Шрус и допуски

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Шрус и допуски

Сообщение andrewk »

коллеги
как отдефектовать шрус?
при каких условиях его нельзя использовать?
вытащили из б.у. моста(свеже купленного у товарища) шрусы, да в руках не разбираются но есть осевой люфт если тянуть кулаки соосно в разные стороны.
допускается это или можно както вылечить?
и сколько это хозяйство проходит?
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Шрус и допуски

Сообщение andrewk »

andrewk писал(а):коллеги
как отдефектовать шрус?
при каких условиях его нельзя использовать?
вытащили из б.у. моста(свеже купленного у товарища) шрусы, да в руках не разбираются но есть осевой люфт если тянуть кулаки соосно в разные стороны.
допускается это или можно както вылечить?
и сколько это хозяйство проходит?


что же никто по шрузам никто ответить не может? :(
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Шрус и допуски

Сообщение comandor »

Там и должен быть осевой люфт и немалый - на этом основан принцип шарнира. Промой, посмотри по шарам есть-нет выработка, они со временем яйцеобразные становятся и при поперечном прокручивании в разные стороны люфт должен быть минимальный.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Шрус и допуски

Сообщение Aleks007 »

Да они рабираютсь шарики вынимаються гляди на выроботку а хрустят как на девятке.При повороте.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шрус и допуски

Сообщение tuk »

Продольный люфт допустим до 4 мм ( в мосту ), новые шрусы люфта не имеют ( в руках ). Люфт в руках вообще не имеет значения,
раздвинут соосно можно любой щрус, прижелании даже новый.Ездить можно пока не начнет громко щелкать.
Визуально толком ничего не видно, только выработки на наружных вилках после 280000 км пробега, шарики даже микрометром мерил, ничего не нашел.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шрус и допуски

Сообщение tuk »

Правый ШРУС после 280 000 км пробега. Видна особо широкая канавка в правом нижнем краю, которая служила источником шелканья.
Вложения
опа.jpg
опа.jpg (59.33 КБ) 2985 просмотров
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Шрус и допуски

Сообщение tuk »

подробнеее
Вложения
о66.jpg
о66.jpg (37.72 КБ) 2958 просмотров
andrei1967
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омская область

Шрус и допуски

Сообщение andrei1967 »

Появились щелчки в ШРУСе при крутом повороте,планирую вскоре поменять.На Авито увидел в продаже б/у переделанные под один шар.
Если кто-то эксплуатирует такие,поделитесь мнениями,стоит ли покупать такие?Насколько сложно переделать?
andrei1967
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 15:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омская область

Шрус и допуски

Сообщение andrei1967 »

Уважаемые форумчане,неужели никто не в курсе,как переделываются ШРУСы?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Шрус и допуски

Сообщение Штурман »

andrei1967 писал(а):[post]336996[/post] Уважаемые форумчане,неужели никто не в курсе,как переделываются ШРУСы?

Меняем кулаки в сборе... Некоторые меняют мосты в сборе... Кое-кто меняет машины в сборе... :D
не торопись, а то успеешь...
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Шрус и допуски

Сообщение Алексей58 »

Всем здоровья!
Возник вопрос???
Можно востоновить,посадочное место под сальник,, шрус,
Вложения
IMG_20180916_174850.jpg
IMG-20180916-WA0007.jpeg
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Шрус и допуски

Сообщение AlexanderN »

Алексей58 писал(а):[post]376369[/post] Можно востоновить,посадочное место под сальник,, шрус

Можно. Примерно 2500руб за штуку. Наварить и обточить.
8-925-704-3пять-6один
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Шрус и допуски

Сообщение Алексей58 »

Обварить сваркой шрус далеко не правильное решение, там калёный металл сварка не прокатит, если сделать сальник на размер больше если он такой вообще и нужно чтобы зеркало восстановить
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Шрус и допуски

Сообщение Алексей58 »

просто жалко шрус нашли у мужика на подлодке новые советские ни разу не стояли
Вложения
IMG_20180916_174855.jpg
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Шрус и допуски

Сообщение Алексей58 »

Фото
Вложения
IMG_20180916_175732.jpg
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Шрус и допуски

Сообщение Алексей58 »

Если обработать пасты для притирки клапанов, по-хорошему наверное увеличится зазор сальника, насколько там точный зазоры сальника???
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Шрус и допуски

Сообщение AlexanderN »

Алексей58 писал(а):[post]376371[/post] Обварить сваркой шрус далеко не правильное решение, там калёный металл сварка не прокатит

Что и как правильно- я объясняю и показываю своим клиентам.Ты к ним не относишься. Хочешь шлифовать - мне без разницы.
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Шрус и допуски

Сообщение kolinz »

Шоркай шкуркой,никуда не денется,будут ходить.И не факт,что это ржавчина,поди консервация так насохла.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Шрус и допуски

Сообщение Алексей58 »

сварка любой металл коробит и расслабляет,
Я пока вижу один вариант шлифовочный пастой шлифовать до Зеркала восстановление, Ну и заново проверять зазоры насколько отклонились???
Если много то может подобрать другой сальник?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Шрус и допуски

Сообщение Евгений_НСК »

У нас есть контора, напыляют и воостанавливают заводские размеры. Дают гарантию. Поищи у себя такую
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»