Управление тормозами прицепа

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.07.18 9:18
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra6fnv » 11.07.18 11:34

На машине кран упавления тормозами прицепа представляет собой клапан с мембраной, которые приводятся рабочими гидроцилиндриками которые подключены к контурам тормозной системы. Нажал на тормоза, жидкость надавила на цилиндры и они открыли клапан - воздух начинает идти в управляющий шланг.
Есть очень полезная фигня еще в кранах прицепа - система аварийного торможения. Смысла в том, что если не дай Бог прицеп оторвется (порвется шланг подпитки) или в воздушной системе пропадет воздух - прицеп автоматически затормаживается намертво. И будет стоять на тормозах пока с его рессивера не уйдет давление. Мало ли какие случаи бывают, я считаю это очень правильная фича. Потому бывает если головки ПАЛМ не плотно прижаты или слетела прицеп на ходу может за жопу потянуть, будьте аккуратны с этим.

ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.07.18 9:18
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra6fnv » 11.07.18 11:42

Чтобы подключить любой прицеп к 66 нужно купить для прицепа воздушный кран управления для двухпроводной системы, у него 1 вход шланг питания воздухом, 2 вход - шланг управления, 3 и 4 выходы - на трубки тормозных камер каждой оси.

На 66 кран управления тормозом прицепа и разобщительный кран (ручной обычный краник, который открывает воздух на питание прицепа и т.д.) можно поискать б/у, либо купить на gaz66avto (не реклама). Чтобы его убрать из машины (не вижу только смысла) достаточно отключить от него трубки и вместо них в тройники вкрутить заглушки.

ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.07.18 9:18
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra6fnv » 11.07.18 11:49

Я настоятельно не рекомендую заниматься самопальщиной в плане тормозов, самодельные там приводы комбинированные и прочее ... более того если прицеп тяжелый. С ним очень легко натворить серьезную аварию, а тем более если вся эта самопальщина заглючит. Проще и надежнее что по заводу.
И настоятельно рекомендую тормоза на телегу не лениться и наладить, я пробовал без них и с ними проехать в свое время, разница великая. На тормозах - едешь не паришься, если что поезд колом становится, аж колеса юзом, если без - душить педаль за 300 метров надо и никаких разгонов лишних, в городе можно встрять конкретно. Тем более с каждым годом на дорогах все больше додиков разных, создающих ситуацию для резких торможений.


Вернуться в «Механизмы управления»