Схождение и линейка

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Схождение и линейка

Сообщение Lord Set »

В общем дело такое, менял рулевой наконечник (правый), теперь необходимо сделать схождение, читал букварь, вроде все ясно, шины мерил лазерным дальномером, значение А-1,49, значение Б-1,53. Бывалые говорят все это фигня, нужно мерить спец линейкой, хрен с ними, нашел спец линейку, ни разу не пользованую, в пергаменте.
Внимание вопросы!
1. Как пользоваться этим чудо прибором? То что оно раздвигается и упирается в шины это понятно, как понять значения на указателе, и куда и зачем крутить циферблат?
2. Почему в букваре не прописано константное значение А? Или оно у всех разное?

Фото линейки скину завтра
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Схождение и линейка

Сообщение rencom »

поставил на ровную площадку .
Померял .
проехал на пол оборота колёс . Снова померял .

посчитал разницу .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Схождение и линейка

Сообщение Lord Set »

rencom писал(а):поставил на ровную площадку .
Померял .
проехал на пол оборота колёс . Снова померял .

посчитал разницу .

букварь читал, как делать понятно.

непонятно, что показывает указатель на линейке, и куда шкалу крутить
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Схождение и линейка

Сообщение rencom »

а тебе абсолютная цифра не интересна . Тебе изменение показаний важно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Схождение и линейка

Сообщение 4skull »

А сколько должна быть разница перед зад ?
Резина К-58 перед 147, зад 148.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Схождение и линейка

Сообщение AlexanderN »

Схождение 2-5 мм по диску. Крутить левый наконечник.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Схождение и линейка

Сообщение 4skull »

Спасибо, буду знать.
А 10 мм сильно много ?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Схождение и линейка

Сообщение AlexanderN »

Я не пробовал 10 мм. Я тупо выставляю по книге. Кстати, схождение в любой книге написано.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Схождение и линейка

Сообщение Славон »

Всё про регулировку рулевого ГАЗ 66.
http://gaz53avto.narod.ru/index/0-35
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Схождение и линейка

Сообщение 4skull »

Всё понятно, книгу я тоже читал, вопрос именно про БТР резину, есть разница ?
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Схождение и линейка

Сообщение 4skull »

AlexanderN писал(а):Схождение 2-5 мм по диску. Крутить левый наконечник.

Так диск или.....
Раздвинуть линейку так, чтобы ее длина немного превышала расстояние между внутренними боковинами шин передних колес, и установить линейку наконечниками в боковины шин в горизонтальном положении на высоте центров колес спереди моста автомобиля.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Схождение и линейка

Сообщение Sakhalinec »

У меня лежит легковушная линейка(надо удлинить до себя),так вот отец говорил :мерь всегда по диску! а цифарки просто разницу узнать. И ещё совет :ездить не надо- поднять на чурки и мелом на резине рисуй заметки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Схождение и линейка

Сообщение л-т »

Sakhalinec писал(а):У меня лежит легковушная линейка(надо удлинить до себя),так вот отец говорил :мерь всегда по диску! а цифарки просто разницу узнать. И ещё совет :ездить не надо- поднять на чурки и мелом на резине рисуй заметки.

Можно не ездить если все сопряжённые детали в идеальном состоянии - рулевые пальцы, подушки рессор,шкворневые подшипники....
А если машина рабочая и постоянно эксплуатируется, то обязательно катать и только вперёд, а для ещё более точного замера и в обратном направлении по той же самой площадке.Хотя по жизни и не обязательно. Опять же по диску мерить если он точно не кривой, лучше всёже по резине - её хоть чаще меняют...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Схождение и линейка

Сообщение tuk »

4skull писал(а):
AlexanderN писал(а):Схождение 2-5 мм по диску. Крутить левый наконечник.

Так диск или.....
Раздвинуть линейку так, чтобы ее длина немного превышала расстояние между внутренними боковинами шин передних колес, и установить линейку наконечниками в боковины шин в горизонтальном положении на высоте центров колес спереди моста автомобиля.

По покрышкам, однозначно. Во всех инструкциях ко всем автомобилям. По дискам цифры будут другие, поменьше.
Замеры надо делать в одних и тех же точках, т. е. катать обязательно, а лучше вывесить мост и крутить.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»