Помогите разобраться по шлангам ГУР на дизеле
- начальник цеха
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Помогите разобраться по шлангам ГУР на дизеле
Здравствуйте . Помогите советом одноклубнику. Ранее размещал эту тему в разделе дизелей, но видимо не совсем по теме, ответом не помогли.
Вот разбираюсь по шлангам ГУРа. (Установлен дизель Д 245.12). И честно говоря не пойму.
Что это за тройник такой, что как бы совмещается шланг высокого давления и обратка. Или в этом тройнике клапан какой? Что-то типа перепускной клапан который если давление в шланге высокого давления слишком велико и он сбрасывает в обратку? (слышал что-то подобное стоит на комбайне?). На бычке всё вроде и высокого давления и обратка напрямую идет на рулевой механизм. Но на бычке в нем есть перепускной клапан. А как у шишиге можно ли так же пустить
НАПРЯМУЮ шланг высокого и обратку непосредственно на рулевой МИНУЯ И НЕ ИСПОЛЬЗУЯ данный тройник? И чем это чревато.
А то конечно есть подтекание в этом тройнике, а понять как это устроено и правильно ли реализовано
не знаю. А если там есть клапан то как он регулируется?
фото прилагаю.
Вот разбираюсь по шлангам ГУРа. (Установлен дизель Д 245.12). И честно говоря не пойму.
Что это за тройник такой, что как бы совмещается шланг высокого давления и обратка. Или в этом тройнике клапан какой? Что-то типа перепускной клапан который если давление в шланге высокого давления слишком велико и он сбрасывает в обратку? (слышал что-то подобное стоит на комбайне?). На бычке всё вроде и высокого давления и обратка напрямую идет на рулевой механизм. Но на бычке в нем есть перепускной клапан. А как у шишиге можно ли так же пустить
НАПРЯМУЮ шланг высокого и обратку непосредственно на рулевой МИНУЯ И НЕ ИСПОЛЬЗУЯ данный тройник? И чем это чревато.
А то конечно есть подтекание в этом тройнике, а понять как это устроено и правильно ли реализовано
не знаю. А если там есть клапан то как он регулируется?
фото прилагаю.
ДИЗЕЛЬ СИЛА
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Помогите разобраться по шлангам ГУР на дизеле
Машинку случайно не в Пушкино брали? Не бортовая?
не торопись, а то успеешь...
- начальник цеха
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Помогите разобраться по шлангам ГУР на дизеле
Доброго вечера. Машинку брал ещё в прошлом году. В Петушках. Бортовая. На тот момент их оставалось таких там штук 12. Продавали как оказалось данный парк авто уже давно. Оставались уже машинки не очень. Вот потихоньку восстанавливаю.
ДИЗЕЛЬ СИЛА
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Помогите разобраться по шлангам ГУР на дизеле
По шлангам не подскажу, а переднюю траверсу или усиливать или менять. Если лопнет в говне, мало не покажется... Такой вот заводской колхоз...
не торопись, а то успеешь...
- начальник цеха
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться по шлангам ГУР на дизеле
насколько я понимаю это предохранительный клапан с разгрузкой в слив. поставить без него можно, но по уму надо поставить аналогичный клапан в систему. Без клапана черевато порванной магистралью высокого давления, убитым поршнем или посаженным насосом.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!