проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение serega.kam »

вот на зиловской головке вообще не расверлить сильно много,мы на них ставим 1/4,(конус,больше не влазит,стенки там сильно тонкие получаются,корпус чугуний,лопаются,)
но сколько делали в дополнение к г.у.,г.ц,смысл там не в скорости ,а в том что с г.ц. просто пеньки и камни не пинаются в руль вообще никак,просто нету ни рывков ни толчков в руль.некоторые ездящии по лесам плюнули на затупы :yes: ,зато по лесу кайфуют(говорят).
Вложения
c57748cs-960.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Славон »

У меня затупов нет. Зато хорошо сглаживает все неровности это точно. В добавок в трёх из шести клапанов заменил реактивные пружины на такие же бочонки и рулиться стало ещё приятнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение serega.kam »

Славон писал(а): 26 сен 2024, 10:33 У меня затупов нет.
затуп ощутим только в повороты ,начинаешь крутить резко,а руль подтупливает,в других случаях нету их. :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Славон »

Я понимаю о чём речь, сталкивался (особенно когда женил две раздельные системы в одно целое на другой машине). Но настолько быстро выруливать не приходится, поэтому могу сказать что затупа в принципе нет. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение serega.kam »

Славон, где то на просторах ютуба по моему,встречалось немного другое видео переделки золотников в зил рулевом,заместо трех боченков человек всталяет такие же боченки,но с проточками в середине,думаем-размышляем :smile: это наверно правельнее.
хотя у нас у всех тоже стоят боченки стандартные,заместо пружин,облом снимать переделывать :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а): 26 сен 2024, 10:53 затуп ощутим только в повороты ,начинаешь крутить резко,а руль подтупливает,в других случаях нету их.
На Буханки когда золотник от 66 ставили он не успевал отрабатывать из за того что чило в редукторе буханки было меньше чем в 66 , руль на месте крутишь и упирается рывками
По рассверливанию отверстий в насосе не очень понятно откуда рост производительности у тебя камера не меняется , изменение шкива и поджим клапана ну да только масло может начать кипеть без доп радиатора
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Славон »

serega.kam, да, в какой-то момент я тоже остановился и дальше экспериментировать не стал. Стало лучше - и хорошо. )
С проточками видео не видел...
Что до сверловки, то штуцеры силового цилиндра рассверливал с 3мм до 5мм. В задней части насоса выходное отверстие с 4мм до 6мм. Прибавка не радикальная, но хуже не стало.
Вложения
864c0e6s-960.jpg
864c0e6s-960.jpg (35.11 КБ) 311 просмотров
314c0e6s-960.jpg
314c0e6s-960.jpg (30.59 КБ) 311 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение RAT »

Славон писал(а): 26 сен 2024, 20:05 Прибавка не радикальная, но хуже не стало.
В гидро системе большие проходные неплохо , жидкость не сжимается фактически по этому паразитного объема там нет в магистралях , сильно влияет изменение объема самих гидроцилиндров , насоса может не хватать
А вот бандж болты например на турбинах играют роль рестриктора ограничивая поток , по этому их не везде надо делать пошире , так для информации
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а): 26 сен 2024, 15:11 По рассверливанию отверстий в насосе не очень понятно откуда рост производительности у тебя камера не меняется , изменение шкива и поджим клапана ну да только масло может начать кипеть без доп радиатора
это всё очень сложно и муторно("разгон" насоса)...надо брать в руки насос,смотреть глазами,и придет понимание,где рассверлить,и куда подложить шайбочку :yes:
с изменением шкива :mocking1: ...ну без фанатизма наверное,с прибором в линии.
сколько делали(меняли шкиф) ,ничего не кипит,...выше писал-ремни чаще меняют.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение serega.kam »

Славон писал(а): 26 сен 2024, 20:05 штуцеры силового цилиндра рассверливал с 3мм до 5мм. В задней части насоса выходное отверстие с 4мм до 6мм. Прибавка не радикальная, но хуже не стало.
норм,но опасно :scare: ,лопается по отверстиям на раз,это на 1 раз затянуть,и не трогать :yes:
тел.моб. 8-929-456-733О
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Славон »

Да вот не сломалось пока ничего... Откручивал и затягивал точно больше одного раза. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Что бы установить рулевой редуктор в нейтральное положение, надо закручивать регулировку зацепления рабочей пары, пока не начнет подкусывать,
это будет нейтраль. Которая должна совпадать с положением колес по прямой, или будет необходимость подруливать из за люфта в редукторе.
Если совпадения нет, можно сдвинуть рулевой редуктор по раме, если он уже не сдвинут в крайнее положение, или отрегулировать длину тяги,
высверлив стопорную сварку.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»