Прогрессирует течь масла между золотником и продольной тягой

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Прогрессирует течь масла между золотником и продольной тягой

Сообщение g-fyodor »

Кто сталкивался с такой проблемой? Особенно при повороте руля вправо. В чем проблеба, в манжетах, или в высоком давлении насоса НШ-10. (двигатель Д-245). Как лечить? Пробовал менять, снял с карбюраторной, все работало без подтеканий, поставил на свою -течет?
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение .Александр. »

В нш-10 нет редукционного клапана, поэтому даление на больших оборотах велико. На насосе гура стоит клапан, так же там регулируется производительность насоса при увеличении оборотов двигателя. Я у себя буду использовать стандартную крышку насоса. В книге издательства третий рим ( зил 130, 131, бензиновый 6.0 и дизельный двигатель 4.75) есть схема подключения для зил, она подойдет и для газ 66, только крышку насоса нужно брать от 66. Крышки отличаются размером отверстия через которое поступает масло в шланг высокого давления.
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение g-fyodor »

Дело в том, что течет на холостых оборотах, при вывешенном мосте, при медленном вращении руля вправо.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение Morcak »

.Александр. писал(а):В нш-10 нет редукционного клапана, поэтому даление на больших оборотах велико. На насосе гура стоит клапан, так же там регулируется производительность насоса при увеличении оборотов двигателя. Я у себя буду использовать стандартную крышку насоса. В книге издательства третий рим ( зил 130, 131, бензиновый 6.0 и дизельный двигатель 4.75) есть схема подключения для зил, она подойдет и для газ 66, только крышку насоса нужно брать от 66. Крышки отличаются размером отверстия через которое поступает масло в шланг высокого давления.


Фотки есть ? :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение tuk »

Сальник золотника задний надо менять. Правильное ли залито масло, некоторые портят сальники. Как то залил для самолетной гидравлики, ездил год нормально, сальник менял два раза.
Может просто высох от времени.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение Aleks007 »

tuk писал(а):Сальник золотника задний надо менять. Правильное ли залито масло, некоторые портят сальники. Как то залил для самолетной гидравлики, ездил год нормально, сальник менял два раза.
Может просто высох от времени.


Этот узел болезненный.Там всегда капает в районе крепления.Что только не делал всё равно капала масло.(менял сальники,менял полностью на новый плунжер)ни чего не помогала.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение tuk »

Нашел тут что люди декстрон льют в гидрач, так это оно и есть, неправильное жидкость. Есть же отечественное ВМГЗ для отечественных систем.
Уже 8 лет на нем езжу, сальники даже не потеют.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение Morcak »

Это значить что декстрон 2 или 3 разедает резинки ?
Мне тоже советовали декстрон. Заменить на гидравлическое масло ?
Будь готов !
Всегда готов !
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение g-fyodor »

Morcak писал(а):
.Александр. писал(а):В нш-10 нет редукционного клапана, поэтому даление на больших оборотах велико. На насосе гура стоит клапан, так же там регулируется производительность насоса при увеличении оборотов двигателя. Я у себя буду использовать стандартную крышку насоса. В книге издательства третий рим ( зил 130, 131, бензиновый 6.0 и дизельный двигатель 4.75) есть схема подключения для зил, она подойдет и для газ 66, только крышку насоса нужно брать от 66. Крышки отличаются размером отверстия через которое поступает масло в шланг высокого давления.


Фотки есть ? :D


Фотки чего?
только крышку насоса нужно брать от 66 - о какой крышке насоса идет речь?

При усилении рессор, проставку между сошкой и цапфой не делал (как на форуме), а гнул в двух местах сошку. Возможно причина в этом. Длина сошки уменьшилась значительно, увеличился момент (плечо), может собака зарыта тут? Тяга в сборе у нас - 8т.руб. Уплотнений отдельно нет, да и есть ли смысл менять?
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение Александр&К »

При усилении рессор, проставку между сошкой и цапфой не делал (как на форуме), а гнул в двух местах сошку. Возможно причина в этом. Длина сошки уменьшилась значительно, увеличился момент (плечо),

тоже думал про это применительно к своеё машине ( тоже не хочу делать проставку ). Рассудил так- основное усилие (при работающем ГУР) развивает гидроцилинр тоесть усилие идёт через нижнюю тягу, на верхнюю сошку усилие возрастает если гур не работает.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение .Александр. »

Фотки есть ? :D[/quote]

Фотки чего?
только крышку насоса нужно брать от 66 - о какой крышке насоса идет речь?
О задней половине насоса что стоит под бачком, куда подключается шланг высокого давления. Если будет возможность сфотографирую сегодня.
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение g-fyodor »

Я же писал -насос НШ10, двигатель Д 245. Только родной бачок остался.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение tuk »

Morcak писал(а):Это значить что декстрон 2 или 3 разедает резинки ?
Мне тоже советовали декстрон. Заменить на гидравлическое масло ?

Точно не знаю, лучше использовать специальные жидкости для специальных задач. А гидросистема и АКПП две большие разницы.
Авиационное масло для гидросистем АМГ по цвету сильно смахивает на декстрон , какая-нибудь противозадирная присадка вредная для советской резины.
Конечно пока не течет можно и не менять, может АМГ и декстрон тоже две большие разницы.
g-fyodor
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ю - Сахалинск

Re: Прогрессирует течь масла между золотником и продольной т

Сообщение g-fyodor »

Спасибо Всем за участие, тему можно закрыть. Заменил золотник, течь исчезла, на руль тугой, видимо труба насосу - подгорел.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»