Рвутся шланги от ГУРа
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Рвутся шланги от ГУРа
За последние полгода поменял 5 шлангов ГУРа ,а именно тот который идет от насоса к клапану управления, с длинной трубкой.Последний шланг который порвался был абсолютно новый и продержался два дня. Вот сижу и думаю: или шланги покупаю некачественные или причина другая может давление слишком большое и поэтому рвет шланги.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Рвутся шланги от ГУРа
А как крутился руль при этом ? Легко? если да то давление хорошее смысл его уменьшать? может просто сделать шланг нормальный?
А если при том что шланги рвутся ещё и руль было крутить тяжело, значит шланги сильно плохие.
И ещё вспомнил, Добрый Фей писал, что после установки другого двигателя (и соответственно на нём был свой гидронасос) руль стало крутить гораздо легче вот только не помню какие у него шланги стоят.
А если при том что шланги рвутся ещё и руль было крутить тяжело, значит шланги сильно плохие.
И ещё вспомнил, Добрый Фей писал, что после установки другого двигателя (и соответственно на нём был свой гидронасос) руль стало крутить гораздо легче вот только не помню какие у него шланги стоят.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Рвутся шланги от ГУРа
А ты руль часто надолго выкручиваешь с полным газом?
Re: Рвутся шланги от ГУРа
Нельзя крутить колеса на месте ни под каким видом. Недавно ездил на спущенных 0.5 по горным болотам с крутыми поворотами, шланг сразу потек.
Насчет слишком высокого давления это мало вероятно, проблема добиться хотя бы штатного, роторной вставки хватает на 10-15 т км, потом давление только падает.
Насчет слишком высокого давления это мало вероятно, проблема добиться хотя бы штатного, роторной вставки хватает на 10-15 т км, потом давление только падает.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Рвутся шланги от ГУРа
За сезон поменял пять шлангов три насоса.
Такая же причина рвало шланги.
До этого раз спецы регулировали зазор на рулевой тяге.
надолго не хватило, через пару тысяч начало рвать заново.
Поменял клапана в сборе с тягой перестало рвать шланги но бежить отбойник.
Открутить не получилось оставил на следующий год пока доливаю и езжу.
Такая же причина рвало шланги.
До этого раз спецы регулировали зазор на рулевой тяге.
надолго не хватило, через пару тысяч начало рвать заново.
Поменял клапана в сборе с тягой перестало рвать шланги но бежить отбойник.
Открутить не получилось оставил на следующий год пока доливаю и езжу.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Рвутся шланги от ГУРа
Поменял клапана в сборе с тягой перестало рвать шланги но бежить отбойник.
А что такое отбойник?
А что такое отбойник?
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- 777ss77
- Новообращенный
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва(сао)
Re: Рвутся шланги от ГУРа
Его не менять надо ,а регулировать.Такая же хер была все поменял и насо и цилиндр,пока Шурик клапан не отригулировал
Нас мало но мы в тельняшках
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Рвутся шланги от ГУРа
А что такое отбойник?
Гидроцилиндр который стоит на переднем мосту
Гидроцилиндр который стоит на переднем мосту
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Рвутся шланги от ГУРа
tuk писал(а):Нельзя крутить колеса на месте ни под каким видом.
А можно подробнее? Сегодня загонял машину в гараж под углом 90 градусов. Колеса были вправо вывернуты, надо было заглушить машинку. Заглушил, завел - вонь, свист ремней. Думал соскочили ремни. Открываю капот - ремни на месте, натянуты нормально. Завожу - два ремня трут шкив гура не могут провернуть... Покатался по прямой, стал маневрировать дальше - вроде отпустило гур. С чем это может быть связано?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Рвутся шланги от ГУРа
значит скоро ему придет конец.
клинит он а это скорей всего лопастя. Видимо проехал без масла.
клинит он а это скорей всего лопастя. Видимо проехал без масла.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Рвутся шланги от ГУРа
Сегодня тоже поменял клапан и другой шланг , пока все в норме,посмотрим сколько будет держать.
Re: Рвутся шланги от ГУРа
avv писал(а):tuk писал(а):Нельзя крутить колеса на месте ни под каким видом.
А можно подробнее? Сегодня загонял машину в гараж под углом 90 градусов. Колеса были вправо вывернуты, надо было заглушить машинку. Заглушил, завел - вонь, свист ремней. Думал соскочили ремни. Открываю капот - ремни на месте, натянуты нормально. Завожу - два ремня трут шкив гура не могут провернуть... Покатался по прямой, стал маневрировать дальше - вроде отпустило гур. С чем это может быть связано?
В смысле при кручении на месте нагрузка на колесах резко больше чем при движении, постоянное повышенное довление в шланге.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Красноярск
Re: Рвутся шланги от ГУРа
victor писал(а):За последние полгода поменял 5 шлангов ГУРа ,а именно тот который идет от насоса к клапану управления, с длинной трубкой.Последний шланг который порвался был абсолютно новый и продержался два дня. Вот сижу и думаю: или шланги покупаю некачественные или причина другая может давление слишком большое и поэтому рвет шланги.
Очень большая вероятность того, что засорился или закис предохранительный и перепускной клапаны насоса ГУРа. Перепускной предназначен для перепускания некоторого количества масла при повышении частоты вращения двигателя, когда масла, нагнетаемого насосом, излишне много для работы силового цилиндра. Предохранительный клапан предназначен для обеспечения циркуляции масла при давлении в системе больше 65-75 кгс\см2 при котором уже возможен порыв шланга. В случае если эти клапаны не работают, при движении автомобиля шланги находятся под постоянным повышенном давлении. Клапаны находятся в задней крышке насоса. Ну и так-же неплохо проверить перепускной клапан который находится в бачке насоса (в сетчатом фильтре).
Re: Рвутся шланги от ГУРа
Столкнулся с такой же бедой, порвало два шланга, насос греется. Плюнул, сделал РВД, рассчитанный на 20 мПа. Понятно, что это всё равно не решение вопроса.
Снял насос ГУР, разбирать не стал, решил ограничиться тщательной промывкой. Проверил клапан: заглушил напорную магистраль, убедился, что при вращении от руки масло перепускается обратно в бачок. В общем, признаков неисправности насоса или клапана вроде как нет.
Поставил насос - и всё та же беда: за минуту раскаляется так, что руку приложить невозможно. Шланги от насоса до золотника раскалённые тоже, на цилиндр - холодные. При этом система издаёт зудящее жужжание. Подозреваю, что где-то дросселирует золотник. Или всё-таки надо разбирать гидронасос и перетряхивать клапаны? Давление в магистрали померить нечем.
Снял насос ГУР, разбирать не стал, решил ограничиться тщательной промывкой. Проверил клапан: заглушил напорную магистраль, убедился, что при вращении от руки масло перепускается обратно в бачок. В общем, признаков неисправности насоса или клапана вроде как нет.
Поставил насос - и всё та же беда: за минуту раскаляется так, что руку приложить невозможно. Шланги от насоса до золотника раскалённые тоже, на цилиндр - холодные. При этом система издаёт зудящее жужжание. Подозреваю, что где-то дросселирует золотник. Или всё-таки надо разбирать гидронасос и перетряхивать клапаны? Давление в магистрали померить нечем.
Re: Рвутся шланги от ГУРа
Похоже на неправильно установленный ротор, фаской не в ту сторону.
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кузбасс
Re: Рвутся шланги от ГУРа
У меня был такой случай. Поставил новый насос и шланг ГУРа, при чем шланг продувался нормально. Проехал километра 2 (до стоянки) и чувствую, что усилитель практически не работает, руль тяжеленный. Сразу разбираться не стал, друг еще на рыбалку съездил, говорит насос вовсе не качает и гремит. Весной стали разбираться, насос вовсе убился, рассыпался игольчатый подшипник, задиры на корпусе и роторе, провернуло шкив. Поставили другой насос, жидкость не прокачивается, хотя насос без шлангов очень хорошо качает. Оказался на глухо забит шланг высокого давления (там где выход на тонкую трубку), попытки его прочистить результата не дали, и шланг был попросту разрублен. Выяснилось, что шланг забит кусочком прозрачной силиконовой трубочки. Для себя сделал вывод, что данный кусочек трубочки был намеренно вставлен в отводящий участок шланга (с большим сечением), при этом шланг отлично продувался. Когда стал работать насос, то трубочку прогнало давлением масла до малого сечения и она забила шланг. Вот такая диверсия, может в магазине, а может еще где.
Re: Рвутся шланги от ГУРа
Решил свою беду, оказалась ослаблена корончатая гайка под передним лючком золотника. Затянул, хорошенько зашплинтовал и всё ОК. Как и думал - золотник работал в неполный ход, шло дросселирование масла и оно грелось. Всем спасибо.