проблема с ГУР, нужен совет
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
проблема с ГУР, нужен совет
Короче радикально , хирургически, а там в общем кроме самой сошки больше менять нечего
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
проблема с ГУР, нужен совет
В общем хочу задать вопрос знающим по продольной тяге . Регулировка заключается в том что бы обеспечить максимальную затяжку центральной гайки без уменьшения хода золотника и увеличения нагрузки ? правильно ? В книге пишется только про осевую центровку которая регулируется усилием затяжки золотника . А то прочитал начало темы и вообще не понял что тут можно регулировать .
проблема с ГУР, нужен совет
Что бы ход плунжера золотника, в обе стороны от нейтрали, был одинаковый.
-
- Новенький
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
проблема с ГУР, нужен совет
В районе ГУРа при езде слышен большой стрекот, на холостых все нормально. Думаю, что ГУРу настает конец. Вопрос как определить, что его пора уже менять и еще, я так понимаю необходима только его замена, так как ремонтировать смысла нет (из ремкомплектов есть только резиновые изделия)?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
проблема с ГУР, нужен совет
Возможно, подсасывает воздух между проставкой и корпусом, где тонкие уплотнительные кольца, или через сальник.
Шланг расслоился внутри и перекрывает отверстие. Как экзотика, выкрутился обратный клапан в золотнике, напротив отверстия сливного шланга.
Определить износ насоса, надо разобрать насос и посмотреть рабочую поверхность ротора, если есть глубокая поперечная гребенка, проставку надо менять. Все запчасти есть в продаже, проставка статор-ротор подходит от КАМАЗа, подшипник, сальник, ремкомплекты (лучше то же от КАМАЗ) все продается. Разбирать насос надо по инструкции из руководства, пользоваться видосиками категорически нельзя.
Если покупать новый насос, перед установкой надо разобрать, на Борисовском заводе, есть добрая традиция, ставить сильно б\у проставку в насос, а новую продавать отдельно.
Шланг расслоился внутри и перекрывает отверстие. Как экзотика, выкрутился обратный клапан в золотнике, напротив отверстия сливного шланга.
Определить износ насоса, надо разобрать насос и посмотреть рабочую поверхность ротора, если есть глубокая поперечная гребенка, проставку надо менять. Все запчасти есть в продаже, проставка статор-ротор подходит от КАМАЗа, подшипник, сальник, ремкомплекты (лучше то же от КАМАЗ) все продается. Разбирать насос надо по инструкции из руководства, пользоваться видосиками категорически нельзя.
Если покупать новый насос, перед установкой надо разобрать, на Борисовском заводе, есть добрая традиция, ставить сильно б\у проставку в насос, а новую продавать отдельно.