Проблема с золотником поворотным - клапан управления гидроус

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Проблема с золотником поворотным - клапан управления гидроус

Сообщение Kairat »

Привет всем!

Мужики вот поменял золотник поворотный (клапан управления гидроусилителя) - старый тек сильно, а теперь с новым колема не поворачиваются. На холостых верчу руль, давление есть, от нагрузки нш не проворачивается - ремень начинает проскальзывать. Разобрал золотник - вроде все нормально. Короче уже мозги закипели!
У кого есть какие идеи?
Книжки у меня нет, у кого есть может что вычитает как это дело регулируется?

Заранее благодарен!
Кайрат
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Посмотри сюда, может поможет:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1005
Проверь положение золотника (поз. 4на рисунке), на заводе или сам мог его поставить не той стороной.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Спасибо Андрей - давно не заглядывал :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну и что было с золотником? ведь интересно :) я тут на днях тоже с рулёвкой побаловался....как я понял если золотник в корпусе перевернуть то при заводке руль сам и довольно резко крутится до упора в лево.....кстаи на Садко от шишиги подходят только уплотнительные манжеты золотника и всё...остальное только с переделками сами продольные тяги вообще разные и тяг для садко у нас на урале нет и не было, ближайшая нашлась только в Нижнем Новгороде и то когда её привезли оказалась от 66-го(ну это такие продавцы) вот и пришлось изобретать.....кстати если убрать положенный люфт 3,4мм. то при заводке руль то-же сразу кидается до упора в лево(я попробовал)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Андрей пока не касался, некуда было на шишиге мотаться. Взял себе руководство по ремонту шишиги и буду разбираться с проблемами на днях.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

Предположительно проблема возникает при несоосности золотника и фланца крепления корпуса золотника. В автобазах просто ослабляют затяжку гайки золотника и так ездят.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»