проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Wiking »

Возможно, я ошибаюсь. Но когда у меня стало рвать подающие шланги ГУРа, я просто поставил новый насос, и все проблемы исчезли... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Да, мог заедать предохранительный клапан насоса, хотя я с таким не сталкивался. Что бы не рвало шланги, главное никогда не крутить рулем на месте, только в движении.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tager03 »

Машина простояла 2 года без движения.
Так мне повезло (как утопленнику), что мне передали эту машину.
был порван шланг гур 66, я поставил новый и он лопнул по заводской обжимке как только я начал прокачивать систему (передние колеса вывешины).
меня смущает то, с насоса нш выходит РВД внутр. Ф8мм и потом он входит в родной шланг гур, а там внутр. Ф 3-4 мм.
В таком случае должен стоять клапан иначе либо шланги рвать будет или насосу конец.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Wiking »

tuk писал(а):Да, мог заедать предохранительный клапан насоса, хотя я с таким не сталкивался. Что бы не рвало шланги, главное никогда не крутить рулем на месте, только в движении.

Абсолютно верно! Подобные системы ГУР не допускают вращения на месте или длительного прижатия золотника без поворота колёс (например, в колье). Поэтому планирую в недалёком будущем попробовать поставить на машину "СуперМАЗовский" редуктор с родным силовым цилиндром. Возможно, придётся менять лепестковый (пластинчатый) насос на шестерёнчатый НШ...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Wiking »

tager03 писал(а):...меня смущает то, с насоса нш выходит РВД внутр. Ф8мм и потом он входит в родной шланг гур, а там внутр. Ф 3-4 мм.
В таком случае должен стоять клапан иначе либо шланги рвать будет или насосу конец.

Можно попробовать поставить родной насос. Он не такой уж и дорогой, в пределах 4-5 рублей. Он не может рвать шланги по определению. То есть, если вы даже заткнёте напорную магистраль (например, золотник перекрыл линию сброса (обратки), но не открыл вход в рабочую полость цилиндра), то в любом случае должен сработать предохранительный клапан в насосе. Насос просто начнёт выть и греть масло в бачке, но шланг, при этом, не лопнет...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tager03 »

Пока проблему решил путем изготовления РВД от насоса к золотнику (редуктору) рукав внутр (проход)ф 6 мм и штуцера 6 мм, на золотник пришлось заказывать в токарку. Провел небольшие испытания катался по территории базы и очень много разворачивался, пока все цело.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Жека77 »

Такая проблема с ГУРом - кидает масло из под крышки бачка. Шланги поменяны, колеса крутятся нормально, на холостых все в норме. Проезжаем км 50-60, задираем башню - все забрызгано, бачек ГУРа мокрый. С чего начать?
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy »

Дурацкий вопрос - что держит пыльник силового цилиндра со стороны самого цилиндра? Пытаюсь поменять резинку и не могу понять, как.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Sakhalinec »

вопрос точно дурацкий :roll: если ты о гофре,то один конец просто надет на цилиндр второй должен быть зажат меж шайбой и резинкой крепежа штока к тяге.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy »

Sakhalinec писал(а):[post]301538[/post]
вопрос точно дурацкий если ты о гофре,то один конец просто надет на цилиндр второй должен быть зажат меж шайбой и резинкой крепежа штока к тяге.


Со стороны штока зажат, там все понятно. Гофра порвана пополам и та часть, которая осталась со стороны тела цилиндра, явно чем-то удерживается. Ну не могла резина так пришквариться, что я не могу ее оторвать.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Кочегар НЛО »

Пыльник держит плоское пружинное колечко, прямо по верх пыльника.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение AlexanderN »

Кочегар НЛО писал(а):[post]301559[/post] ыльник держит плоское пружинное колечко, прямо по верх пыльника.

Или если колечко потеряно, проволокой обвязывают.
8-925-704-3пять-6один
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy »

Колечко как-то снимается, разжимается? Что с ним надо сделать, чтобы освободить резинку и как потом зафиксировать новую?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение AlexanderN »

Колечко разрезано. Отверткой поддень. Вообще странный вопрос, колечко или проволоку видно сразу.
8-925-704-3пять-6один
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Shy »

Попробую завтра на свежую голову под машину слазить, а не на ночь глядя :lol:
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение KIPILLNSK »

В начале темы был пост с сылкой на файл как регулировать золотник, но теперь при переходе выдаётся ошибка! Может кто-нибудь скинуть мне этот файл? А то чувствую предстоит регулировка золотника...=((( А как это делать незнаю и по описанию в этой теме не понял...
demon43rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение demon43rus »

подскажите плиз ! в шише большой люфт руля причина большой люфт стакана с пальцем на продольной см 2-3, как можно вылечить или тягу в металлолом :?:
СергейФ
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2016, 12:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тайшет

сцепления не работает!

Сообщение СергейФ »

Друзья я здесь в первые только купил 66-11 Фургон .подскажите где почитать потёк по штоку цилиндр ГУРа который на переднем мосту. Покупать новый либо этот можно сделать ?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Sakhalinec »

зачем читать! идёшь в магазин ГАЗ и берёшь ремкомплект либо по отдельности и всё меняешь.Плохо будет если сам шток ржавый тогда лучше под замену.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

СергейФ писал(а):Друзья я здесь в первые только купил 66-11 Фургон .подскажите где почитать потёк по штоку цилиндр ГУРа который на переднем мосту. Покупать новый либо этот можно сделать ?
Там одна манжета стоит. У нас в газовском магазине была, но продаван не знал об этом, сам случайно увидал на витрине. В магазин надо идти с каталожным номером.
demon43rus писал(а):подскажите плиз ! в шише большой люфт руля причина большой люфт стакана с пальцем на продольной см 2-3, как можно вылечить или тягу в металлолом :?:

Так и должно быть, главное чтоб не было люфта пальца в стакане.
KIPILLNSK писал(а):В начале темы был пост с сылкой на файл как регулировать золотник, но теперь при переходе выдаётся ошибка! Может кто-нибудь скинуть мне этот файл? А то чувствую предстоит регулировка золотника...=((( А как это делать незнаю и по описанию в этой теме не понял...

Что именно непонятно в описании регулировки золотника?.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»