Тормозной цилиндр

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Тормозной цилиндр

Сообщение Andrew »

Штатно на 66-ом на заднем мосту используются тормозные цилиндры с диамером поршня 35 мм. В продаже имеются цилиндры с поршем 38 мм, которые должны создать лучшее тормозное усилие.
Вопрос: будет ли положительный эффект от применения 38 мм цилиндров или при торможении начнет закидывать зад а/м.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Тормозной цилиндр

Сообщение ic »

Andrew писал(а):Штатно на 66-ом на заднем мосту используются тормозные цилиндры с диамером поршня 35 мм. В продаже имеются цилиндры с поршем 38 мм, которые должны создать лучшее тормозное усилие.
Вопрос: будет ли положительный эффект от применения 38 мм цилиндров или при торможении начнет закидывать зад а/м.

В принципе, задние колеса создают всего процентов 20 тормозного усилия. Поэтому, как с ними не возись, лучше не станет. Я некоторое время ездил на машине (легковой), где задние тормоза были вообще заглушены. Тормозила она хуже, но настолько незначительно, что при спокойной езде этого было вообще незаметно. А вот преждевременная блокировка задних колес действительно будет вызывать постоянный занос жопы, как на скользкой поверхности, так и на асфальте (при торможении в пол).
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Прирост тормозного усилия на 5% в заднюю ось теоретически ничего принципиально не изменит, во всяком случае в худшую сторону.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Теория и практика.

При увеличении диаметра тормозного поршня мы увеличиваем силу прижатия, но, НО

одновременно с этим уменьшаем ход поршня при одном качке!!! т.е. поршни с меньшим диаметром быстрее разожмут колодки чем с большим!

Это теория. На практике не знаю.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»