Замена мембран усилителя тормозов

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение тюлень »

Вопрос для ГУРУ.
Решил привести тормоза в порядок. Когда приобрел автомобиль установил что мембраны в усилителях тормозов вероятно порваны(на отсоединеном шланге вакумника можно легко прогнать воздух ртом в обе стороны).
Предыдущие хозяева ездили так довольно долго так что компрессия в 7 и 8 цилиндрах на 1.5 , 2 единицы ниже чем в остальных и из-за подсоса воздуха автомобиль плохо ехал.
Я вакуум от двигателя заглушил и ездил без усилителя ,так как езжу в основном
по лесу и по полю.
Сейчас думаю тормоза починять потому вопросы
1.Смогу ли я самостоятельно поменять манжеты в вакумном усилители. Слесарные тиски имеються или нужна приспособа для сжатия пружины.
Тормоза нужно будет прокачивать или при снятии корпусов вакумников гидравлическую магистраль я не тревожу.
2.Тормозные барабаны зафиксированы 2 мя винтами с потайной головкой ,и конечно они сцуко приржавели, нужны ли вообще эти винты и как их ловчей выкрутить.
Заранее спасибо всем ответившим.Не пинайте сильно.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение 135 »

1.Смогу ли я самостоятельно поменять манжеты в вакумном усилители. Слесарные тиски имеються или нужна приспособа для сжатия пружины.

пружина сжимается руками, ВУТ разбирается и собирается в тисках без особых напрягов.
Лучше просто купи новый ВУТ. Будет быстрее и проще, возомжно даже дешевле....
2.Тормозные барабаны зафиксированы 2 мя винтами с потайной головкой ,и конечно они сцуко приржавели, нужны ли вообще эти винты и как их ловчей выкрутить.

есть такая штука - ударная ответка. Вместе с жидким ключом есть мизерный шанс. Иначе просто высверливай. В принципе их отсутствие на скорость не влияет -). Главное чтобы колеса были прикручены нормально -)))
+79181267290
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение Aleks007 »

:D Тут товарищ написал про ударную отвертку так ей эти болты только и откручивают ,что на старых машинах ,что на новый,а если открутишь то ставить назад не обязательно.
Последний раз редактировалось Aleks007 21 июн 2010, 20:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение Aleks007 »

тюлень писал(а):Вопрос для ГУРУ.
Решил привести тормоза в порядок. Когда приобрел автомобиль установил что мембраны в усилителях тормозов вероятно порваны(на отсоединеном шланге вакумника можно легко прогнать воздух ртом в обе стороны).
Предыдущие хозяева ездили так довольно долго так что компрессия в 7 и 8 цилиндрах на 1.5 , 2 единицы ниже чем в остальных и из-за подсоса воздуха автомобиль плохо ехал.
Я вакуум от двигателя заглушил и ездил без усилителя ,так как езжу в основном
по лесу и по полю.
Сейчас думаю тормоза починять потому вопросы
1.Смогу ли я самостоятельно поменять манжеты в вакумном усилители. Слесарные тиски имеються или нужна приспособа для сжатия пружины.
Тормоза нужно будет прокачивать или при снятии корпусов вакумников гидравлическую магистраль я не тревожу.
2.Тормозные барабаны зафиксированы 2 мя винтами с потайной головкой ,и конечно они сцуко приржавели, нужны ли вообще эти винты и как их ловчей выкрутить.
Заранее спасибо всем ответившим.Не пинайте сильно.

Сам несколько раз ремонтировал вакуум и скажу ,что это не просто.
Вакуум легковой и вакуум от грузовика очень сильно отличаются и если ты не знаешь как он устроен то его ремонтировать я бы тебе не рекомендовал.
Возможно у тебя поломалась не сама диафрагма ,а не работает клапан управления вакуумом или манжета в цилиндре изнасилась.
Для того ,что бы начать ремонт вакуума нужно его полностью снять с машины,купить полный ремкомплект к нему,а после на верстаке заниматься его разборкой.При этом нужна полная схема каталога по его запчастям.И главное не потерять при разборке пружинки,шарики,и разную мелочь.
И ещё если цилиндр в вакууме поржавел и в нем нету зеркала то все равно придется покупать новый.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а)::D Тут товарищ написал про ударную отвертку так ей эти болты только и откручивают ,что на старых машинах ,что на новый,а если открутишь то ставить назад не обязательно.


можно и поставить с нормальной смазкой ,а можно на это и забить . А ВУТ наверное проще другой купить ,можно и бу
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение AVenger »

недавно перебирал вакуумники на вахте. ничего сложного там нет, только в ремкомплекте одна манжета не подходит - ее сразу докупить отдельно(Манжета ГАЗ-53 поршня цилиндра усилителя вакуумн. 22х10х7) большая мембрана тоже покупается отдельно. При разборе обязатеьно пометить половинки корпусов(иначе потом долго заниматься секасом при состыковке, чтоб шпильки в крепления встали). После переборки тормоза стали как на легковой :D . Но если деньги позволяют - то проще купить новый ессно.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение 135 »

снять с машины,купить полный ремкомплект к нему,

ремкомплектов надо покупать минимум два, а если замачивать предварительно в тормозухе (бывает манжеты через день разбухают и надо снова снимать деталь...), то и 3-4. Стоят они копейки а времени экономится - вагон.
А ВУТ наверное проще другой купить ,можно и бу

б/у ВУТ - кот в мешке, ничем по сути от собственного не отличается. У нас бывало на рынке продавали восстановленные ВУТы. Внешне - новый, а разберешь - внутри мёртвые манжеты и вода... Когда вода попадает в ВУТ через сапун - дни его сочтены...
+79181267290
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение Aleks007 »

AVenger писал(а):недавно перебирал вакуумники на вахте. ничего сложного там нет, только в ремкомплекте одна манжета не подходит - ее сразу докупить отдельно(Манжета ГАЗ-53 поршня цилиндра усилителя вакуумн. 22х10х7) большая мембрана тоже покупается отдельно. При разборе обязатеьно пометить половинки корпусов(иначе потом долго заниматься секасом при состыковке, чтоб шпильки в крепления встали). После переборки тормоза стали как на легковой :D . Но если деньги позволяют - то проще купить новый ессно.

AVenger Да для тебя я вообще думаю ,что за пол дня машину полностью собрать и разобрать труда не составит,а че уж тебе говорить про вакуум. :lol: :lol: :lol:
А здесь человек спрашивает по тому ,что видать не разу это не делал. :D
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение AVenger »

так я и рассказываю человеку, который это будет делать в первый раз, что там реально ничего сложного. Но есть подводные камни, которые я и описал. там из инструмента то нужно всего-ничего: ключи на 12,17(лучше трещетка с головкой),13(накидной и головка), 19 и отвертка плоская
З.Ы. Aleks007 не преувеличивай :) в сумме по времени на снятие, переборку, и установку обратно ваккумников ушло часов 10, потому как сперва вакуум собрал неправильно. А реально по времени ушло недели две)))
З.З.Ы еще я тут перебирал ГТЦ по методу Германа(не снимая) - если все собрать правильно(я как всегда накосячил :oops: ), то дел на час с перекурами, но жутко неудобно.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение Петрович »

Без 3х болтов держащих барабан обойтись конечно можно, но у кого они остались рекомендую сделать так, болтики укоротить не помню на сколько но что бы они не торчали во внутрь барабана ( мм 3-4 ) и при каждой установке смазать графитосодержащей смазкой.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение зелёный »

Пробовал я в свое время перебирать ВУТ на 53. (из-за износа манжет жидкость попадала через шланг во впускной коллектор) Хотел деньги сэкономить - заменить манжеты на новые. Вроде и ничего сложного нет и времени не особо много заняло. Только на долго переборки не хватило, все равно в конце концов через какое то время новый пришлось купить. Второй раз гемороится не стал.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Замена мембран усилителя тормозов

Сообщение зелёный »

С другой стороны - конечно попробуй!
Новый всегда купить успеешь если не получится.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»