проблема с ГУР, нужен совет
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Возможно, я ошибаюсь. Но когда у меня стало рвать подающие шланги ГУРа, я просто поставил новый насос, и все проблемы исчезли... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Да, мог заедать предохранительный клапан насоса, хотя я с таким не сталкивался. Что бы не рвало шланги, главное никогда не крутить рулем на месте, только в движении.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Машина простояла 2 года без движения.
Так мне повезло (как утопленнику), что мне передали эту машину.
был порван шланг гур 66, я поставил новый и он лопнул по заводской обжимке как только я начал прокачивать систему (передние колеса вывешины).
меня смущает то, с насоса нш выходит РВД внутр. Ф8мм и потом он входит в родной шланг гур, а там внутр. Ф 3-4 мм.
В таком случае должен стоять клапан иначе либо шланги рвать будет или насосу конец.
Так мне повезло (как утопленнику), что мне передали эту машину.
был порван шланг гур 66, я поставил новый и он лопнул по заводской обжимке как только я начал прокачивать систему (передние колеса вывешины).
меня смущает то, с насоса нш выходит РВД внутр. Ф8мм и потом он входит в родной шланг гур, а там внутр. Ф 3-4 мм.
В таком случае должен стоять клапан иначе либо шланги рвать будет или насосу конец.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: проблема с ГУР, нужен совет
tuk писал(а):Да, мог заедать предохранительный клапан насоса, хотя я с таким не сталкивался. Что бы не рвало шланги, главное никогда не крутить рулем на месте, только в движении.
Абсолютно верно! Подобные системы ГУР не допускают вращения на месте или длительного прижатия золотника без поворота колёс (например, в колье). Поэтому планирую в недалёком будущем попробовать поставить на машину "СуперМАЗовский" редуктор с родным силовым цилиндром. Возможно, придётся менять лепестковый (пластинчатый) насос на шестерёнчатый НШ...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: проблема с ГУР, нужен совет
tager03 писал(а):...меня смущает то, с насоса нш выходит РВД внутр. Ф8мм и потом он входит в родной шланг гур, а там внутр. Ф 3-4 мм.
В таком случае должен стоять клапан иначе либо шланги рвать будет или насосу конец.
Можно попробовать поставить родной насос. Он не такой уж и дорогой, в пределах 4-5 рублей. Он не может рвать шланги по определению. То есть, если вы даже заткнёте напорную магистраль (например, золотник перекрыл линию сброса (обратки), но не открыл вход в рабочую полость цилиндра), то в любом случае должен сработать предохранительный клапан в насосе. Насос просто начнёт выть и греть масло в бачке, но шланг, при этом, не лопнет...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Пока проблему решил путем изготовления РВД от насоса к золотнику (редуктору) рукав внутр (проход)ф 6 мм и штуцера 6 мм, на золотник пришлось заказывать в токарку. Провел небольшие испытания катался по территории базы и очень много разворачивался, пока все цело.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: проблема с ГУР, нужен совет
Такая проблема с ГУРом - кидает масло из под крышки бачка. Шланги поменяны, колеса крутятся нормально, на холостых все в норме. Проезжаем км 50-60, задираем башню - все забрызгано, бачек ГУРа мокрый. С чего начать?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
проблема с ГУР, нужен совет
Дурацкий вопрос - что держит пыльник силового цилиндра со стороны самого цилиндра? Пытаюсь поменять резинку и не могу понять, как.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
проблема с ГУР, нужен совет
вопрос точно дурацкий если ты о гофре,то один конец просто надет на цилиндр второй должен быть зажат меж шайбой и резинкой крепежа штока к тяге.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
проблема с ГУР, нужен совет
Sakhalinec писал(а):[post]301538[/post]
вопрос точно дурацкий если ты о гофре,то один конец просто надет на цилиндр второй должен быть зажат меж шайбой и резинкой крепежа штока к тяге.
Со стороны штока зажат, там все понятно. Гофра порвана пополам и та часть, которая осталась со стороны тела цилиндра, явно чем-то удерживается. Ну не могла резина так пришквариться, что я не могу ее оторвать.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
проблема с ГУР, нужен совет
Пыльник держит плоское пружинное колечко, прямо по верх пыльника.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
проблема с ГУР, нужен совет
Кочегар НЛО писал(а):[post]301559[/post] ыльник держит плоское пружинное колечко, прямо по верх пыльника.
Или если колечко потеряно, проволокой обвязывают.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
проблема с ГУР, нужен совет
Колечко как-то снимается, разжимается? Что с ним надо сделать, чтобы освободить резинку и как потом зафиксировать новую?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
проблема с ГУР, нужен совет
Колечко разрезано. Отверткой поддень. Вообще странный вопрос, колечко или проволоку видно сразу.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
проблема с ГУР, нужен совет
Попробую завтра на свежую голову под машину слазить, а не на ночь глядя
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
проблема с ГУР, нужен совет
В начале темы был пост с сылкой на файл как регулировать золотник, но теперь при переходе выдаётся ошибка! Может кто-нибудь скинуть мне этот файл? А то чувствую предстоит регулировка золотника...=((( А как это делать незнаю и по описанию в этой теме не понял...
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: киров
проблема с ГУР, нужен совет
подскажите плиз ! в шише большой люфт руля причина большой люфт стакана с пальцем на продольной см 2-3, как можно вылечить или тягу в металлолом
сцепления не работает!
Друзья я здесь в первые только купил 66-11 Фургон .подскажите где почитать потёк по штоку цилиндр ГУРа который на переднем мосту. Покупать новый либо этот можно сделать ?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
проблема с ГУР, нужен совет
зачем читать! идёшь в магазин ГАЗ и берёшь ремкомплект либо по отдельности и всё меняешь.Плохо будет если сам шток ржавый тогда лучше под замену.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
проблема с ГУР, нужен совет
Там одна манжета стоит. У нас в газовском магазине была, но продаван не знал об этом, сам случайно увидал на витрине. В магазин надо идти с каталожным номером.СергейФ писал(а):Друзья я здесь в первые только купил 66-11 Фургон .подскажите где почитать потёк по штоку цилиндр ГУРа который на переднем мосту. Покупать новый либо этот можно сделать ?
demon43rus писал(а):подскажите плиз ! в шише большой люфт руля причина большой люфт стакана с пальцем на продольной см 2-3, как можно вылечить или тягу в металлолом
Так и должно быть, главное чтоб не было люфта пальца в стакане.
KIPILLNSK писал(а):В начале темы был пост с сылкой на файл как регулировать золотник, но теперь при переходе выдаётся ошибка! Может кто-нибудь скинуть мне этот файл? А то чувствую предстоит регулировка золотника...=((( А как это делать незнаю и по описанию в этой теме не понял...
Что именно непонятно в описании регулировки золотника?.