Помогите разобраться с гидрачом

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

Aleks007 писал(а):
slava7448639 писал(а):Нужна помощь разобраться с гидрачем, т.е. что и как нужно сделать шоб бычковский гидрач с Шишиговским объеденить.

Может кто знает :?

Желателен эскиз и фото реальной конструкции. :)

Тогда зачем ты это все спрашивал если делать ни чего не хочешь.
Только людям и мне голову морочил.


Никому я голову не морочу, а ищу дельного совета знающих людей, которые знают о чем идет речь не по наслышке, а мож и делали аналогичную операцию.

При этом способен отличить бред от реальных предложений...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение rencom »

кажется вполне рабочая схема .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

rencom писал(а):кажется вполне рабочая схема .


Пальцем укажи, какая :D
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение rencom »

с 2мя паралельно работающими гидрачами .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

rencom писал(а):с 2мя паралельно работающими гидрачами .


Нет не покатит. :( Две автоматизированные системы войдут в клинчь, в конце концов победит Шишиговская и утащит колесья в одну сторону до упора. Причем момент этот не предсказуем :wink:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение rencom »

если ты сделаешь так , что гидрачи будут работать в разные стороны , тогда да - конечно .

Хотя не хочешь - не делай . Вообще непонятно зачем тебе 2 гидрача ? Ну поставь Ураловский цилиндр вместо 66 и всё.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

rencom писал(а):если ты сделаешь так , что гидрачи будут работать в разные стороны , тогда да - конечно .

Хотя не хочешь - не делай . Вообще непонятно зачем тебе 2 гидрача ? Ну поставь Ураловский цилиндр вместо 66 и всё.

Та не, как их не соединяй результат буить один - полностью неработоспособная система :(

Моя цель поставить Бычковскую кабину (там еще и дизель бум перекидывать) на раму Шишки и для этого приобретен донор ЗиЛ 5301СС.
Причем известно, чтобы колесья от Шишки без проблем входили в колесную арку Быка, ножон лифт кабины 10-15 см.
Понимая это, думаю поставить раму Быка с кабиной на раму Шишки. Рама Быка один в один ложится на Шишиговскую, и, лифт обеспечивается в автомате.

Возникает вопрос как это с меньшими затратами осуществить. Например, нужно избавляться от ненужных навесных агрегатов, в частности от одного из гидроусилителей. Склоняюсь к тому, что нужно оставлять ЗиЛовский, так как рулевой механизм укреплен непосредственно на раме, а не на кронштейне, как у Шишки. У Быка насос гидрача конструктивно установлен на двигле и привод через шестерни. Т.е. нет необходимости в ременной передаче, а это надежность, сокращение эксплуатационных расходов. Сам руль размещен в кабине водителя с учетом эргономики и имеет две степени регулировки, и т.д. и т.п.
Применить гидрач один к одному, как на Быке боязно, диаметр Шишиговских колес чуть ли не в 2 раза больше. Для этого и есть неугасимое желание, в паре с рулевым механизмом Быка, заставить работать рабочий цилиндр Шишиги.

Как видно преимуществ много, но при этом грозит регистрация внесенных изменений, и ни куда нибудь, а в рулевое управление.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение Виталий Пьяных »

на быке стоит 130-й ГУР, только сошка другая, а 130-е колёса диаметром лишь чуть-чуть поменьше шишкиных... так что крутить будет хорошо. Но оставить силовой цилиндр на мосту тоже интересно, только потребуется более производительный насос.
и ещё надо будет как-то сделать выводы с ГУРа на цилиндр
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

Виталий Пьяных писал(а):на быке стоит 130-й ГУР ...

Неа, на быке стоит ГУР по типу 4331, но и от него отличается.
Сам пока не сравнивал, но принял инфу на веру. Задавал вопрос в магазе, говорят по виду похожие, но крепление другое...

Насос гидроусилителя на Быке мощнее и более производительнее, чем штатный Шишиговский
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение Виталий Пьяных »

Бычиный насос более производительный однозначно, а по креплению - на 4331 и 130-м ГУР крепиться непосредственно на раму, а на "крупно-рогатом" на раме закреплён переходник, а к нему прикручен сам ГУР. Но не буду утверждать, что крепления абсолютно одинаковые, хотя по виду очень похожи.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

Виталий Пьяных писал(а):... Но оставить силовой цилиндр на мосту тоже интересно, только потребуется более производительный насос.
и ещё надо будет как-то сделать выводы с ГУРа на цилиндр


Не могу определиться, потому, как еще загадка, какие минимальные требования к гидронасосу по давлению и производительности для работы гидроусилителя Бычкарика (130 или 4331).

И самое главное, куды врезаться то для подключения гидроцилиндра Шишиги :(
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение rencom »

а ты не думаешь о том , что при поднятии редуктора на такую высоту сильно изменится вектор силы на продольной рулевой . И при повороте колёс налево сошка и тяга встанут чуть ли не на одну прямую . Последствия предсказуемы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

rencom писал(а):а ты не думаешь о том , что при поднятии редуктора на такую высоту сильно изменится вектор силы на продольной рулевой . И при повороте колёс налево сошка и тяга встанут чуть ли не на одну прямую . Последствия предсказуемы


Спасибо за подсказку, это позволило мне еще раз переосмыслить возможную конструкцию :)

Углы конечно надо смотреть, но не думаю, что все так страшно...

Но тем не менее спасибо.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

Виталий Пьяных писал(а): по креплению - на 4331 и 130-м ГУР крепиться непосредственно на раму, а на "крупно-рогатом" на раме закреплён переходник, а к нему прикручен сам ГУР...


Тут еще одна заковыка образовалась - расположение сошки.

На шишарике сошка с левой, наружной стороны рамы, а бычкарика сошка внутри рамы.

Энто пипец! :(

Может на других ЗиЛах другое исполнение?
Буду искать варанты!
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение Виталий Пьяных »

что значит внутри? я что-то не понял?
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

Виталий Пьяных писал(а):что значит внутри? я что-то не понял?


Рама очерчивает какое то пространство, согласны?

Так то, что входит в это пространство обозначается как внутри, а что за пределами его называется, никак не иначе, как снаружи...
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение Виталий Пьяных »

Славик, но у быка сошка расположена так-же снаружи рамы, как у шишки, 130-го и 4331 :?: :?: :?:
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

Виталий Пьяных писал(а):Славик, но у быка сошка расположена так-же снаружи рамы, как у шишки, 130-го и 4331 :?: :?: :?:

Ну брательник, ты меня уел, так уел.

На меня видимо помутнение какое то нашло, ведь сам же неделю назад передний мост на Быке перекидывал и проверял люфт в рулевом механизме, дергая за сошку и это же было СНАРУЖИ рамы, под крылом :? А для его устранения лез под капот, винт там потаенный крутил :lol:

Во как бывает. Спасибо! А то я так и продолжал бы мосх напрягать впустую :D
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение slava7448639 »

Виталий Пьяных писал(а):на быке стоит 130-й ГУР, только сошка другая, а 130-е колёса диаметром лишь чуть-чуть поменьше шишкиных... так что крутить будет хорошо.


Нашел :D. Рулевая машинка установленная на Быке имеет уникальный Бычковский корпус, а все внутренности в основном от 130, а также имеются вкрапления от 4331, и встречаются деталюхи даже от 137.

Так вот, корпус рулевой машинки от Быка имеет на одну точку крепления меньше, чем у 4331, и это настораживает :( .
И по этому я с благодарностью принимаю рекомендации спеца, для обеспечения надежности, параллельно использовать Шишиговский рабочий цилиндр. :)

Теперь надоть искать и искать, куды врезать штуцера.... :?:
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Помогите разобраться с гидрачом

Сообщение Виталий Пьяных »

и вот как раз из-за этой недостающей точки крепления бычиный ГУР "гуляет". на своём быке я дополнительно укреплял его скобой из прутка, так даже не объясню... Но когда буду снимать с учёта, т. к. бык продан, могу сфоткать
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»