проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 10.11.13 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Wiking » 06.10.14 11:56

Возможно, я ошибаюсь. Но когда у меня стало рвать подающие шланги ГУРа, я просто поставил новый насос, и все проблемы исчезли... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 57
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk » 06.10.14 16:54

Да, мог заедать предохранительный клапан насоса, хотя я с таким не сталкивался. Что бы не рвало шланги, главное никогда не крутить рулем на месте, только в движении.

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10.12.13 11:24
Репутация: 4
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tager03 » 06.10.14 17:09

Машина простояла 2 года без движения.
Так мне повезло (как утопленнику), что мне передали эту машину.
был порван шланг гур 66, я поставил новый и он лопнул по заводской обжимке как только я начал прокачивать систему (передние колеса вывешины).
меня смущает то, с насоса нш выходит РВД внутр. Ф8мм и потом он входит в родной шланг гур, а там внутр. Ф 3-4 мм.
В таком случае должен стоять клапан иначе либо шланги рвать будет или насосу конец.

Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 10.11.13 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Wiking » 06.10.14 19:55

tuk писал(а):Да, мог заедать предохранительный клапан насоса, хотя я с таким не сталкивался. Что бы не рвало шланги, главное никогда не крутить рулем на месте, только в движении.

Абсолютно верно! Подобные системы ГУР не допускают вращения на месте или длительного прижатия золотника без поворота колёс (например, в колье). Поэтому планирую в недалёком будущем попробовать поставить на машину "СуперМАЗовский" редуктор с родным силовым цилиндром. Возможно, придётся менять лепестковый (пластинчатый) насос на шестерёнчатый НШ...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/

Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 10.11.13 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Wiking » 06.10.14 20:03

tager03 писал(а):...меня смущает то, с насоса нш выходит РВД внутр. Ф8мм и потом он входит в родной шланг гур, а там внутр. Ф 3-4 мм.
В таком случае должен стоять клапан иначе либо шланги рвать будет или насосу конец.

Можно попробовать поставить родной насос. Он не такой уж и дорогой, в пределах 4-5 рублей. Он не может рвать шланги по определению. То есть, если вы даже заткнёте напорную магистраль (например, золотник перекрыл линию сброса (обратки), но не открыл вход в рабочую полость цилиндра), то в любом случае должен сработать предохранительный клапан в насосе. Насос просто начнёт выть и греть масло в бачке, но шланг, при этом, не лопнет...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10.12.13 11:24
Репутация: 4
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tager03 » 11.10.14 16:29

Пока проблему решил путем изготовления РВД от насоса к золотнику (редуктору) рукав внутр (проход)ф 6 мм и штуцера 6 мм, на золотник пришлось заказывать в токарку. Провел небольшие испытания катался по территории базы и очень много разворачивался, пока все цело.

Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11.05.13 16:40
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Жека77 » 12.09.15 15:22

Такая проблема с ГУРом - кидает масло из под крышки бачка. Шланги поменяны, колеса крутятся нормально, на холостых все в норме. Проезжаем км 50-60, задираем башню - все забрызгано, бачек ГУРа мокрый. С чего начать?

Shy
ГУРУ
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10.10.08 20:40
Репутация: 26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy » 13.11.15 11:57

Дурацкий вопрос - что держит пыльник силового цилиндра со стороны самого цилиндра? Пытаюсь поменять резинку и не могу понять, как.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.

Аватара пользователя
Sakhalinec
Специалист
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Sakhalinec » 13.11.15 15:30

вопрос точно дурацкий :roll: если ты о гофре,то один конец просто надет на цилиндр второй должен быть зажат меж шайбой и резинкой крепежа штока к тяге.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!

Shy
ГУРУ
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10.10.08 20:40
Репутация: 26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy » 13.11.15 15:50

Sakhalinec писал(а):Источник цитаты
вопрос точно дурацкий если ты о гофре,то один конец просто надет на цилиндр второй должен быть зажат меж шайбой и резинкой крепежа штока к тяге.


Со стороны штока зажат, там все понятно. Гофра порвана пополам и та часть, которая осталась со стороны тела цилиндра, явно чем-то удерживается. Ну не могла резина так пришквариться, что я не могу ее оторвать.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Кочегар НЛО » 13.11.15 19:20

Пыльник держит плоское пружинное колечко, прямо по верх пыльника.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 174
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение AlexanderN » 13.11.15 19:57

Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты ыльник держит плоское пружинное колечко, прямо по верх пыльника.

Или если колечко потеряно, проволокой обвязывают.
8-925-704-3пять-6один

Shy
ГУРУ
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10.10.08 20:40
Репутация: 26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy » 13.11.15 20:05

Колечко как-то снимается, разжимается? Что с ним надо сделать, чтобы освободить резинку и как потом зафиксировать новую?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 174
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение AlexanderN » 13.11.15 20:46

Колечко разрезано. Отверткой поддень. Вообще странный вопрос, колечко или проволоку видно сразу.
8-925-704-3пять-6один

Shy
ГУРУ
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10.10.08 20:40
Репутация: 26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy » 13.11.15 21:01

Попробую завтра на свежую голову под машину слазить, а не на ночь глядя :lol:
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение KIPILLNSK » 28.03.16 19:06

В начале темы был пост с сылкой на файл как регулировать золотник, но теперь при переходе выдаётся ошибка! Может кто-нибудь скинуть мне этот файл? А то чувствую предстоит регулировка золотника...=((( А как это делать незнаю и по описанию в этой теме не понял...

demon43rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.02.16 20:29
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение demon43rus » 28.03.16 20:09

подскажите плиз ! в шише большой люфт руля причина большой люфт стакана с пальцем на продольной см 2-3, как можно вылечить или тягу в металлолом :?:

СергейФ
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.05.16 12:32
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тайшет

сцепления не работает!

Сообщение СергейФ » 26.05.16 12:53

Друзья я здесь в первые только купил 66-11 Фургон .подскажите где почитать потёк по штоку цилиндр ГУРа который на переднем мосту. Покупать новый либо этот можно сделать ?

Аватара пользователя
Sakhalinec
Специалист
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Sakhalinec » 26.05.16 16:35

зачем читать! идёшь в магазин ГАЗ и берёшь ремкомплект либо по отдельности и всё меняешь.Плохо будет если сам шток ржавый тогда лучше под замену.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 57
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk » 26.05.16 18:59

СергейФ писал(а):Друзья я здесь в первые только купил 66-11 Фургон .подскажите где почитать потёк по штоку цилиндр ГУРа который на переднем мосту. Покупать новый либо этот можно сделать ?
Там одна манжета стоит. У нас в газовском магазине была, но продаван не знал об этом, сам случайно увидал на витрине. В магазин надо идти с каталожным номером.
demon43rus писал(а):подскажите плиз ! в шише большой люфт руля причина большой люфт стакана с пальцем на продольной см 2-3, как можно вылечить или тягу в металлолом :?:

Так и должно быть, главное чтоб не было люфта пальца в стакане.
KIPILLNSK писал(а):В начале темы был пост с сылкой на файл как регулировать золотник, но теперь при переходе выдаётся ошибка! Может кто-нибудь скинуть мне этот файл? А то чувствую предстоит регулировка золотника...=((( А как это делать незнаю и по описанию в этой теме не понял...

Что именно непонятно в описании регулировки золотника?.


Вернуться в «Механизмы управления»