Масла - кто как чистит при ремонте

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение MetroUser »

Сейчас махнул шланг от насоса гура. Откручиая старый слил в банку жидкость рулевую. Жидкость не веретенка а Декстрон 3 SCT шный. Ужастно здорово иметь такую в холода но вот стоит литр дорого. Вот чешу репу - отфильтровать слитую через бензиновый фильт так как при сливе стопудово попали пылинки песчинки и тп. Или новую покупать!? В инетепишут что слить невозможно незагрязнив. А если отработку или грязную в гур нальешь то накроется гур моментально. А у кого какой опыт насчет масел вообще. Можно конешно покупать всегда конечно веретенку дешевую и всюду лить. Но она много фиговее чем Декстрон по ощущениям руления.
Если отфильтрую через 15 рублевый фильтр бумбенхзиновый жиговский и залью обратно - накроется ГУР!? Я неоднократно разбирал карбюраторы и по состоянию камеры поплавковой эти фильтра блин ничерта не фильтруют. Поставил себе на ниву два - до насоса 15 рублевый а после от инжектора бош-фильтр который стоит 300 рубл. Но через 300 рубл фильтр фильтровать - получается жирновато.
Так как при интенсивной эксплуатации часть проходится сливать масла интересно кто что делает. Как кто чистит их или просто обратно заливаете?
Аватара пользователя
SKIPI
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:52
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение SKIPI »

Лей АМГ-10 и не парься я на этом масле пять лет отъездил и всё в ажуре. Правда говорят что это
масло сушит насос но я считаю что это бред
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение kem »

Раньше в усилителе использовал отчественное масло для гидроусилителей
марки "Р", из-за дефецита в глубинке перешел на мобил атф-220, разницы никакой не ощутил, стоит недорого.После ремонта агрегата нестарое дорогое масло можно залить снова, я фильтрую через чистую х\б тряпку, для особо щепитильных -купить фильтровальную воронку для краски, стоит копейки, продается в отделе лакокраски, фильтует очень мелкие частицы пыли-для Гура заглаза.
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение MetroUser »

Спасибо за совет. Куплю себе такую воронку и наверно переориентируюсь на мобиловское масло.
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение MetroUser »

Или АМГ-10 попробую. А то масло вышло дороже у меня по цене чем новый гур. Шланг тоже странный не скрученный из железного куска и резинки а сплошной купил - железный трубка запресована в резиновую часть. Эта изогнутая железка у меня получилась висит на том что вкручена в гидронасос гура. Нигде не крепится она разве что обходя пружину кабины уходит в зажим со вторыми шлангом который болтом на 10 свинчен. От тряски по иджее должна эта хрень от кручиваться!? Буду мануал читать - может она крепилась как да я пропустил. Шланг обратки он под зажимчик идет что стоит рядом с пружиной кабины а этот шланг так и висит в воздухе на насосе гура закрученный трубочной гайкой. Подозрительно ненадежно.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение kem »

Шланги крепятся к редуктору рулевого управления, на приливе для манжеты вала сошки . Аккурат сверху дырочка на 5 с резьбой под винтик.
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение krasevig »

А у нас до сих пор льют на работе обычное моторное масло в Гур на Пазике(типо нет веретенного масла в магазине а это лить допускает инструкция) правда потом сильно удивляются когда приходиться менять насос Гур через 7-9 тысяч пробега.
Но опять же все детали там идут по без налу.Так что шофера по этому особо не заморачиваются;Проще насос поменять чем искать по Твери веретенное масло или аналог ему.
А вы все говорите фильтровать масло.....
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение KurAnVi »

читаю и думаю... у меня шишига бензина меньше кушает чем у вас ГУР-масло :)
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение MetroUser »

Спаcибо огромное всем за ответы. Дырочку нашел прочистил и приверну шланги чтобы не болтались. Залил обычное моторное масло но прочитал форум и слил обратно :( Купил лейку и отфильтровал декстрон 3 и залил обратно. Что характерно испугался сразу тянуть гайку трубки на насосе думаю попробую заведу если потечет то подтяну. И пол-литра масла оказалось на двигле. Тут знакомый грейдер сломался (нижнюю получашку на гидроцилиндре который средний плуг толкает разломило. Пока заваривал ветром сдуло бутылку с маслом литровою стоящую на бардачке шишином и еще 100 грамм масла пропало. Всегда банки надо заворачивать блииин. Вообщем огромное Вам спасибо за грамотные советы.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Масла - кто как чистит при ремонте

Сообщение tuk »

Существует относительно дешовое отечественное масло для гидроусилителей, ВМГЗ.
Мало лучше менять, полностью его не отфильтруешь, а гидросистема весьма требовательна к чистоте масла.
Заодно будет лишняя промывка системы. К тому же масло стареет и окисляется.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»