Китайский ГТЦ старого обр.

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение kem »

Кто нибудь купил уже, ставил? Что там внутри,как работает?
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Eremey093 »

внутри практически все то же что и в нашем
стоит с осени - пока работает
Брал в южном порту осенью за 2500 руб
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Илья. »

Eremey093 писал(а):внутри практически все то же что и в нашем
стоит с осени - пока работает
Брал в южном порту осенью за 2500 руб
:P вот блин. Недавно типа родной взял за 4ре...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Eremey093 »

Илья. писал(а):
Eremey093 писал(а):внутри практически все то же что и в нашем
стоит с осени - пока работает
Брал в южном порту осенью за 2500 руб
:P вот блин. Недавно типа родной взял за 4ре...


Родных нету
Все что я покупал (и за 2 и за 4 тысячи было порядком похоженное дерьмо с убитыми резинками)
P.s. Стартовая цена на китайца была 4500 - но я нашел в результате кто именно его продает (мне его разные продавцы приносили на рынке - и купил именно у него)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение kem »

Цилиндр внутри полированный? Манжеты размером и формой отличаются? Жидкость в расширительном бачке чернеет через месяц?
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Илья. »

Eremey093 писал(а):Все что я покупал (и за 2 и за 4 тысячи было порядком похоженное дерьмо с убитыми резинками)
Дак понятно что купленный мною "родной" совсем не "родной", но вскрытие порадовало как зеркало цилиндров, так и резинки были в отличном состоянии. Как будет стоять покажет время.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение AlexanderN »

Я себе поставил нового образца, двухконтурный. Сперва ездил с закольцованными выходами, сейчас вот ставлю второй вакуумник.
Меняется педальный узел, меняется рулевая колонка, обстукивается площадка под рулем, покупаются-достаются дополнительные штуцера. Самая проблема- штуцер на трубку ввода воздуха в вакуумник- делал вручную, и прямоугольная хрень под вакуумником, куда вворачивается трубка. от ГТЦ.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Eremey093 »

kem писал(а):Цилиндр внутри полированный? Манжеты размером и формой отличаются? Жидкость в расширительном бачке чернеет через месяц?


цилиндр полированный
манжеты с виду похожи - но размеры не мерял - посему подойдут ли наши, которые подходили на старый - не знаю
Маркировка на манжетах - на английском + иероглифы

Жидкость лично у меня не чернеет - я на бск гоняю
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Степанов ОП »

Тоже купил себе китайский новодел. На первый взгляд смотрится неплохо, но корпус покрыт раковинами, похоже некачественный чугун, хотя зеркало цилиндров без раковин.
ГЦТС Китай.JPG

Диаметр тормозного цилиндра оказалось не 32 как у родного, а 25?
Корпуса .JPG

Внутри между ёмкостями тормоза и сцепления нет разделительного бортика и если случайно порвётся шланг или трубка сцепления, то пропадут тормоза.
Корпуса.JPG

Крышки взаимозаменяемые, но у китайской нет штуцера для насоса и прокачать сцепление будет проблематично.
Пробки.JPG

Поршень, пружина, резинки сцепления аналогичны родным.
Поршни сцепления.JPG
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Степанов ОП »

Тормозной поршень полностью другой. Во первых он D=25мм, во вторых он длинней, в третьих отверстие под толкатель глубиной вдвое меньше, ну и резинки соответственно тоже другие.
Поршни тормоза .JPG
Поршни тормоза.JPG
Пружины.JPG

Верхняя крышка и крышка толкателеей одинаковы, но родная крышка толкателеей гораздо прочнее и качественней сделана.
крышки .JPG
Крышки.JPG

Подводя итог скажу, что если-бы была возможность выбирать, то родной на голову выше китайца. И ещё вопрос к тем, кто поставил такой-же: Как повлияло уменьшение диаметра, а следовательно и объёма тормозного цилиндра на торможение?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение rencom »

чисто в теории усилие в тормозах должно возрасти . Но при этом ход снизиться . Подводить надо будет чаще .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение >Александр< »

rencom писал(а):чисто в теории усилие в тормозах должно возрасти . Но при этом ход снизиться . Подводить надо будет чаще .

Я китайский ГТЦ не ставил, а поставил вместо одного общего цилиндра два главных цилиндра сцепления от УАЗ-батон, поставил их через самодельную переходную пластину. Оба цилиндра диаметром 22мм. У педали сцепления усилие осталось без изменения, а у педали тормоза усилие стало легче: диаметр уменьшился, значит площадь сопротивления уменьшилась, нажимать стало легче, НО объём подаваемой порции тормозной жидкости тоже уменьшился, и этого объёма стало нехватать. Тормоза стали схватывать со второго качка. Пришлось тютель в тютель разводить колодки. И тут Rencom прав, колодки приходится часто разводить, даже при малейшем их износе. Но меня всё равно это устраивает, так как ГТЦ старого образца у нас вообще не найти, а главный цилиндр сцепления от Уаза стоит 300руб. каждый---дёшево и сердито.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Eremey093 »

Разделительный брусок в моем китайце есть как и штуцер для насоса
Походу дела китайцы тоже разные бывают
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Степанов ОП »

Я китайский ГТЦ не ставил, а поставил вместо одного общего цилиндра два главных цилиндра сцепления от УАЗ-батон.[/quote]

Интересно. У самого была такая задумка, но использовать цилиндр от сцепления для тормоза, такой идеи не приходило. Там ведь на тормозном цилиндре стоит какой-то клапан, которого на сцеплении нет(он виден на моих фотках выше, с пружинами). Недавно видел тормозной цилиндр от ГАЗа, вроде от 4301 ,с АБС -он короткий и компактный. В связи с этим вопрос,как там со свободным местом для установки более крупного цилиндра?
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Степанов ОП »

Eremey093 писал(а):Разделительный брусок в моем китайце есть как и штуцер для насоса
Походу дела китайцы тоже разные бывают

Честно говоря, я и сам толком не знаю кто производитель, просто почему-то решил, если новодел-значит Китай. А на нём никаких опознавательных знаков нет. Выписывал через интернет в "Ретродеталях", отдал 3500р.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение rencom »

различие диаметров чисто теоретически даст китайцу на 40 % большее усилие , и на столько же меньше ход .
Это много .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Степанов ОП »

rencom писал(а):различие диаметров чисто теоретически даст китайцу на 40 % большее усилие , и на столько же меньше ход .
Это много .

Согласен, но возможно даже ещё меньшее усилие, за счёт того, что сам поршень длиннее родного, соответственно его ход и рабочий объём тоже меньше.
Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Степанов ОП »

>Александр< писал(а): Тормоза стали схватывать со второго качка. Пришлось тютель в тютель разводить колодки.

И ещё , заинтересовался решением Александра и стал штудировать литературу. Оказалось, что клапан, который стоит на ГТЦ тормоза поставлен затем, чтобы после отпускания педали, в системе оставалось давление 1,0-1,4 кгс\см2. , чтобы
а) Для предотвращать попадание воздуха в гидросистему
б) Для обеспечения плотного прилегания манжет в колёсных цилиндрах
в) Для обеспечения готовности к повторному торможению

Становится очевидным, что если в цилиндр сцепления вставить подходящий по D клапан от легковушки, то возможно не придётся тормозить двойным нажатием.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение rencom »

Степанов ОП писал(а):, соответственно его ход и рабочий объём тоже меньше.



ну ход ограничен педалью . При нормальной регулировке он одинаков для обеих цилиндров .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Китайский ГТЦ старого обр.

Сообщение Eremey093 »

сдох мой китаец (резинки в тормозной секции разбухли)
В процессе ремонта выяснилось что все подходит от советского из магазина Лорд
Переборка выполнена на даче при температуре минус 5 градусов на улице
Время покажет как оно будет работать
(вроде давление держит)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»