проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Выровнять плоскость напильником и подбирать шайбы по толщине, чтобы в нейтрали золотник был точно посередине. Проверять усилие на руле динамометром в обе стороны с вывешенным мостом.
Михалыч 1
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 20:25
Модель: ГАЗ-3308

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Михалыч 1 »

В купленной мной шишиге руль вообще нвращался. Причина была в том, что напроч ржа съела внутренности рулевой колонки. В случае не плотности сальника рулевой колонки грязь с полика валиться в картер колонки.
Аватара пользователя
Женя_52
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Теплово
Контактная информация:

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Женя_52 »

Привет комрады,нужен совет.Производил сегодня регулировку люфта шарнира продольной тяги(руль на месте не сдвинуть,на ходу нармальна)всё собрал и поехал.Еду,вдруг руль стал очень тугим,смотрю выбило шланг силового цилиндра с трубки(где опресовка)шланг был новым, брал у Димидрола.Масло из ГУРа конешна всё выгнало,1км.до дома ехал без масла.Вопрос:Почему вырвало шланг?и 1км.езды без масла в ГУРе ему капец?
У каждого своя колея по жизни;)
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Mike »

Женя_52 писал(а):...выбило шланг силового цилиндра с трубки(где опресовка)шланг был новым...

Вот и у меня тоже шланг напорный в месте опрессовки на трубку сорвало, внизу, у клапана управления,тоже новый был, и насос новый.
Обнаружилось это после езды на высоких оборотах, видимо качество шлангов такое...
Аватара пользователя
Евген
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Архангельская область Виноградовский район

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Евген »

Подскажите, гайку №10 сильно затягивать нужно, или оставлять небольшой люфт? Со слабозатянутой, налево руль одной рукой крутится, но направо тяжело, когда сильно затяну- то гораздо тяжелее крутить руль влево, а вправо вообще туго?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение AlexanderN »

Евген писал(а):Подскажите, гайку №10 сильно затягивать нужно


"гайка №10 " - это на каком рисунке?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Евген
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Архангельская область Виноградовский район

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Евген »

AlexanderN писал(а):
Евген писал(а):Подскажите, гайку №10 сильно затягивать нужно


"гайка №10 " - это на каком рисунке?


На первой странице темы, вообще в теме вроде бы один рисунок :D
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение AlexanderN »

Закрутить полностью, открутить 1/12 - 1/4 , зашплинтовать. Проверить, не перепутаны ли манжеты. Проверить, как все двигается. В книге описано- там пара страниц.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Евген
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Архангельская область Виноградовский район

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Евген »

AlexanderN писал(а):Закрутить полностью, открутить 1/12 - 1/4 , зашплинтовать. Проверить, не перепутаны ли манжеты. Проверить, как все двигается. В книге описано- там пара страниц.

Спасибо!!! Проблемы начались после замены продольной тяги. Думаю, дело в гайке стакана. Буду пробовать регулировать шайбами.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение AlexanderN »

Не надо там шайбами. Сперва проверь длину хода пальца. Если не сумеешь отрегулировать, то я в Архангельсую обл. собираюсь в сентябре. Причем в компании с ремонтником именно ГУРов... На охоту-рыбалку. Куда конкретно- без разницы ...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Если гайку №10 не затягивать, золотник будет стучать по стакану , сминать место контакта (обозначено на рисунке)(стакан из мягкой стали), образуется люфт, снижающий эффективность работы усилителя. При очередной регулировке гайки №10, произойдет смещение золотника от нейтрали и возникнет разница в усилии на руле. Расстояние между торцом стакана и золотником должно быть точно выверено и зафиксировано затягиванием гайки №10.
Ослабление гайки № 10 практикуется мастерами по ремонту ГУР, для упрощения процесса. Какой мастер будет возится с выверкой расстояния и динамометром. А так ослабил гайку и порядок, ну максимум усилие на руле на кг возрастет.
Свободный ход стакана с пальцем не регулируется. Манжеты совсем разные, перепутать невозможно.
Аватара пользователя
Евген
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Архангельская область Виноградовский район

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Евген »

AlexanderN писал(а):Не надо там шайбами. Сперва проверь длину хода пальца. Если не сумеешь отрегулировать, то я в Архангельсую обл. собираюсь в сентябре. Причем в компании с ремонтником именно ГУРов... На охоту-рыбалку. Куда конкретно- без разницы ...

Сентябрь понятие растяжимое :D Я вот завтра на рыбалку еду,на озёра. :) Могу пригласить и в сентябре,то есть приглашаю, лучше конечно в начале, пока грузди не отошли
Аватара пользователя
Ohotnikartur
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:15
Модель: ГАЗ-66-01

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Ohotnikartur »

Недавно стал обладателем 66, масло залито в гур тоже что и в двигатель М8 В еще старым хозяином . Рулевая вроде работает, не так легко как хотелось бы, планирую поменять его цилинд тот что на мосту, на ураловский, но речь не об этом, речь о том что при езде от гура доноситься неприятный шум, как то журчит и довольно громко, на ходу при езде по бездорожью очень слышно хорошо, Насос стоит новый, менялся перед продажей, может быть дело в масле??? Масло однозначно буду менять при замене цилиндра.
ОТ дурной головы рукам покоя нет.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Deos »

Ohotnikartur писал(а):Недавно стал обладателем 66, масло залито в гур тоже что и в двигатель М8 В еще старым хозяином . Рулевая вроде работает, не так легко как хотелось бы, планирую поменять его цилинд тот что на мосту, на ураловский, но речь не об этом, речь о том что при езде от гура доноситься неприятный шум, как то журчит и довольно громко, на ходу при езде по бездорожью очень слышно хорошо, Насос стоит новый, менялся перед продажей, может быть дело в масле??? Масло однозначно буду менять при замене цилиндра.

Журчит или жужжит? А так, они все, зараза, громко жужжат, прямо из магазина новые темболее. Старые ссср были - пока не изношенные не жужжат. А сейчас вот такая пакость.
Михаил.
Аватара пользователя
Ohotnikartur
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:15
Модель: ГАЗ-66-01

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Ohotnikartur »

да,ЖУЖЖИТ!! Не правильно выразился. Не приятный и очень надоедливый шум. Кто как от этого избавился??
ОТ дурной головы рукам покоя нет.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tager03 »

Задам наверное здесь вопрос:
Достался газ 66 с установленным в нее Д245-12с. двигатель установлен очень плохо и колхозно.
Прошу помочь разобраться с работой гидроусилителя.
У меня сейчас стоит насос НШ10Ж3-05Л (на корпусе маркировка) от него сразу идет РВД(Сборный), потом заводская трубка Гур 66, и все это входит в редуктор(золотник).
Так вот в чем проблема постоянно рвет шлан гур газ 66.
Пожалуйста распишите из каких компонентов должна состоять гидравлическая система.
У меня подозрение что после НШ должен стоять клапан сброса давления
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Иван Токарь »

Какой шланг рвет подача или обратка? Клапан должен стоять в золотнике.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение WRANGLER »

клапан сброса давления должен стоять до золотника,а не в самом золотнике.
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tager03 »

Рвет шланг подачи заводской газ 66 (от насоса).
Буду очень благодарен если с фото опишите что-как должно стоять.
Повторюсь сейчас стоит: ШН -> шлан подачи, состоящий сборного РВД и шланга подачи гур газ 66 -> рулевой редуктор ( распределитель с сошкой), ну а дальше все родное газ 66.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Wiking »

tager03 писал(а):У меня подозрение что после НШ должен стоять клапан сброса давления

Насколько я знаю, в рулевых редукторах ГАЗ 66 нет никаких предохранительных клапанов. Этот клапан стоит в самом насосе ГУРа! В родном пластинчатом насосе! А золотниковый механизм редуктора работает в трёх положениях. Нейтральное - на прямой слив в обратку (руль не задействован); и золотник вправо-влево, для открытия каналов в силовой цилиндр. Всё! Если давление в системе превышает допустимые параметры, предохранительный клапан в насосе(!) сбрасывает лишнее давление в бачок. Я не знаю, установлен ли предохранительный клапан в насосах НШ-10. Если не установлен, то вам придётся запастись шлангами ВД, ибо он будет рвать их регулярно... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»