ГЦС старого образца
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
ГЦС старого образца
потек главный цилиндр сцепления.
и встал вопрос переделывать на схему от газ 53 либо попытаться восстановить старый
столкнулся с проблемой что не могу найти ни размеров сальников ни ремкомплектов.
кто столкнулся с этим от чего подходят резинки ли как по другому решить данный вопрос?
даже шлангов сцепления в магазине нет!
и встал вопрос переделывать на схему от газ 53 либо попытаться восстановить старый
столкнулся с проблемой что не могу найти ни размеров сальников ни ремкомплектов.
кто столкнулся с этим от чего подходят резинки ли как по другому решить данный вопрос?
даже шлангов сцепления в магазине нет!
Открытые категории B, C, D ;)
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
На последних страницах Атласа конструкций есть все размеры сальников, вроде как
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
leomuz писал(а):На последних страницах Атласа конструкций есть все размеры сальников, вроде как
ну не знаю, смотерл цветной атлас и войск ремонт не нашёл...кинь ссылочкой...
Открытые категории B, C, D ;)
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
andrewk писал(а):leomuz писал(а):На последних страницах Атласа конструкций есть все размеры сальников, вроде как
ну не знаю, смотерл цветной атлас и войск ремонт не нашёл...кинь ссылочкой...
вот тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=8379 в теме выкладывал , подработаный атлас, там смотри ~ с 258 страницы
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
да её тоже смотрел, там есть карта как снять ГЦС, но размеров и изображений манжет нет . =(
я конечно нашел внешний диаметр 22 и примерное изображение на форуме газ21 но всё равно масса вопросов где всё это достать.
я конечно нашел внешний диаметр 22 и примерное изображение на форуме газ21 но всё равно масса вопросов где всё это достать.
Открытые категории B, C, D ;)
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
andrewk писал(а):да её тоже смотрел, там есть карта как снять ГЦС, но размеров и изображений манжет нет . =(
я конечно нашел внешний диаметр 22 и примерное изображение на форуме газ21 но всё равно масса вопросов где всё это достать.
Ну не знаю, я по памяти сказал, когда перебирал альбом каждую страницу смотрел, вот сейчас специально глянул, 258 стр. имел ввиду по книге а не по сканам альбома, там надо смотреть подробно, вроде там не написано куда они идут, но там есть их типоразмер -- зная который (думаю есть инфа в войсковом рем. или в инструкции по экспл.) можно посмотреть есть ли такой там сальник , ну а размеры вот как видишь есть , т.сказать на то что есть
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: ГЦС старого образца
andrewk писал(а):потек главный цилиндр сцепления.
и встал вопрос переделывать на схему от газ 53 либо попытаться восстановить старый
столкнулся с проблемой что не могу найти ни размеров сальников ни ремкомплектов.
кто столкнулся с этим от чего подходят резинки ли как по другому решить данный вопрос?
даже шлангов сцепления в магазине нет!
Если речь идет о Гтц + гцс (старого образца) то в лорде есть на него ремкомплекты (4 резинки + клапан) - цена 45 рублей
Шланг сцепления тоде там был
http://www.avtoall.ru
есть и сам цилиндр (я взял последний недели три назад - думаю еще подвезли)
стоил 3800
гавно редкое - резинки конченные и тарелка отсутствовала на пружине в тормозной части цилиндра
зато хорошее зеркало без задиров + отличный (мягкий) клапан
в результате собрал из двух один и впихнул на машину
http://www.avtoall.ru/forum/viewtopic.php?t=399 вот тут купон на скидку у них (3 %)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: ГЦС старого образца
ищи в магазах ремкомплект...
даже на Камчатке такие продают)))
даже на Камчатке такие продают)))
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
Lord Set писал(а):ищи в магазах ремкомплект...
даже на Камчатке такие продают)))
Спасибо Eremey093, похоже только в Лорде и осталось, по остальным магазинам искал искал и не нашёл...
ну до камчатки я не доеду, а на камчатке грех на 66ом не ездить....
Открытые категории B, C, D ;)
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: ГЦС старого образца
А от буханки разве непадайдет?
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: ГЦС старого образца
andrewk писал(а):Lord Set писал(а):ищи в магазах ремкомплект...
даже на Камчатке такие продают)))
Спасибо Eremey093, похоже только в Лорде и осталось, по остальным магазинам искал искал и не нашёл...
ну до камчатки я не доеду, а на камчатке грех на 66ом не ездить....
Да не за что! Я тоже перерыл море магазинов
методом тыка (и изучения форума волгарей) подобрали часть резинок от других а/м - а потом я случайно наткнулся на ремкомплекты в лорде
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: ГЦС старого образца
andrewk писал(а):Lord Set писал(а):ищи в магазах ремкомплект...
даже на Камчатке такие продают)))
Спасибо Eremey093, похоже только в Лорде и осталось, по остальным магазинам искал искал и не нашёл...
ну до камчатки я не доеду, а на камчатке грех на 66ом не ездить....
ну я б тебе выслал ))))
клубное братство и все такое ))
вон мне Штурман прислал, боковую лесенку под кунг, и переходник кардана под лебедку, за что ему еще раз огромное спасибо )
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: ГЦС старого образца
я тоже в Лорде у Новогиреево покупал, но они сразу предупредили купи рем комплект.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
Когда перебирали рабочие цилиндры - магазинные ремкопплекты подвели, резинки были не того диаметра и не в том количестве. Обратился к Демону, насобирали подходящих из ремкоплектов других Газ.
Попробую дать им еще один шанс, прогуляюсь в лорД, благо недалеко
Кто-нить помнит диаметры манжет цилиндра старого образца? Мне в выходные опять перебирать...
Попробую дать им еще один шанс, прогуляюсь в лорД, благо недалеко
Кто-нить помнит диаметры манжет цилиндра старого образца? Мне в выходные опять перебирать...
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: ГЦС старого образца
Shy писал(а):Когда перебирали рабочие цилиндры - магазинные ремкопплекты подвели, резинки были не того диаметра и не в том количестве. Обратился к Демону, насобирали подходящих из ремкоплектов других Газ.
Попробую дать им еще один шанс, прогуляюсь в лорД, благо недалеко
Кто-нить помнит диаметры манжет цилиндра старого образца? Мне в выходные опять перебирать...
Поршень нормальный размер 32,00 (-0,025;-0,050).манжета нормальная 33,00 +-0,2
1 ремонт поршень 32,25(-0,025;-0,050).манжета 33,00
2 ремонт поршень 32,50(-0,025;-0,050).манжета 33,50+-0,2
Могут быть ещё и от ГАЗ-2401 там размеры не 32,а 22 мм.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
Зашел в ЛОРД, мне торжественно вручили ремкоплект ГЦС Газ-24 и ГТЦ Газ-53, 50р все вместе. Посмотрим, получится ли из них ремкоплект главного цилиндра старого образца на Газ-66 Диаметры вроде те.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
Shy писал(а):Зашел в ЛОРД, мне торжественно вручили ремкоплект ГЦС Газ-24 и ГТЦ Газ-53, 50р все вместе. Посмотрим, получится ли из них ремкоплект главного цилиндра старого образца на Газ-66 Диаметры вроде те.
Получился. Резинок больше, чем нужно, но это лучше, чем когда их меньше
Диаметры 22 и 32.
Еще могу официально подтвердить, что ГТЦ/ГЦС от Газ-21 замечательно ставится на Газ-66, а снимается с 21-ой в разы легче - четыре болтика открутить
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ГЦС старого образца
Shy писал(а):Зашел в ЛОРД, мне торжественно вручили ремкоплект ГЦС Газ-24 и ГТЦ Газ-53, 50р все вместе. Посмотрим, получится ли из них ремкоплект главного цилиндра старого образца на Газ-66 Диаметры вроде те.
Хрень это все. Меняй педальный узел и ставь нового образца.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: ГЦС старого образца
Кому-нибудь нужны ГТЦ/ГЦС старого образца?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГЦС старого образца
менял манжеты на ГЦС старого образца,
нйчего не текло но сцепление срабатывало с третьего качка и машина сама трогалась с места.
в войсковом ремноте пишут что надо снимать весь узел и работать с ним в тисках.
но знающие люди сказали на одной из тяпниц, а потом и по телефону подсказали,
что что можно и не снимать технология простая - роняем руль на сиденье, отсоединяем пелали, и откручиваем планку которая запирает вместе оба главных цилиндра.
подставляем банку чтобы собрать поллитра тормозухи которая отттуда выльется...
вынимаем поршень и меняем манжетки...
ага все просто - на словах
а самое интересное мне почему то никто не сказал, или я был , как обычно, пьяный и все забыл.....
на месте было выяснено следующее:
1)
толкатели поршней вынимаются если их повернуть на 90 градусов
2)
там одна деталь запирает главные цилиндры и сцепления и тормоза - назвал ее "запорной планкой" как она на самом деле называется Х3. открутил ее как и говорили подставил банку, часть тормозухи вылилась мимо но это не страшно, она же не горячая
манжетки заменил, торцевая была значительно более потерта чем новая, кольцевая была вроде ничего но я и ее заменил на всякий случай - стал собиать все обратно, и тут началось ...
пружины которые отжимают поршни главных цилиндров не дают поставить эту запорную планку ровно - потому что там плохо видно и мало места и поршень тормоза сопротивляется сильнее чем поршень сцепления..
млять - кто придумал делать в одном корпусе обе системы - найти и присудить два года условно - за вредительство.
купил в запчастях длинные болтики . думал поставить на них, но они не вкручиваются до конца,
тогда поставил один длинный новый болт в нижнюю дырку на него накрутил гайку и по нему как по направляющей прижал медленно и ровно гайкой эту запорную планку на место, после этого вкрутил короткий болт - тот который там и был при разбирании в верхнюю дырку,
после этого выкрутил из нижней дырки длинный "установочный" болт с гайкой ,и вкрутил в нижнюю дырку старый короткий болт.
собрал обратно педали.
3)
мне говорли что потом надо прокачивать
НО ПРОКАЧКА НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ
все заработало само без прокачки неожиданно хорошо, долил в бачок , полез проверять, педали тугие - решил прокатиться ......
тормоза тромозят как надо, сцепление приятно радует , после того что было это просто праздник а не сцепление - может оно такое хорошее и приятное что диск пора менять -не знаю .
покатался кругами, а не душе неспокойно , полез смотреть раньше было сухо теперь тормозуха капает на педали - быстро так капает - по капле в секунду.
подставил баночку под капель, закрыл машину и ушел
---------------------------
прдолжение следует.
нйчего не текло но сцепление срабатывало с третьего качка и машина сама трогалась с места.
в войсковом ремноте пишут что надо снимать весь узел и работать с ним в тисках.
но знающие люди сказали на одной из тяпниц, а потом и по телефону подсказали,
что что можно и не снимать технология простая - роняем руль на сиденье, отсоединяем пелали, и откручиваем планку которая запирает вместе оба главных цилиндра.
подставляем банку чтобы собрать поллитра тормозухи которая отттуда выльется...
вынимаем поршень и меняем манжетки...
ага все просто - на словах
а самое интересное мне почему то никто не сказал, или я был , как обычно, пьяный и все забыл.....
на месте было выяснено следующее:
1)
толкатели поршней вынимаются если их повернуть на 90 градусов
2)
там одна деталь запирает главные цилиндры и сцепления и тормоза - назвал ее "запорной планкой" как она на самом деле называется Х3. открутил ее как и говорили подставил банку, часть тормозухи вылилась мимо но это не страшно, она же не горячая
манжетки заменил, торцевая была значительно более потерта чем новая, кольцевая была вроде ничего но я и ее заменил на всякий случай - стал собиать все обратно, и тут началось ...
пружины которые отжимают поршни главных цилиндров не дают поставить эту запорную планку ровно - потому что там плохо видно и мало места и поршень тормоза сопротивляется сильнее чем поршень сцепления..
млять - кто придумал делать в одном корпусе обе системы - найти и присудить два года условно - за вредительство.
купил в запчастях длинные болтики . думал поставить на них, но они не вкручиваются до конца,
тогда поставил один длинный новый болт в нижнюю дырку на него накрутил гайку и по нему как по направляющей прижал медленно и ровно гайкой эту запорную планку на место, после этого вкрутил короткий болт - тот который там и был при разбирании в верхнюю дырку,
после этого выкрутил из нижней дырки длинный "установочный" болт с гайкой ,и вкрутил в нижнюю дырку старый короткий болт.
собрал обратно педали.
3)
мне говорли что потом надо прокачивать
НО ПРОКАЧКА НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ
все заработало само без прокачки неожиданно хорошо, долил в бачок , полез проверять, педали тугие - решил прокатиться ......
тормоза тромозят как надо, сцепление приятно радует , после того что было это просто праздник а не сцепление - может оно такое хорошее и приятное что диск пора менять -не знаю .
покатался кругами, а не душе неспокойно , полез смотреть раньше было сухо теперь тормозуха капает на педали - быстро так капает - по капле в секунду.
подставил баночку под капель, закрыл машину и ушел
---------------------------
прдолжение следует.