гидроусилитель с д 243

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Ответить
Loki
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:20
Модель: УРАЛ
Откуда: kazan rt

гидроусилитель с д 243

Сообщение Loki »

достался "колхозный" вариант гура - с нш-10 собранными х з из чего рвдшками сразу в управляющий клапан поперечной тяги заведено давление, охлаждения системы нет, фильтрующего элемента нет, редукционного клапана нет.
народ, кто что ставил у кого какой опыт? пока заменили бачок гура на металлический пазовский с фильтрующим элементом.
- сразу вопрос. насколько принципиально его ставить выше нш-10? при первом запуске насос как прокачать чтобы износа не было? или это не принципиально? просто укулючить и усе?
- редукционный клапан если я правильно понимаю в систему обязательно включать? искал на форуме у кого что стоит - не нашел. в магазе предлагают за 3 тыщи садковский - называется приблуда - клапанная крышка... из нее вывод обратки - через тройник просто можно кинуть в обратную магистраль или выводить в бачок? в бачке - только ввод и вывод, для обратки из редукционного клапана входа нет...
- про рвдшки. планирую просто заказать под размер после установки всех агрегатов в систему. но на форуме газоводов (волги) вычитал что для успешного гашения колебаний от шестерен насоса в гидросистеме обязательны металлические элементы под конец шлангов на подводе к агрегатам.....???
- про охлаждение системы - хватит ли медной трубки на обратку просто в систему - 40 см длинной? или ставить полноценный масляный радиатор?
- и еще вопрос... в системе еще и нш -32 стоит от кома... а может не мудить с бачком а запитаться от гидробака под самосвал?аки на тракторах?)) 30 литров масла решат проблему с охлаждением)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: гидроусилитель с д 243

Сообщение Lord Set »

Loki
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:20
Модель: УРАЛ
Откуда: kazan rt

Re: гидроусилитель с д 243

Сообщение Loki »

клапан с рулевой сошки бтр потому что там пропускные каналы больше?) с таким рулем тебе действительно только пальцем его крутить) а вот редукционника родного нет. слив из редукционника в нш - не понял. в бачек видимо?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: гидроусилитель с д 243

Сообщение Lord Set »

Loki писал(а):клапан с рулевой сошки бтр потому что там пропускные каналы больше?) с таким рулем тебе действительно только пальцем его крутить) а вот редукционника родного нет. слив из редукционника в нш - не понял. в бачек видимо?


ну.. типа из за этого

из бачка в нш, насос где жижу брать будет???
попробую объяснить:
из нш - подача в редукционник (верхний выход нш-передний центральный штуцер)
из редукционника - в сошку (задний штуцер-стальная трубка сошки)
из сошки - в бачек (резиновая трубка сошки-родной штуцер в верху бачка)
из бачка - в нш (нижний самодельный штуцер бачка-нижняя запитка нш)
Loki
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:20
Модель: УРАЛ
Откуда: kazan rt

Re: гидроусилитель с д 243

Сообщение Loki »

это понятно. просто в твоем описании на ссылке было написано слив в нш, понятно что из бачка она в нш попадет)) нарыл на маз 437040 (зубренок) на старый вариант ГУРа некий клапан расхода и дваления. ездил смотреть в магаз - смутило то что нижний фланец копейка в копейку под фланец нш 32... думал может не тот втуливают - у зубренка нш 10 воткнут. потом посмотрел что это посадочное под кронштейн. как думаешь пойдет такая приблуда?
"Клапан расхода и давления 4370-3407260"
есть еще "Коробка ГАЗ-33081 клапанная насоса ГУР САДКО"... и вроде все. в итоге - два не лучших варианта обязующих "колхозить", чего хотелось бы избежать...
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»