Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение Серж »

Время от времени возникает проблема, ... нажимаешь на педаль тормоза, реакция нулевая, проходит от 3 до 5 сек, и потом лавино образно срабатывают. Приходиться тормозить заранее с учетом задержи, но это не нормально конечно
В чем может быть засада, как лечиться?
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение ЛЕХ »

Ревизия всей системы.
Дорогу осилит идущий.
Не надо спрашивать что и как.
Надо разбираться и делать.
Иначе в лесу (БЕЗ СОВЕТЧИКОВ) сгинешь нафиг.
ИМХО: человек взявший на себя смелость юзать вездеход, должен все уметь чинить сам.
Начинать надо с теории. Выучи мануал наизусть, потом разбери и собери свою машину по винтику.
Вот тогда и будешь реальным спецом, а не очередным случайным попутчиком.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение OSS »

ЛЕХ писал(а):Ревизия всей системы.
Дорогу осилит идущий.
Не надо спрашивать что и как.
Надо разбираться и делать.
Иначе в лесу (БЕЗ СОВЕТЧИКОВ) сгинешь нафиг.
ИМХО: человек взявший на себя смелость юзать вездеход, должен все уметь чинить сам.
Начинать надо с теории. Выучи мануал наизусть, потом разбери и собери свою машину по винтику.
Вот тогда и будешь реальным спецом, а не очередным случайным попутчиком.

Лех, согласен с тобой В ЦЕЛОМ, и все это конечно так, но вот в частности.. .возникает вопрос, а зачем тогда вообще нужен форум и особенно его технические разделы? Знание матчасти, опыт и уверенность приходят со временем, да и одного теоретического и практического знания матчасти бывает недостаточно, и это доказывает тот факт, что даже "специалисты" задают тут вопросы. Ты не был новичкм? Ты до всего дошел сам? Вопросов тут, или у кого-то когда опыта набирался никогда не задавал? :) Спрашивают практически все. Что уж говорить про новичков ... А еще бывают подводные камни, маленькие хитрости и ньюансы ни в каких мануалах не описанные - так что "век живи - век учись". Лучше бы подсказал человеку если знаешь, а подсказать и сделать за него это, как говорят в Одессе "Две большие разницы"..., Написать сообщение "ни о чем" подобное процитированному, я бы и сам будучи новичком смог, а вот специалисту не к лицу подобным образом кичиться своим опытом или знаниями (даже если они есть), причем с завидной регулярностью...
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение Алекс »

У меня раньше с третьего раза стабильно работали.
После этой жары стали с пятого... :(
При этом жидкость никуда не ушла.
Поеду в выходные разбираться, начну с полной регулировки.
Правда так неохота на этой жаре 4 колёсика снимать :shock:
PS изучать матчасть-неплохо, но у этих машин другой характер, когда она стоит
без действия с ней всёравно что-то происходит.
ЛЕХ, вы уже купили себе машину ? Или всё планируете?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение Герман »

ЛЕХ писал(а):Не надо спрашивать что и как.
Надо разбираться и делать.
.

есть разные способы познания , отказываться от накопленного другими опыта не всегда верно - самому дойти до всего хорошо, но не всегда так получается - рельная жизнь сложнее правильных слов .
:arrow:
Алекс писал(а): ЛЕХ, вы уже купили себе машину ? Или всё планируете?

+1 ,
есть разница между вопросами которые изложены в описаниях и вопросами на которые есть смысл делиться опытом......
.......
по теме - бывает шланги внутри расслаиваются и пузырями идут, это выглядит примерно так же как грыжи на покрышках -
часть тормозухи туда идет , а бывает какойнибудь мусор попадет где ненадо и затыкает продвижение тормозной жидкости - она проходит, но медленне чем надо, или неравномерно.
это все смотреть удобнее когда один давит а другой смотрит .
пора устраивать ревизию всей системы - в этом ЛЕХ прав.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение ЛЕХ »

OSS писал(а): Лучше бы подсказал человеку если знаешь,

Я как раз и подсказал: "ревизия всей системы"
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение Саня1 »

ЛЕХ писал(а):
OSS писал(а): Лучше бы подсказал человеку если знаешь,


Советы полученные на халяву еще никому добра не принесли. Человек расслабляется и привыкает жить чужим умом.


Ну, это смотря какие советы. Одно дело, что половина "советчиков" сами ни хрена не знают, другое - дельный совет, такой ещё никому не помешал. Все мы живём и пожинаем плоды чужого ума и опыта накопленного человечеством.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение Серж »

Совет разобрать всю систему ... Ну есть у нас такие, солярку забыли в погрузчик залить, ах гадина не заводится наверное, что то в двигателе не то, и реально стали снимать, механик их трехэтажным матом, да еще в зуб очень хотел дать.

Если так подходить к делу, то действительно зачем форум? Ведь в том и фишка, не тупо разбирать всю цепочку, а ткнуть именно туда, где засада. Сделать полную ревизию - это можно, это запросто, нам только дай ключами погреметь, но как показывает опыт, очень часто, проблема бывает в мелочи. Тем более, что данная проблема с тормозами не постоянна. Время от времени нападает задумчивость ...
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение dimagaz66 »

ребята...с этой жарой,у меня тоже стали тормоза плохо работать.нажимаю на педаль,вроде хорошо идет но падает до конца и уже в конце начинает срабатывать приходится быстро отпускать и нажимать еще раз,тогда уже все ок.что это может быть?
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение Штурман »

Главный кончается...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение Герман »

тема малость зачищена от лишних слов. кто не нашел тут того что понаписал выводы делаем самостоятельно
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Задумчивость 2-х контурных торозов ...

Сообщение tuk »

Неисправность скорей всего в вакуумных усилителях. Или вакуумная магистраль травит.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»