проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Эдуард100 »

Короче радикально , хирургически, а там в общем кроме самой сошки больше менять нечего
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение izvolsky »

В общем хочу задать вопрос знающим по продольной тяге . Регулировка заключается в том что бы обеспечить максимальную затяжку центральной гайки без уменьшения хода золотника и увеличения нагрузки ? правильно ? В книге пишется только про осевую центровку которая регулируется усилием затяжки золотника . А то прочитал начало темы и вообще не понял что тут можно регулировать .
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Что бы ход плунжера золотника, в обе стороны от нейтрали, был одинаковый.
Денис_NSK
Новенький
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Денис_NSK »

В районе ГУРа при езде слышен большой стрекот, на холостых все нормально. Думаю, что ГУРу настает конец. Вопрос как определить, что его пора уже менять и еще, я так понимаю необходима только его замена, так как ремонтировать смысла нет (из ремкомплектов есть только резиновые изделия)?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Возможно, подсасывает воздух между проставкой и корпусом, где тонкие уплотнительные кольца, или через сальник.
Шланг расслоился внутри и перекрывает отверстие. Как экзотика, выкрутился обратный клапан в золотнике, напротив отверстия сливного шланга.

Определить износ насоса, надо разобрать насос и посмотреть рабочую поверхность ротора, если есть глубокая поперечная гребенка, проставку надо менять. Все запчасти есть в продаже, проставка статор-ротор подходит от КАМАЗа, подшипник, сальник, ремкомплекты (лучше то же от КАМАЗ) все продается. Разбирать насос надо по инструкции из руководства, пользоваться видосиками категорически нельзя.

Если покупать новый насос, перед установкой надо разобрать, на Борисовском заводе, есть добрая традиция, ставить сильно б\у проставку в насос, а новую продавать отдельно.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»