаю,что УРАЛ - это круто, но люблю я все равно шишигу...
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Сообщение л-т »

Не разбирал и не лазил, но по сравнению с Камазом сальник можно поменять не снимая и не разбирая редуктор. По общему устройству они очень похожи.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Сообщение Монах80 »

Судя по каталогу рулевой редуктор разбирается, но надо снять сошку.
http://www.konsulavto.ru/acat/model105/group96.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Сообщение IVAN 37 »

Я менял этот сальник не разбирая рулевую калонку.Главное сошку снять,затем войлочный пыльник аккуратно снять,а там уже каким нибудь самодельным крючком извлеч сам сальник,тут уже его жалеть не надо.Если разбирать,то тоже ни чего сложного-снимаешь сошку,затем отворачиваешь 4 болта М10 ключом на 14,которые крепят крышку с боку со стороны двигателя и вынимаешь рулевой сектор вместе с этой крышкой.В этом случае уже к сальнику проще подлезть.Перед установкой нового сальника подтяни пружину на нем для надежности.
Аватара пользователя
Shark 3.5
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Moscow, Russia

Re: Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Сообщение Shark 3.5 »

Спасибо!!!!
Если есть еще мнения с радостью прочитаю
Теперь я знаю,что УРАЛ - это круто, но люблю я все равно шишигу...
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Сообщение Степанов ОП »

Очень советую открутить нижнюю крышку рулевого механизма, скорее всего то, что оттуда выльется Вас не обрадует, особенно если пропускал сальник вала рулевой колонки. Писалось уже на форуме, что жидкая грязь с обуви и вода сквозь войлок попадает внутрь и вытесняет масло, которое вскоре и начинает вытекать сверху!! Ну и при откручивании нижней крышки не повредите прокладки, их толщина задаёт правильную натяжку подшипника.
Аватара пользователя
Shark 3.5
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:12
Модель: Планирую купить
Откуда: Moscow, Russia

Re: Ребята! можно ли обойтись малой кровью? Рулевой мех-зм

Сообщение Shark 3.5 »

Отчитываюсь.

Для ремонта течи из рулевого со стороны сальника пришлось сделать:
1. Демонтаж 2 гаек
2. Снятие ( только съемник ) рычага. Кувалдой лупасить бесполезно - нет размаха и есть вероятность повредить весь узел.
3. Аккуратное устранение крышки сальника путем постепенного отколупывания
4. Аккуратное снятие войлочной прокладки
5. Грубый демонтаж сальника ( обнаружен существенный износ внутренней части. Причина - незначительная ржавчина вала - стирала как шкуркой )
6. Установка сальника ( куплен ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА - 60 рублей )
Сборка разобранного.
Заливка масла после промывки со снятием нижней крышки - сливного нет.
Время в пути - 1,45 минут.

Пока не течет.
Куплю еще десяток сальников - на мой век хватит.
Теперь я знаю,что УРАЛ - это круто, но люблю я все равно шишигу...
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»