проблема с ГУР, нужен совет
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
проблема с ГУР, нужен совет
Коллеги, не мог выбить ГЦ от ГУРа. Он держится на переднем мосту, как шаровая опора. Кто как выбивает? Место за замаха молотка совсем не много, машина на земле стоит, ямы нет. Алюминиевую проставку ставил, чтоб резьбу не забить. В общем как то не удобно блин там... Погреть резаком нет возможности.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
проблема с ГУР, нужен совет
Открутить три болта и снять вместе с креплением. Место для размаха сразу появится.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
проблема с ГУР, нужен совет
ёпрст!!! я под слоем масла и грязи это то крепление и не заметил!! Спасибо!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
проблема с ГУР, нужен совет
Съемником элементарно снимается. Не нужно ни греть, ни бить кувалдой.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
проблема с ГУР, нужен совет
Да нет вот такого..., иначе бы не спрашивал. Вариант с гайками интереснее для полевых условий, завтра попытаюсь ещё разок.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
проблема с ГУР, нужен совет
Вот так скрутил. Грязненький ещё. Да и 3х гаек без совета бы не увидел под землёй на мосту.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
проблема с ГУР, нужен совет
Купил новый насос ГУР в сборе, в Газовском магазине, производство Борисовского завода, 14-й год. Насос новый, сборка заводская, все шильдики на месте, упаковка с паспортом. Хотел поставить не глядя, но все же разобрал промыть, оказалось статор проставки весьма б\у, как после длительной эксплуатации. К сожалению фотика под рукой не было. Хорошо хоть в магазине люди приличные работают.
Недавно перегонял знакомым купленный 66-й, там продавец поставил насос того же производителя, который как-то шумновато работал для нового.
Еще есть в продаже китайские насосы БелАвто. Никто их случайно не пробовал?
Недавно перегонял знакомым купленный 66-й, там продавец поставил насос того же производителя, который как-то шумновато работал для нового.
Еще есть в продаже китайские насосы БелАвто. Никто их случайно не пробовал?
проблема с ГУР, нужен совет
Привет, открутил от золотника шланг рвд... и масло из бочка потекло с другой стороны, то есть из золотника)
Как я понял такого не должно быть и у меня неисправен золотник или цилиндр?
Как я понял такого не должно быть и у меня неисправен золотник или цилиндр?
проблема с ГУР, нужен совет
Нормально все, так и должно быть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
проблема с ГУР, нужен совет
Ребят тоже столкнулся с похожей проблемой,после замены всех потрохов в цилиндре Гур и замены резиновых втулок на тяге,начало давить масло из под крышки бачка,что это воздух в системе?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
проблема с ГУР, нужен совет
[ref]Жека77[/ref], как решил проблему?
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
проблема с ГУР, нужен совет
vova.ivanov писал(а):[post]355544[/post] начало давить масло из под крышки бачка,что это воздух в системе?
Мой опыт - был великоват уровень жидкости. После нагрева начинает выдавливать.
Сделал ниже сеточки - стало нормально.
В моем случае не связано ни с какими заменами, просто решил, что маловат уровень и долил выше сетки.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
проблема с ГУР, нужен совет
[ref]Евгений_НСК[/ref], сетка же должна быть закрыта жидкость вроде?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
проблема с ГУР, нужен совет
Я вот думаю не связано ли это с заменой этих втулок,старые были тонкие и рваные как будто размещены попалам
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
проблема с ГУР, нужен совет
vova.ivanov писал(а):[post]355551[/post] Евгений_НСК, сетка же должна быть закрыта жидкость вроде?
Вот и я так подумал и долил
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
проблема с ГУР, нужен совет
Сегодня заменил шланг обратки и прокладку под крышкой бачка Гур,проблема пока исчезла за помощь спасибо
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
проблема с ГУР, нужен совет
Была такая фигня. Под палец на продольной тяге, возле перепускных клапанов попадает грязь, когда пыльник рвётся. Меняй тягу целевом или наконечник если найдей
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Геленджик
проблема с ГУР, нужен совет
Подскажите пожалуйста как стровить воздух с рулевого управления?
проблема с ГУР, нужен совет
Поднимаешь передок, так что бы колеса висели, заводишь ДВС и крутишь руль в право и влево до упора, держишь 2-3 секунды. Выключаешь ДВС . Добавляешь масло в бачок и снова руль крутишь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
проблема с ГУР, нужен совет
В крайних положениях держать не надо,упёрся и сразу обратно.