улучшение тормозов
улучшение тормозов
улучшение тормозной системы.теперь я доволен!
Re: улучшение тормозов
а как этот гидроусилитель правильно называется ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3036
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: улучшение тормозов
Да, по-подробней если можно: чё за производитель, где брать, какие плюсы.
Первой моей афто была бэха 7-ка 80-го года. Там тож был гироусилитель тормозов. С педалью тормоза надо было быть очень аккуратным - чуть передавил и на юз, а если, не дай бог, двигатель заглох не ходу и в нейтрали, то сразу остаешься без рулевого управления и тормозов вообще
Первой моей афто была бэха 7-ка 80-го года. Там тож был гироусилитель тормозов. С педалью тормоза надо было быть очень аккуратным - чуть передавил и на юз, а если, не дай бог, двигатель заглох не ходу и в нейтрали, то сразу остаешься без рулевого управления и тормозов вообще
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: улучшение тормозов
Эти переделки до первой аварии, не дай бог конечно... В смысле внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем.
не торопись, а то успеешь...
Re: улучшение тормозов
Штурман писал(а):Эти переделки до первой аварии, не дай бог конечно... В смысле внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем.
Но тогда надо брать хорошее авто и не тратить время на переделки и обсужденния на форуме как улучшить отечественные конструкторы Хотя на том же заводе предлогают за отдельную плату поставить американский или любой другой движок на выбор и внести любые изменения Когда запад шел вперед наши коструктора стояли на месте потому что у нас и так все продовалось а теперь за Ваши деньги любой каприз А я пробую для себя и для души Меня эти вакумы так замучили что закипело в душе В горах сразу чуть на спуск и колом становились а сейчас просто приятно ездить
Re: улучшение тормозов
Папуся писал(а):Да, по-подробней если можно: чё за производитель, где брать, какие плюсы.
Первой моей афто была бэха 7-ка 80-го года. Там тож был гироусилитель тормозов. С педалью тормоза надо было быть очень аккуратным - чуть передавил и на юз, а если, не дай бог, двигатель заглох не ходу и в нейтрали, то сразу остаешься без рулевого управления и тормозов вообще
Но рулевое тут не причем Специаль заглушил на затяжном спуске Ни чего не произошло ехал так же как если бы стояли вакумы Разница в чем не пойму Там вакумом помогает здесь маслом вот и все А рулевое как было так оно и осталось без каких либо изменений ни в лучшую ни в худшую
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3036
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: улучшение тормозов
Алик писал(а):Но рулевое тут не причем Специаль заглушил на затяжном спуске Ни чего не произошло ехал так же как если бы стояли вакумы Разница в чем не пойму Там вакумом помогает здесь маслом вот и все А рулевое как было так оно и осталось без каких либо изменений ни в лучшую ни в худшую
Совсем не понятно, от чего тогда берется усиливающая сила ? Вот и опиши пож-та что это за конструкция. С тем, чем я сталкивался - насос ГУР и одновременно УТ качает жижу, а давление этой жижи, посредством главного тормозного хитрой конструкции, "усиливает педаль". Но если двс встал, то и усиление сразу встало - тормозная педаль колом. Ну и рулевую крутишь без гидрача (но тут будет тож самое, что и до переделки и соотв. ни чего не изменится).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: улучшение тормозов
И эта гидро-вещь тормозить значительно лучше чем два родных услителей ? И как будеш машину тормозить если на крутом спуске выбёт передачу и заглохнет мотор ? У вакуумной системи останется разряжение в трубках и тормоза ещо 1-2 раза заработают.
Я тепер делаю малый бачок дла вакуума так чтобы тормоза при заглушеном моторе ещо раз 5 заработали. И в кабине будет показометр вакуума 0...-1 атм, на котором сразу увидим неисправности системи усилителей.
Я тепер делаю малый бачок дла вакуума так чтобы тормоза при заглушеном моторе ещо раз 5 заработали. И в кабине будет показометр вакуума 0...-1 атм, на котором сразу увидим неисправности системи усилителей.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: улучшение тормозов
Алик писал(а):улучшение тормозной системы.теперь я доволен!
Можно поподробнее, что это за устройство?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: улучшение тормозов
Во всех системах гидроусилителей есть гидроаккумуляторы. Тут на схеме он тоже есть. Насосы используются двухконтурные.Впрочем можно попробовать и тройник. Активно рассматриваю этот вариант. Пока в поиске бюджетного главн. цилиндра. Ауди активно их использует, но цена около 500 евро.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: улучшение тормозов
kem писал(а):Во всех системах гидроусилителей есть гидроаккумуляторы. Тут на схеме он тоже есть. Насосы используются двухконтурные.Впрочем можно попробовать и тройник. Активно рассматриваю этот вариант. Пока в поиске бюджетного главн. цилиндра. Ауди активно их использует, но цена около 500 евро.
Этот аккум на 2-3 нажатия хватит ? Куда идет с аккума толстый шланг ? И обычный хомут удержит давление 80 атм ?
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... &mode=view
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: улучшение тормозов
Я про схему.Хотя там не совсем понятно, но сфера очень похожа на гидроакк., так они выглядят.
Re: улучшение тормозов
Morcak писал(а):Значить чёрный бачок на фотке нет аккум ?
Черный бачек пока прикручивал радиатор просто приставил он для масла для доливки ставится в удобном любом месте Но подумав его убрали вообше и соеденил к родному добавив на крышку штуцер а накопитель давления на главном медный бачек .Коллеги я написал свое мнение мне нравится в отличии от вакума На разборка их продают много Вы посмотрите на сайте микроавтобусов от Шевика
Последний раз редактировалось Алик 26 янв 2011, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: улучшение тормозов
kem писал(а):Я про схему.Хотя там не совсем понятно, но сфера очень похожа на гидроакк., так они выглядят.
Схема не сложная В подаюший шланг врезал главный тормозной а от него в рулевую как на схеме так и на машине было откуда его сняли Еше причина для снятия вакумов была в насосе вакума на дизелях стоит насос который выкачевает и создает вакум в двух бачках накопителях так вот я заметил что в бачки немного но побрызгивает масло от насоса к нему то масло подведено видать для смазки Вообшем подумав то вакумы то насос а машина то новая всеровно стоит поэтому и решил чуть улучшить под себя
Re: улучшение тормозов
kem писал(а):Я про схему.Хотя там не совсем понятно, но сфера очень похожа на гидроакк., так они выглядят.
схема не полная,не хватает насоса гур,насос с этой системой используеться двухконтурный,сфера на картинке это гидроаккамулятор,такая система использовалась в часности на бмв 750 е32,конструкция достаточно надёжная,из недостатков вечно сопливые шланги выс. давления,гидроакк. ходит не долго-стоит новый дорого,всю конструкцию можно собрать из б/у за 200 зелёных,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: улучшение тормозов
harli писал(а):kem писал(а):Я про схему.Хотя там не совсем понятно, но сфера очень похожа на гидроакк., так они выглядят.
схема не полная,не хватает насоса гур,насос с этой системой используеться двухконтурный,сфера на картинке это гидроаккамулятор,такая система использовалась в часности на бмв 750 е32,конструкция достаточно надёжная,из недостатков вечно сопливые шланги выс. давления,гидроакк. ходит не долго-стоит новый дорого,всю конструкцию можно собрать из б/у за 200 зелёных,
Насос я не менял остался родной его и ставить некуда ведь в дизеле он стационарный Завтра постараюсь скинуть фотки а то сегодня не получается пишет разную ерунду типа нету доступа
Re: улучшение тормозов
Папуся писал(а):Да, по-подробней если можно: чё за производитель, где брать, какие плюсы.
Первой моей афто была бэха 7-ка 80-го года. Там тож был гироусилитель тормозов. С педалью тормоза надо было быть очень аккуратным - чуть передавил и на юз, а если, не дай бог, двигатель заглох не ходу и в нейтрали, то сразу остаешься без рулевого управления и тормозов вообще
Re: улучшение тормозов
Morcak писал(а):kem писал(а):Во всех системах гидроусилителей есть гидроаккумуляторы. Тут на схеме он тоже есть. Насосы используются двухконтурные.Впрочем можно попробовать и тройник. Активно рассматриваю этот вариант. Пока в поиске бюджетного главн. цилиндра. Ауди активно их использует, но цена около 500 евро.
Этот аккум на 2-3 нажатия хватит ? Куда идет с аккума толстый шланг ? И обычный хомут удержит давление 80 атм ?
http://www.gaz66.ru/forum3/download/fil ... &mode=view
Толстый шланг идет к родному бочку с маслом Просто не хотелось лишний бачек родной ставить вот и приварил к родному бачку штуцер и соеденил шлангом там ведь нет давления а вниз от главного идет шланг идет на рулевую Систему я не нарушал А тормоза с этим главным конечно стали намного легче .Я смотрел на эдентичном 33081 у него уже стояла другая система связанная с воздухом Может уже завод что переделал Но мне вакумная не нравилась Может вакумный насос не давал нужного и не хватало когда часто пользуешся педалью тормоза Вот благодаря сайту и всем коллегам читаеш и улучшаеш