небольшой отчет по ГУР

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

небольшой отчет по ГУР

Сообщение Добрый Фей »

вот тут все жалуются на гур. Мол тяжко. меняют клапана, меняют цилиндры. А мне вот пришлось поменять насос.

Т.е. вся система штатная за исключением насоса ( стоит от шевика) ну и есс-но масло залито ATF
Так вот руль крутится совсем легко. Т.е. как на настоящем американце. Без закусываний и напрягов.

есть у меня подозрение что наш лепестковый насос гура полное г еще при выходе с завода.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
РЕГИОН60
Новообращенный
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Псковская область

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение РЕГИОН60 »

Подскажи тогда с чего можно поставить гур на машину.Ты же ДОБРЫЙ.
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение olmed66 »

от какой именно модели шеви стоит гур или имелся ввиду шеви нива
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение л-т »

Давно подозревал такую ситуёвину про не очень хороший насос, постоянно обращая внимание на Маз. Но там НШ и это сдерживало. И вот он заветный пинок от Фея для первого шага вперёд... :lol: При случае обязательно поменяю на что то приспособляемо-подходящее. :mrgreen:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение 777ss77 »

На Уазики ZF ставят и не только уазики
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение kem »

Добрый Фей писал(а):вот тут все жалуются на гур. Мол тяжко. меняют клапана, меняют цилиндры. А мне вот пришлось поменять насос.

Т.е. вся система штатная за исключением насоса ( стоит от шевика) ну и есс-но масло залито ATF
Так вот руль крутится совсем легко. Т.е. как на настоящем американце. Без закусываний и напрягов.

есть у меня подозрение что наш лепестковый насос гура полное г еще при выходе с завода.

Тоже интересно. В большинстве они все роторные(пластинчатые), а у них производительность в основном ограничивают. Есть ещё поршневые, но редкие.
Может у тебя изношенный был?
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Дмитрий »

Шесть лет езжу на штатном. Руль лёгкий. Проблем для переделки не вижу.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение морж »

Само решение как стратегия - гениальное. Но как все гениальное непригодно. Гидрач на ниву-шниву стоит конкретно. Масло на азмеу я тока в Железяке нашел. Это гребанный пентозин а никакие не АТF. Дорого .( А проблемы конечно есть. Холодный он клапанит горячий перегревается. Гавно гидрач на шише. Но хде взять новый и дешевый шнивовский?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Aleks007 »

Себе ставил от ПАЗа.В прицепе он такой же как на шише только шкив меньше в диаметре.Это сразу было заметно после замены.На холостом ходу.Вращение было больше в насосе....
Яков
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Яков »

На разборках насос ГУР стоит от 1000 до 3000. Это обычный, без всяких наворотов. подбираем понравившийся по размерам и вперед. Единственный минус - насос может может быть неисправен и без манометра очков на 150 этого не узнать.

Насчет шеви-нивы - это когда она стала "настоящим американцем"? Вы еще напишите что шевроле спарк американец :lol: :lol:
Техничка клуба "Внедорог"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Добрый Фей »

слово шеви-нива мною не произносилось. Насос с Тахо. В действительности, надо идти на разбор и искать насосы там, либо ставить нш-10 (нш-15)

Для очень замороченных, можно поставить ком с брдм с приводом под НШ-8, вот только при нажатом сцеплении работать не будет.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение tuk »

Увеличить обороты насоса - самый простой и эффективный способ. Может еще поджать пружину перепускного клапана в штатном насосе?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Борисыч »

Я на новом ЗИЛе выехал с завода, руль еле ворочал, доехал до дома, поменял на жидкость ATF Dextron для АКПП - стал как на иномарках.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Добрый Фей »

наш гур 7 атм производительность от 7 до 12 л.мин

нш-16 22 атм, производительность от 16 до 28 л.мин

Если боитесь за гидролинии отрегулируйте на нш предохранительный клапан до 10 атм.
Ну а так все понятно из характеристик насосов

это для справки http://www.agu.by/index.php?module=view ... e=2&page=3
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Александр111 »

У меня на 66ом тоже руль очень легкий был, даже наверно избыточно.. Может так после Урала показалось :? ?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Letchik66
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 21:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Letchik66 »

Добрый Фей писал(а):наш гур 7 атм производительность от 7 до 12 л.мин

нш-16 22 атм, производительность от 16 до 28 л.мин

Если боитесь за гидролинии отрегулируйте на нш предохранительный клапан до 10 атм.
Ну а так все понятно из характеристик насосов

это для справки http://www.agu.by/index.php?module=view ... e=2&page=3

Уважаемый Фей ошибся в 10 раз. Наш - 70 атмосфер. 7 атмосфер не повернут колеса.
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение костя27 »

На уаз поставили гидроусилитель с 66-го, шланги кинули на родной уазовский насос, вроде работает, но клапана дополнительно не ставили для сброса избыточного давления. Нужно предохранительный клапан ставить, или он в насосе присутствует?
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение Дмитрий »

костя27 писал(а):На уаз поставили гидроусилитель с 66-го, шланги кинули на родной уазовский насос, вроде работает, но клапана дополнительно не ставили для сброса избыточного давления. Нужно предохранительный клапан ставить, или он в насосе присутствует?

В насосе перепускной клапан есть.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение костя27 »

Я имел ввиду не с 66-го, а родного уазовского, примерно как этот.


21.jpg
21.jpg (8.86 КБ) 5829 просмотров
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: небольшой отчет по ГУР

Сообщение il031 »

Letchik66 писал(а):
Добрый Фей писал(а):наш гур 7 атм производительность от 7 до 12 л.мин

нш-16 22 атм, производительность от 16 до 28 л.мин

Если боитесь за гидролинии отрегулируйте на нш предохранительный клапан до 10 атм.
Ну а так все понятно из характеристик насосов

это для справки http://www.agu.by/index.php?module=view ... e=2&page=3

Уважаемый Фей ошибся в 10 раз. Наш - 70 атмосфер. 7 атмосфер не повернут колеса.

Это да 70 атм прикинуть так :shock: но НШ 16- выходит 220 атм и вот попробуй ка прикинь а? :-o .В кислородный баллон давят 120-150 ( мне по блату 180 вливают) :D
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»