проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Шишарик
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Almaty, Kazakhstan

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Шишарик »

ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево. есть подозрения что проблема в силовом гидро-целиндре (тот что крепится на переднем мосту). нужен дельный совет как победить неисправность
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Видиться мне, что вопрос не в силовом гидроцилиндре, а в клапане управления гидроусилителя, установленного на продольной рулевой тяге. Надо смотреть ругулировку или заменить узел сборе. Силовому гидроцилиндру все равно в какую сторону крутить колеса, лишь бы давление жидкости было в норме. Ну еще может шланг высокого давления начал расслаиваться извнутри и перекрыл часть рабочего сечения. Но это маловероятно, скорее всего он дал бы течь или распух.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

Скорее всего, надо менять (в дороге может подвести).
А как с натяжением и состоянием ремней гур?
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

90%
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А может причиной быть просто механическая частица в самом соединении пальца с продольной тягой - один раз утонули и грязью забило всё там и распределитель работал как ему вздумается.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Шишарик
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Almaty, Kazakhstan

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Шишарик »

Проблема возникла после снятия гидроцилиндра (масло слили). Снимали для нарезки резьбы, так как старую срезало в горах. После установки на место систему прокачали поворотом колес в разные стороны при вывешенном переднем мосту (как сказано в инструкции). Все остальные части исправны.
По поводу клапанов: возможно ли их отрегулировать или придется менять
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение rencom »

Шишарик писал(а):По поводу клапанов: возможно ли их отрегулировать или придется менять


Присоединяюсь , скорее всего клапан . И лучше его отрегулировать . потому как новый тоже может работать .... :( , вернее может не работать как надо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Шишарик
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Almaty, Kazakhstan

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Шишарик »

попытаюсь отрегулировать, но нужна инструкция, если есть поделись
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Похоже пора прикручивать поиск и инструкцию по эксплуатации сайтом.

Посмотри пож здесь
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=downl ... iew&idev=1

Это раздел Файлы
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Похоже пора прикручивать поиск и инструкцию по эксплуатации сайтом.

Еще вариант: в массовом количестве закупить книги по 66-му и сделать директ-майл по разным странам нашего бывшего СССР. :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Демьянов Юрий »

Шишарик писал(а):ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево.

Бывает, после регулировки, подклинивают пальцы продольной рулевой тяги из-за большого износа.
Казанец
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казань

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Казанец »

Всем здравствуйте. Купил ямабур на базе Газ66.Не работает гур.В бачке не было масла,слил остатки из системы,залил веретёнку,прокачал.Масло есть во всей системе,так как откручивал все соединения.Всё равно не работает,даже чуть чуть.Что посоветуете? Заранее благодарен.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Демьянов Юрий »

Казанец писал(а):Масло есть во всей системе,так как откручивал все соединения.Всё равно не работает,даже чуть чуть.

- Убедиться в наличии свободного хода золотника продольной рулевой тяги при заглушенном двигателе (не менее 3мм), вращением руля.
- Дальше идёт разборка насоса ГУРа, т.к. скорее всего сгорела насосная секция (1200руб. в КАМАЗовских запчастях, там же купите ремнабор резиновых уплотнений).
Казанец
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казань

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Казанец »

т.к. скорее всего сгорела насосная секция

При открытой крышке бачка,виден так сказать "бурун" от давления жидкости.Или этого давления может быть недостаточно?
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Демьянов Юрий »

Казанец писал(а):При открытой крышке бачка,виден так сказать "бурун" от давления жидкости.Или этого давления может быть недостаточно?

Открывать работающий насос я никогда не пробовал, всегда считал это не реальным из за его большой производительности.
А как насчёт шума? Исправный насос не должен жужжать.
Казанец
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казань

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Казанец »

Ничего не шумит.А на исправной машине шумит при повороте руля.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Шишарик писал(а):ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево. есть подозрения что проблема в силовом гидро-целиндре (тот что крепится на переднем мосту). нужен дельный совет как победить неисправность

Нужна регулировка золотника . Делается в месте смыкания сердечника золотника с гайкой (которая держит передний рулевой палец).
В это место подкладываются шайбы, чтобы расстояние от плоскости гайки было 2 мм, затем опытным путем это расстояние регулируется
в ту или другую сторону пока усилие не станет одинаковым на обе стороны. Неисправность возникает, когда выступ гайки, на который
должен опираться сердечник, со временем изнашивается или сминается, сталь мягкая.
Последний раз редактировалось tuk 25 янв 2011, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Aleks007 »

Демьянов Юрий писал(а):
Казанец писал(а):При открытой крышке бачка,виден так сказать "бурун" от давления жидкости.Или этого давления может быть недостаточно?

Открывать работающий насос я никогда не пробовал, всегда считал это не реальным из за его большой производительности.

Много раз снимал крышку на работающем двигателе.Ни чего страшного нет.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

tuk писал(а):
Шишарик писал(а):ГУР работает с разной эффективностью, при повороте руля вправо усилие возрастает раза в 2 по сравнению с усилием при повороте на лево. есть подозрения что проблема в силовом гидро-целиндре (тот что крепится на переднем мосту). нужен дельный совет как победить неисправность

Нужна регулировка золотника . Делается в месте смыкания сердечника золотника с гайкой (которая держит передний рулевой палец).
В это место подкладываются шайбы, чтобы расстояние от плоскости гайки было 2 мм, затем опытным путем это расстояние регулируется
в ту или другую сторону пока усилие не станет одинаковым на обе стороны. Неисправность возникает, когда выступ гайки, на который
должен опираться сердечник, со временем изнашивается или сминается, сталь мягкая.

Картинка для пояснения путанных объяснений:
Вложения
66.jpg
66.jpg (23.56 КБ) 19462 просмотра
Дмитрий Викторович
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:04
Модель: ГАЗ-66-15

Re: проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Дмитрий Викторович »

как его регулировать я не смог пока новую тягу не поставил то прокладку выбивает то масло чез верх выкидывает
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»