Прогрессирует течь масла между золотником и продольной тягой
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Прогрессирует течь масла между золотником и продольной тягой
Кто сталкивался с такой проблемой? Особенно при повороте руля вправо. В чем проблеба, в манжетах, или в высоком давлении насоса НШ-10. (двигатель Д-245). Как лечить? Пробовал менять, снял с карбюраторной, все работало без подтеканий, поставил на свою -течет?
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
В нш-10 нет редукционного клапана, поэтому даление на больших оборотах велико. На насосе гура стоит клапан, так же там регулируется производительность насоса при увеличении оборотов двигателя. Я у себя буду использовать стандартную крышку насоса. В книге издательства третий рим ( зил 130, 131, бензиновый 6.0 и дизельный двигатель 4.75) есть схема подключения для зил, она подойдет и для газ 66, только крышку насоса нужно брать от 66. Крышки отличаются размером отверстия через которое поступает масло в шланг высокого давления.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Дело в том, что течет на холостых оборотах, при вывешенном мосте, при медленном вращении руля вправо.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
.Александр. писал(а):В нш-10 нет редукционного клапана, поэтому даление на больших оборотах велико. На насосе гура стоит клапан, так же там регулируется производительность насоса при увеличении оборотов двигателя. Я у себя буду использовать стандартную крышку насоса. В книге издательства третий рим ( зил 130, 131, бензиновый 6.0 и дизельный двигатель 4.75) есть схема подключения для зил, она подойдет и для газ 66, только крышку насоса нужно брать от 66. Крышки отличаются размером отверстия через которое поступает масло в шланг высокого давления.
Фотки есть ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Сальник золотника задний надо менять. Правильное ли залито масло, некоторые портят сальники. Как то залил для самолетной гидравлики, ездил год нормально, сальник менял два раза.
Может просто высох от времени.
Может просто высох от времени.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
tuk писал(а):Сальник золотника задний надо менять. Правильное ли залито масло, некоторые портят сальники. Как то залил для самолетной гидравлики, ездил год нормально, сальник менял два раза.
Может просто высох от времени.
Этот узел болезненный.Там всегда капает в районе крепления.Что только не делал всё равно капала масло.(менял сальники,менял полностью на новый плунжер)ни чего не помогала.
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Нашел тут что люди декстрон льют в гидрач, так это оно и есть, неправильное жидкость. Есть же отечественное ВМГЗ для отечественных систем.
Уже 8 лет на нем езжу, сальники даже не потеют.
Уже 8 лет на нем езжу, сальники даже не потеют.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Это значить что декстрон 2 или 3 разедает резинки ?
Мне тоже советовали декстрон. Заменить на гидравлическое масло ?
Мне тоже советовали декстрон. Заменить на гидравлическое масло ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Morcak писал(а):.Александр. писал(а):В нш-10 нет редукционного клапана, поэтому даление на больших оборотах велико. На насосе гура стоит клапан, так же там регулируется производительность насоса при увеличении оборотов двигателя. Я у себя буду использовать стандартную крышку насоса. В книге издательства третий рим ( зил 130, 131, бензиновый 6.0 и дизельный двигатель 4.75) есть схема подключения для зил, она подойдет и для газ 66, только крышку насоса нужно брать от 66. Крышки отличаются размером отверстия через которое поступает масло в шланг высокого давления.
Фотки есть ?
Фотки чего?
только крышку насоса нужно брать от 66 - о какой крышке насоса идет речь?
При усилении рессор, проставку между сошкой и цапфой не делал (как на форуме), а гнул в двух местах сошку. Возможно причина в этом. Длина сошки уменьшилась значительно, увеличился момент (плечо), может собака зарыта тут? Тяга в сборе у нас - 8т.руб. Уплотнений отдельно нет, да и есть ли смысл менять?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
При усилении рессор, проставку между сошкой и цапфой не делал (как на форуме), а гнул в двух местах сошку. Возможно причина в этом. Длина сошки уменьшилась значительно, увеличился момент (плечо),
тоже думал про это применительно к своеё машине ( тоже не хочу делать проставку ). Рассудил так- основное усилие (при работающем ГУР) развивает гидроцилинр тоесть усилие идёт через нижнюю тягу, на верхнюю сошку усилие возрастает если гур не работает.
тоже думал про это применительно к своеё машине ( тоже не хочу делать проставку ). Рассудил так- основное усилие (при работающем ГУР) развивает гидроцилинр тоесть усилие идёт через нижнюю тягу, на верхнюю сошку усилие возрастает если гур не работает.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Фотки есть ? [/quote]
Фотки чего?
только крышку насоса нужно брать от 66 - о какой крышке насоса идет речь?
О задней половине насоса что стоит под бачком, куда подключается шланг высокого давления. Если будет возможность сфотографирую сегодня.
Фотки чего?
только крышку насоса нужно брать от 66 - о какой крышке насоса идет речь?
О задней половине насоса что стоит под бачком, куда подключается шланг высокого давления. Если будет возможность сфотографирую сегодня.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Я же писал -насос НШ10, двигатель Д 245. Только родной бачок остался.
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Morcak писал(а):Это значить что декстрон 2 или 3 разедает резинки ?
Мне тоже советовали декстрон. Заменить на гидравлическое масло ?
Точно не знаю, лучше использовать специальные жидкости для специальных задач. А гидросистема и АКПП две большие разницы.
Авиационное масло для гидросистем АМГ по цвету сильно смахивает на декстрон , какая-нибудь противозадирная присадка вредная для советской резины.
Конечно пока не течет можно и не менять, может АМГ и декстрон тоже две большие разницы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т
Спасибо Всем за участие, тему можно закрыть. Заменил золотник, течь исчезла, на руль тугой, видимо труба насосу - подгорел.