5-ти ступка от Садко на 66
5-ти ступка от Садко на 66
Доброго времени суток всем юзерам 66!
Вкрячиваю 5-ти ступку от Садко на свою шишигу.
Движок у меня стоит БРДМ, раздатка ураловская.
Когда воткнул коробку, а она гораздо больше, чем родная 4-х ступка, возникло немало проблем по сборке всех сопутствующих деталей автомобиля.
1. Коробка длиннее. Укоротить кардан проблемы не составило. Взял промежуточный кардан от урала, чуть его укоротил, отбалансировал и сочленил КПП и раздатку.
2. Коробка еще и выше - правая част выхлопной трубы не подходит. На выходных буду пытаться впердолить выхлопную от ЗИЛ 130, благо моя все равно сгнила. Эаодно увеличу проходное сечение.
3. Самая главная засада - КОМ. Я купил КОМ для 5-ти ступки (старый несовместим), но на %-ти ступенчатой коробке он гораздо выше, чем у 4-х ступенчатой. Выходной вал практически упирается в балку, к которой крепятся задние опоры двигателя. Если устанавливать промежуточный опорный подшипник на эту балку снизу, то кардан от КОМа до подшипника будет иметь угол градусов в 45 и будет при этом слишком коротким. Одним словом, установить его достаточно проблематично.
Вопросы:
1. Кто-нибудь ставил 5-ти ступку от Садко на 66 и как он решал вопрос с лебедкой?
2. %-ти ступка гораздо тяжелее и главное длиннее 4-х ступки. Не следует ли установить для нее дополнительную опору?
Заранее благодарен за практическую информацию.
Вкрячиваю 5-ти ступку от Садко на свою шишигу.
Движок у меня стоит БРДМ, раздатка ураловская.
Когда воткнул коробку, а она гораздо больше, чем родная 4-х ступка, возникло немало проблем по сборке всех сопутствующих деталей автомобиля.
1. Коробка длиннее. Укоротить кардан проблемы не составило. Взял промежуточный кардан от урала, чуть его укоротил, отбалансировал и сочленил КПП и раздатку.
2. Коробка еще и выше - правая част выхлопной трубы не подходит. На выходных буду пытаться впердолить выхлопную от ЗИЛ 130, благо моя все равно сгнила. Эаодно увеличу проходное сечение.
3. Самая главная засада - КОМ. Я купил КОМ для 5-ти ступки (старый несовместим), но на %-ти ступенчатой коробке он гораздо выше, чем у 4-х ступенчатой. Выходной вал практически упирается в балку, к которой крепятся задние опоры двигателя. Если устанавливать промежуточный опорный подшипник на эту балку снизу, то кардан от КОМа до подшипника будет иметь угол градусов в 45 и будет при этом слишком коротким. Одним словом, установить его достаточно проблематично.
Вопросы:
1. Кто-нибудь ставил 5-ти ступку от Садко на 66 и как он решал вопрос с лебедкой?
2. %-ти ступка гораздо тяжелее и главное длиннее 4-х ступки. Не следует ли установить для нее дополнительную опору?
Заранее благодарен за практическую информацию.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Кардан писал(а):Вопросы:
1. Кто-нибудь ставил 5-ти ступку от Садко на 66 и как он решал вопрос с лебедкой?
2. %-ти ступка гораздо тяжелее и главное длиннее 4-х ступки. Не следует ли установить для нее дополнительную опору?
Заранее благодарен за практическую информацию.
тоже задумывался о 5ти от Садко, а фоток нет??? по поводу опоры можно просто чуток подвесить как Командор зиловскую страховал
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Какое передаточное число V передачи?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
я щас себе поставил и та же проблема с ком у себя на украине не могу найти ни фоток нечего нет по данной коробке отбора мощности
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
5-ая передача 1,0(прямая как и на 4-ех ступке).
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
старик писал(а):5-ая передача 1,0(прямая как и на 4-ех ступке).
Тогда какой тайный смысл этой коробки? Почаще дергать ручку? На нормальном движке и на 4-х передачах не плохо едет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Дмитрий писал(а):Какое передаточное число V передачи?
Andrew писал(а):старик писал(а):5-ая передача 1,0(прямая как и на 4-ех ступке).
Тогда какой тайный смысл этой коробки? Почаще дергать ручку? На нормальном движке и на 4-х передачах не плохо едет.
Вот и я про то же. Один только мааааленький плюсик - от садко, вроде, вся синхронизированна.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Ну и стоит из-за двойного выжима и перегазовки заморачиваться ?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
А я уже давно засматриваюсь на ЗиЛовскую коробку (где-то на форуме была тема про установку её на бензиновый движок) Мне кажется у неё передаточные числа подобраны более оптимально.
А пятиступка - нужна Нашему движку и так вечно мощности не хватает, дак ещё и не переключится нормально.
А пятиступка - нужна Нашему движку и так вечно мощности не хватает, дак ещё и не переключится нормально.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Алекс писал(а):Ну и стоит из-за двойного выжима и перегазовки заморачиваться ?
их за неправильного интервала между 2 и 3 . часто 3 мало , 2 много .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
По своему опыту: с "дохлым" двигателем всегда не хватало каких-то передач. И по странному стечению обстоятельств это всегда были отечественные авто. Вот когда 200 л.с. с оборотами до 7.5. тыс. на легковой стоит тогда почему-то все хорошо становиться. Или еще пример: Скания с 420 кобылами и 12 передачами, точно уже не помню, т.к. хватало 2-3 на пониженном ряду и 2-3 на высоком.
В итоге: пытаться лечить динамику "просевшего" или изначально чахлого мотора коробками дело не благодарное.
В итоге: пытаться лечить динамику "просевшего" или изначально чахлого мотора коробками дело не благодарное.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
но сравнительно простое .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
откапиталить мотор на 66 обойдется в 40тр, а сколько будет стоить коробка и переделки для ее установки?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Думаю что в случае с ЗиЛовской коробкой (б/у) обойдётся максимум в 20 т.р.
А-по поводу дохлого движка дак с нашим движком получается так, что хоть как его капиталь, а мощности для нормального передвижения не добавится
У меня и с ПАЗовской поршневой машинке часто 3-й передачи много, а на 4-ю переключиться не хватает мощности, а вот стоял-бы делитель как на КАМАЗе - вполне хватало-бы для движения по трассе даже просто "половинок"
А-по поводу дохлого движка дак с нашим движком получается так, что хоть как его капиталь, а мощности для нормального передвижения не добавится
У меня и с ПАЗовской поршневой машинке часто 3-й передачи много, а на 4-ю переключиться не хватает мощности, а вот стоял-бы делитель как на КАМАЗе - вполне хватало-бы для движения по трассе даже просто "половинок"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
КОМ около 7 т. р., коробку видел давно в магазине около 17 т.р. + работы озвученные топикстартером (уход в нестадарт) + не решает вопрос движка.
При любом раскладе, Кардану респект за то, что поделился ценным опытом.
Насчет делителя: давно приглядываюсь к планетарке. Оторвать бы этот узел от какого-нибудь грузового АКПП. Правда, не половинки будут, а 1/3...
ПС На КАМАЗе то же планетарный демультипликатор.
При любом раскладе, Кардану респект за то, что поделился ценным опытом.
Насчет делителя: давно приглядываюсь к планетарке. Оторвать бы этот узел от какого-нибудь грузового АКПП. Правда, не половинки будут, а 1/3...
ПС На КАМАЗе то же планетарный демультипликатор.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
А коробочка-то от садко, пятиступка которая, в магазине лежит - 70.000 руб.!!! На эти деньги еще машину купить можно!
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
досталось мне счастье скажу сразу коробка вроде хорошая трогаюсь со 2 второй езжу как на жигуле на 5 передаче 70км в час газ до полика движок все новое но есть недостаток в моей гребаной украине запчастей нихрена нет коробка сама стоит под заказ если в сборе 2375$ я сам охренел за ком ломят 440$ и это механическое включение ВОПРОС ВСЕМ МЕХАНИКАМ ЭТОГО САЙТА 130 коробку я привяжу сюда http://forum.gaz.darkwood.in.ua/index.php?/topic/4-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-66/
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
осмелюсь сказать 5 здесь повышеная у меня когда то был газон стоял двиг д-240 коробка газ родная 4 ступка тупой на разгон и бежал 60км макс как вкопаный на этой коробке я скажу что резвее машынка да шума меньшестарик писал(а):5-ая передача 1,0(прямая как и на 4-ех ступке).
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: 5-ти ступка от Садко на 66
Да не повышающая 5-ая, загляни в инструкцию, раз на то пошло.