проблема с ГУР, нужен совет
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
проблема с ГУР, нужен совет
вот на зиловской головке вообще не расверлить сильно много,мы на них ставим 1/4,(конус,больше не влазит,стенки там сильно тонкие получаются,корпус чугуний,лопаются,)
но сколько делали в дополнение к г.у.,г.ц,смысл там не в скорости ,а в том что с г.ц. просто пеньки и камни не пинаются в руль вообще никак,просто нету ни рывков ни толчков в руль.некоторые ездящии по лесам плюнули на затупы ,зато по лесу кайфуют(говорят).
но сколько делали в дополнение к г.у.,г.ц,смысл там не в скорости ,а в том что с г.ц. просто пеньки и камни не пинаются в руль вообще никак,просто нету ни рывков ни толчков в руль.некоторые ездящии по лесам плюнули на затупы ,зато по лесу кайфуют(говорят).
тел.моб. 8-929-456-733О
проблема с ГУР, нужен совет
У меня затупов нет. Зато хорошо сглаживает все неровности это точно. В добавок в трёх из шести клапанов заменил реактивные пружины на такие же бочонки и рулиться стало ещё приятнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
проблема с ГУР, нужен совет
затуп ощутим только в повороты ,начинаешь крутить резко,а руль подтупливает,в других случаях нету их.
тел.моб. 8-929-456-733О
проблема с ГУР, нужен совет
Я понимаю о чём речь, сталкивался (особенно когда женил две раздельные системы в одно целое на другой машине). Но настолько быстро выруливать не приходится, поэтому могу сказать что затупа в принципе нет. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
проблема с ГУР, нужен совет
Славон, где то на просторах ютуба по моему,встречалось немного другое видео переделки золотников в зил рулевом,заместо трех боченков человек всталяет такие же боченки,но с проточками в середине,думаем-размышляем это наверно правельнее.
хотя у нас у всех тоже стоят боченки стандартные,заместо пружин,облом снимать переделывать
хотя у нас у всех тоже стоят боченки стандартные,заместо пружин,облом снимать переделывать
тел.моб. 8-929-456-733О
проблема с ГУР, нужен совет
На Буханки когда золотник от 66 ставили он не успевал отрабатывать из за того что чило в редукторе буханки было меньше чем в 66 , руль на месте крутишь и упирается рывкамиserega.kam писал(а): ↑26 сен 2024, 10:53 затуп ощутим только в повороты ,начинаешь крутить резко,а руль подтупливает,в других случаях нету их.
По рассверливанию отверстий в насосе не очень понятно откуда рост производительности у тебя камера не меняется , изменение шкива и поджим клапана ну да только масло может начать кипеть без доп радиатора
проблема с ГУР, нужен совет
serega.kam, да, в какой-то момент я тоже остановился и дальше экспериментировать не стал. Стало лучше - и хорошо. )
С проточками видео не видел...
Что до сверловки, то штуцеры силового цилиндра рассверливал с 3мм до 5мм. В задней части насоса выходное отверстие с 4мм до 6мм. Прибавка не радикальная, но хуже не стало.
С проточками видео не видел...
Что до сверловки, то штуцеры силового цилиндра рассверливал с 3мм до 5мм. В задней части насоса выходное отверстие с 4мм до 6мм. Прибавка не радикальная, но хуже не стало.
- Вложения
-
- 864c0e6s-960.jpg (35.11 КБ) 311 просмотров
-
- 314c0e6s-960.jpg (30.59 КБ) 311 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
проблема с ГУР, нужен совет
В гидро системе большие проходные неплохо , жидкость не сжимается фактически по этому паразитного объема там нет в магистралях , сильно влияет изменение объема самих гидроцилиндров , насоса может не хватать
А вот бандж болты например на турбинах играют роль рестриктора ограничивая поток , по этому их не везде надо делать пошире , так для информации
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
проблема с ГУР, нужен совет
это всё очень сложно и муторно("разгон" насоса)...надо брать в руки насос,смотреть глазами,и придет понимание,где рассверлить,и куда подложить шайбочку
с изменением шкива ...ну без фанатизма наверное,с прибором в линии.
сколько делали(меняли шкиф) ,ничего не кипит,...выше писал-ремни чаще меняют.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
проблема с ГУР, нужен совет
норм,но опасно ,лопается по отверстиям на раз,это на 1 раз затянуть,и не трогать
тел.моб. 8-929-456-733О
проблема с ГУР, нужен совет
Да вот не сломалось пока ничего... Откручивал и затягивал точно больше одного раза. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
проблема с ГУР, нужен совет
Что бы установить рулевой редуктор в нейтральное положение, надо закручивать регулировку зацепления рабочей пары, пока не начнет подкусывать,
это будет нейтраль. Которая должна совпадать с положением колес по прямой, или будет необходимость подруливать из за люфта в редукторе.
Если совпадения нет, можно сдвинуть рулевой редуктор по раме, если он уже не сдвинут в крайнее положение, или отрегулировать длину тяги,
высверлив стопорную сварку.
это будет нейтраль. Которая должна совпадать с положением колес по прямой, или будет необходимость подруливать из за люфта в редукторе.
Если совпадения нет, можно сдвинуть рулевой редуктор по раме, если он уже не сдвинут в крайнее положение, или отрегулировать длину тяги,
высверлив стопорную сварку.