Коллеги, выручайте!

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Коллеги, выручайте!

Сообщение stanely steel »

Засада случилась с креплением руля. Поменял педальный узел. На новом, под двухконтурные тормоза, не было тяг, крепящих руль. Попросил сварных приколхозить старые. Но получилось как всегда: "хочешь сделать хорошо - сделай сам", ну или, на крайняк, проследи за ходом работ. Но времени далеко не всегда хватает.
Руль сначала получился близко к лобовому и двери, отрегулировали, получился по центру, но опять у лобового. Кабина полностью не откидывается, упирается в сиденье. Т.е. руль не уходит как надо вперед.
Ко всему они еще сломали нижний силуминовый кронштейн руля. Крышки я давно стальные сделал, теперь придется делать стальное все.
Сейчас снял нижнюю тягу, которую, как мне показалось, сделали слишком короткую и кронштейны. Повезу на завод делать новые.
Но сомнения в длине тяги есть.
Если кому не сложно, сфоткайте педальный узел с рулем, как это должно быть. Двухконтурные тормоза, конечно.
Поеду отдавать деталь или сегодня вечером или завтра, поэтому горит. Не догадался сначала совет здесь спросить, а потом договариваться с фрезером.
Выручайте, друзья!
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение stanely steel »

Если у кого будет возможность, промерьте, плиз, длину нижней тяги руля и ее же длину от корпуса педального узла, т.е. вместе с креплением (или частью крепления).
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение vitek-1978 »

У меня этот узел выглядит так-
тормоза двухконтурные,кабина открыта.
Вложения
узел.jpg
узел.jpg (38.15 КБ) 1646 просмотров
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение stanely steel »

vitek-1978 писал(а):У меня этот узел выглядит так-
тормоза двухконтурные,кабина открыта.

Благодарю за ответ. Получается, на авто с двухконтурной системой тормозов стоят только две верхние тяги руля, а нижней нет? Я то и нижнюю приколхозил, как было с одноконтурным узлом.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение Герман »

фото не выложу - у меня руль старого образца .
....
есть соображение по всем подобным вопросам и ответам :
подобные фото полезнее будет делать приложив рулетку к фотографируемой детали .
так будет сразу и размер видно , и не надо объяснять от какого до какого места проводилось измерение.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение vitek-1978 »

Сдаётся мне,что у машин есть разница в самой рулевой колонке.У меня стоит колонка целиковая,с одной крестовинкой.А есть ещё колонка из двух валов с двумя крестовинками,вот на ней и стоят тяги верхние и нижние.в этом разделе есть тема по замене колонки старого образца на колонку газ53.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение Кочегар НЛО »

Если мне память не изменяет то вал с карданчиками на 3307 , а на 53 рулевой вал больше на полутора метровый лом походит... :D
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение stanely steel »

vitek-1978 писал(а):Сдаётся мне,что у машин есть разница в самой рулевой колонке.У меня стоит колонка целиковая,с одной крестовинкой.А есть ещё колонка из двух валов с двумя крестовинками,вот на ней и стоят тяги верхние и нижние.в этом разделе есть тема по замене колонки старого образца на колонку газ53.

У меня, как раз, двухвальная.
Колонку ГАЗ-53 невозможно установить на 66. Корпус самого рулевого механизма другой. Внутрянка однаковая.
С уважением, Станислав
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение Добрый Фей »

vitek-1978 писал(а):Сдаётся мне,что у машин есть разница в самой рулевой колонке.У меня стоит колонка целиковая,с одной крестовинкой.А есть ещё колонка из двух валов с двумя крестовинками,вот на ней и стоят тяги верхние и нижние.в этом разделе есть тема по замене колонки старого образца на колонку газ53.



когда вы поиском начнете пользоваться?
Рулевой Вал был в двух вариантах ( как и кабина, как и педальный узел) старого и нового образца.

старого образца двух трубный, руль стоит ровно, тормоза одноконтурные, выпил в кабине снизу ровный, подвес сдвоенный.
42.gif



нового - однотрубный, руль чуть наклонен, вапил продолговатый, тормоза двухконтурные, подвес одиночный.

48.gif
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Коллеги, выручайте!

Сообщение stanely steel »

Благодарю, теперь все предельно ясно. В голову не пришло, что может быть только одно крепление.
По хорошему поменять вал, конечно. Но ничего, так приколхозим. В выходные уже поставлю все.
С уважением, Станислав
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»