Тормозной цилиндр
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Тормозной цилиндр
Штатно на 66-ом на заднем мосту используются тормозные цилиндры с диамером поршня 35 мм. В продаже имеются цилиндры с поршем 38 мм, которые должны создать лучшее тормозное усилие.
Вопрос: будет ли положительный эффект от применения 38 мм цилиндров или при торможении начнет закидывать зад а/м.
Вопрос: будет ли положительный эффект от применения 38 мм цилиндров или при торможении начнет закидывать зад а/м.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Тормозной цилиндр
Andrew писал(а):Штатно на 66-ом на заднем мосту используются тормозные цилиндры с диамером поршня 35 мм. В продаже имеются цилиндры с поршем 38 мм, которые должны создать лучшее тормозное усилие.
Вопрос: будет ли положительный эффект от применения 38 мм цилиндров или при торможении начнет закидывать зад а/м.
В принципе, задние колеса создают всего процентов 20 тормозного усилия. Поэтому, как с ними не возись, лучше не станет. Я некоторое время ездил на машине (легковой), где задние тормоза были вообще заглушены. Тормозила она хуже, но настолько незначительно, что при спокойной езде этого было вообще незаметно. А вот преждевременная блокировка задних колес действительно будет вызывать постоянный занос жопы, как на скользкой поверхности, так и на асфальте (при торможении в пол).
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Прирост тормозного усилия на 5% в заднюю ось теоретически ничего принципиально не изменит, во всяком случае в худшую сторону.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Теория и практика.
При увеличении диаметра тормозного поршня мы увеличиваем силу прижатия, но, НО
одновременно с этим уменьшаем ход поршня при одном качке!!! т.е. поршни с меньшим диаметром быстрее разожмут колодки чем с большим!
Это теория. На практике не знаю.
При увеличении диаметра тормозного поршня мы увеличиваем силу прижатия, но, НО
одновременно с этим уменьшаем ход поршня при одном качке!!! т.е. поршни с меньшим диаметром быстрее разожмут колодки чем с большим!
Это теория. На практике не знаю.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!