Нужен совет по рулевой
Нужен совет по рулевой
Я поставил на егеря все от американца Двигатель был вместе с насосом Все хорошо легко крутится на месте даже слишком Но после часовой гдето езды обнаружил что трбки которые подходят к рулевому клапану хорошо нагрелись С родным двигателем они не грелись так сильно Хотелось бы узнать если на клапене рулевом воможность увеличить отверстия для большего прохода масла Мне кажется что у американского насоса производительность больше Если кто сталкивался с таким делом прошу дать совет Спасибо зарание
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Нужен совет по рулевой
если руль крутиться легко, то я б не стал ничего делать, а если отверстия увеличить - то может и шланги на силовой цилиндр порвать. Я бы врезал в магистраль слива какой-нибудь радиатор, типа как штатный масляный на 66.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Нужен совет по рулевой
Алик писал(а):Я поставил на егеря все от американца Двигатель был вместе с насосом Все хорошо легко крутится на месте даже слишком Но после часовой гдето езды обнаружил что трбки которые подходят к рулевому клапану хорошо нагрелись С родным двигателем они не грелись так сильно Хотелось бы узнать если на клапене рулевом воможность увеличить отверстия для большего прохода масла Мне кажется что у американского насоса производительность больше Если кто сталкивался с таким делом прошу дать совет Спасибо зарание
Вообще то же думаю ,что увеличение шлангов не чего не даст.У плунжера управления который стоит на рулевой тяге все рано сечение ты никак не увеличишь,а в каждом насосе стоит клапан избыточного добавления,и если насос давит больше положенного то масло должно лишнее уйти через этот клапан обратно в бачёк. Попробуй залить масло меньшей вязкости возможно будет меньше греться.Или придется делать самодельный шкив на насос ,что бы уменьшить частоту вращения насоса.
Re: Нужен совет по рулевой
AVenger писал(а):если руль крутиться легко, то я б не стал ничего делать, а если отверстия увеличить - то может и шланги на силовой цилиндр порвать. Я бы врезал в магистраль слива какой-нибудь радиатор, типа как штатный масляный на 66.
Дело в том что когда сняли шланг обратки масло из шланга текло меньше чем когда поступает а в клапана А если в подачу перед клапаном врезать радиатор даст что нидудь Но при установке двигателя на американце не стоял радиатор
- Вложения
-
- etk
- etk.JPG (16.02 КБ) 2128 просмотров
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Нужен совет по рулевой
радиатор лучше врезать в слив. Зачем в радиаторе избыточное давление?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Re: Нужен совет по рулевой
AVenger писал(а):радиатор лучше врезать в слив. Зачем в радиаторе избыточное давление?
а как тогда понизить давление и разход на клапан
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Нужен совет по рулевой
я вот не пойму зачем понижать давление или что-то еще делать, если все исправно работает? Ведь и руль крутиться легко и ничего нигде не течет! А по сути: проблема - сильный нагрев жидкости, значит и надо устранить нагрев путем установки радиатора(читай по наиболее простому пути). Радиатор по любому лишним не будет, а если его установка не поможет, то можно уже колдовать с давлением.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по рулевой
AVenger писал(а):Радиатор по любому лишним не будет.
Использую штатный маслянный радиатор. Подключается пробрасыванием по поперечине под радиатором шланга ~1,8 метра от золотника(слив) к радиатору, с него в бачёк ГУР. Во вторую магистраль поставил ещё солярочный(одноразовый) прозрачный фильтр для визуального контроля за плывущими по магистрали кусочками расслаивающихся шлангов.