небольшой отчет по ГУР
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: небольшой отчет по ГУР
Достал меня уже насос ГУР своим звуком! Постоянно жужжит, причем на высоких оборотах создает шума сравнимо с самим двигателем. Если надавить на руль, то жужжание это особо не меняется, как это бывает у изношенных насосов. Насос куплен был новым 1700км назад, и так с новья и работал. Ничего не поменялось за это время. Впрочем и до этого все насосы были "разговорчивые" по-всякому. Те, что раздолбанные, рычали когда давишь на руль, один подвывал. Всвязи с чем, возникла мысль гордиев узел разрубить. Поставить насос не родной, а от какой-нибудь иномарки. Кто-нибудь еще этим занимался? От япошек желательно, с "шеви" тут на разборках вообще туго. По каким примерно критериям подбирать насос? Масса машины?
Михаил.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: небольшой отчет по ГУР
От массы наверное нет,скорее производительность.Скорее подойдёт с джапан грузовика средних размеров, типа кантер дюна.Помучай тырнет в сторону Владика.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Ohotnikartur
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:15
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: небольшой отчет по ГУР
Достал меня уже насос ГУР своим звуком! Постоянно жужжит, причем на высоких оборотах создает шума сравнимо с самим двигателем. Если надавить на руль, то жужжание это особо не меняется, как это бывает у изношенных насосов. Насос куплен был новым 1700км назад, и так с новья и работал. Ничего не поменялось за это время. Впрочем и до этого все насосы были "разговорчивые" по-всякому. Те, что раздолбанные, рычали когда давишь на руль, один подвывал. Всвязи с чем, возникла мысль гордиев узел разрубить. Поставить насос не родной, а от какой-нибудь иномарки. Кто-нибудь еще этим занимался? От япошек желательно, с "шеви" тут на разборках вообще туго. По каким примерно критериям подбирать насос? Масса машины?[/ Ситуация аналогичная,насос покупался новый пробег 500км и на протяжении всех км он жужит с такой силой что слушать не выносимо,да и руль меня не впечатляет с самого начала,езжу на 66 второй год,приобрел ураловский гидроцилиндр,помошник по другому говоря,собираюсь вкорячить вместо штатного,попутно что то надо делать с насосом менять на ино
ОТ дурной головы рукам покоя нет.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
небольшой отчет по ГУР
Извините, не хотел создавать потенциально дублирующую тему. Подскажите, реально ли поставить НШ-32 в качестве насоса ГУР? Если да, то что еще будет необходимо поменять в системе ГУР?
Вопсро не праздный, т.к. потихоньку настраиваюсь приводить лебедку гидромотором и размышляю над возможностью питать его и ГУР от одного насоса.
Вопсро не праздный, т.к. потихоньку настраиваюсь приводить лебедку гидромотором и размышляю над возможностью питать его и ГУР от одного насоса.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
небольшой отчет по ГУР
Пархат писал(а):[post]347647[/post] А куда установить то хочешь.
Если на привод от Кома то не вопрос.
А на дизель не воткнешь думаю по размеру не подойдет да и по приводу.
Извините, не в той теме "Ответить" нажал, переношу сюда ответ Пархата.
Да вот голову ломаю - конечно хочется на двигатель поставить. Сейчас родной стоит, планирую тойотовский дизель. Т.е. в любом случае необходимо изготавливать что-то новое для установки.
Мне вот интересно, вообще такая идея имеет право на жизнь? Вроде в какой-то техника это уже было реализовано.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
небольшой отчет по ГУР
Да если Приспичит можно присобачить.
Я ведь умудрился на мерсовский дизель ОМ-364 присобачить НШ-14
Я ведь умудрился на мерсовский дизель ОМ-364 присобачить НШ-14
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
небольшой отчет по ГУР
На жизнь право имеет, многое будет зависеть от реализации: не факт что ременного привода будет достаточно для нш32 и лебедки, даже два ручья могут буксовать. А вот если привод на шестернях, по аналогии "Пархата", в принципе можно вместо нш и гидромотор поставить будет и давление и произв выше. Механика конечно намного универсальнее, по этому передняя лебедка от рк(штатной или бтр/урал) выгоднее, правда на штатной не получится помочь колесиками, в принципе как и на гидро(сложно будет синхронизивать обороты). Как выше:SergeyK писал(а):[post]347648[/post] Мне вот интересно, вообще такая идея имеет право на жизнь? Вроде в какой-то техника это уже было реализовано.
В этой жизни возможно все). Главное чтобы Вас устроил результат.Пархат писал(а):[post]347650[/post] Да если Приспичит можно присобачить.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
небольшой отчет по ГУР
Вот как раз про помогание колесиками и радею. Родную механику тоже не синхронизуешь с колесами, но помогать колесами все же можно, поэтому при потере КОМ КПП и приходят мысли всякие.
Ок, спасибо за умеренную критику - будем смотреть, кто как делал и думать
Ок, спасибо за умеренную критику - будем смотреть, кто как делал и думать
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
небольшой отчет по ГУР
как по мне идеальный вариант с инодизелем это рк бтр с комом и мех лебедка спереди, единственная сложность развернуть кардан(здесь поможет бортовая от луаза) либо тянуть трос наперед.