небольшой отчет по ГУР

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Deos »

Достал меня уже насос ГУР своим звуком! Постоянно жужжит, причем на высоких оборотах создает шума сравнимо с самим двигателем. Если надавить на руль, то жужжание это особо не меняется, как это бывает у изношенных насосов. Насос куплен был новым 1700км назад, и так с новья и работал. Ничего не поменялось за это время. Впрочем и до этого все насосы были "разговорчивые" по-всякому. Те, что раздолбанные, рычали когда давишь на руль, один подвывал. Всвязи с чем, возникла мысль гордиев узел разрубить. Поставить насос не родной, а от какой-нибудь иномарки. Кто-нибудь еще этим занимался? От япошек желательно, с "шеви" тут на разборках вообще туго. По каким примерно критериям подбирать насос? Масса машины?
Михаил.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Sakhalinec »

От массы наверное нет,скорее производительность.Скорее подойдёт с джапан грузовика средних размеров, типа кантер дюна.Помучай тырнет в сторону Владика.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Ohotnikartur
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:15
Модель: ГАЗ-66-01

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Ohotnikartur »

Достал меня уже насос ГУР своим звуком! Постоянно жужжит, причем на высоких оборотах создает шума сравнимо с самим двигателем. Если надавить на руль, то жужжание это особо не меняется, как это бывает у изношенных насосов. Насос куплен был новым 1700км назад, и так с новья и работал. Ничего не поменялось за это время. Впрочем и до этого все насосы были "разговорчивые" по-всякому. Те, что раздолбанные, рычали когда давишь на руль, один подвывал. Всвязи с чем, возникла мысль гордиев узел разрубить. Поставить насос не родной, а от какой-нибудь иномарки. Кто-нибудь еще этим занимался? От япошек желательно, с "шеви" тут на разборках вообще туго. По каким примерно критериям подбирать насос? Масса машины?[/ Ситуация аналогичная,насос покупался новый пробег 500км и на протяжении всех км он жужит с такой силой что слушать не выносимо,да и руль меня не впечатляет с самого начала,езжу на 66 второй год,приобрел ураловский гидроцилиндр,помошник по другому говоря,собираюсь вкорячить вместо штатного,попутно что то надо делать с насосом менять на ино
ОТ дурной головы рукам покоя нет.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

небольшой отчет по ГУР

Сообщение SergeyK »

Извините, не хотел создавать потенциально дублирующую тему. Подскажите, реально ли поставить НШ-32 в качестве насоса ГУР? Если да, то что еще будет необходимо поменять в системе ГУР?

Вопсро не праздный, т.к. потихоньку настраиваюсь приводить лебедку гидромотором и размышляю над возможностью питать его и ГУР от одного насоса.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

небольшой отчет по ГУР

Сообщение SergeyK »

Пархат писал(а):[post]347647[/post] А куда установить то хочешь.
Если на привод от Кома то не вопрос.
А на дизель не воткнешь думаю по размеру не подойдет да и по приводу.


Извините, не в той теме "Ответить" нажал, переношу сюда ответ Пархата.

Да вот голову ломаю - конечно хочется на двигатель поставить. Сейчас родной стоит, планирую тойотовский дизель. Т.е. в любом случае необходимо изготавливать что-то новое для установки.

Мне вот интересно, вообще такая идея имеет право на жизнь? Вроде в какой-то техника это уже было реализовано.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

небольшой отчет по ГУР

Сообщение Пархат »

Да если Приспичит можно присобачить.
Я ведь умудрился на мерсовский дизель ОМ-364 присобачить НШ-14 :D :D
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

небольшой отчет по ГУР

Сообщение Prey2006 »

SergeyK писал(а):[post]347648[/post] Мне вот интересно, вообще такая идея имеет право на жизнь? Вроде в какой-то техника это уже было реализовано.
На жизнь право имеет, многое будет зависеть от реализации: не факт что ременного привода будет достаточно для нш32 и лебедки, даже два ручья могут буксовать. А вот если привод на шестернях, по аналогии "Пархата", в принципе можно вместо нш и гидромотор поставить будет и давление и произв выше. Механика конечно намного универсальнее, по этому передняя лебедка от рк(штатной или бтр/урал) выгоднее, правда на штатной не получится помочь колесиками, в принципе как и на гидро(сложно будет синхронизивать обороты). Как выше:
Пархат писал(а):[post]347650[/post] Да если Приспичит можно присобачить.
В этой жизни возможно все). Главное чтобы Вас устроил результат.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

небольшой отчет по ГУР

Сообщение SergeyK »

Вот как раз про помогание колесиками и радею. Родную механику тоже не синхронизуешь с колесами, но помогать колесами все же можно, поэтому при потере КОМ КПП и приходят мысли всякие.

Ок, спасибо за умеренную критику - будем смотреть, кто как делал и думать :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

небольшой отчет по ГУР

Сообщение Prey2006 »

как по мне идеальный вариант с инодизелем это рк бтр с комом и мех лебедка спереди, единственная сложность развернуть кардан(здесь поможет бортовая от луаза) либо тянуть трос наперед.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»