Новый самоблокирующийся дифф

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Zerg »

Вот такое попалось на глаза, стоит ли обсуждать?

http://www.dak4x4.com/produkt/303092532

«ДАК» - чувствительный к моменту

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.


Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Zerg »

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Kairat »

Обалденная штука, если все правда
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Zerg »

мне тоже понравилось.... А кто из россиян возмется разузнать поболее?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Герман »

Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Zerg »

Герман писал(а):http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/156.html

Спасибо, кое-что статейка прояснила, хотябы порядок цифр... Думаю альтернатива 66-дифам появиться, ведь ониж не вечные :D
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение 135 »

порядок цифр такой
дак в мост уаз - 15000 рублей штука
дак в мост волга/газель - 16000 рублей штука
дак в ниву - пока отсутствует как класс
дак в 66 - а шо ето такое?
дак в передний привод - в очереди за нивой.
цены отпускные с завода. доставка - отдельные деньги.
---
так что не кажите гоп - прыгать не придётся.
+79181267290
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Zerg »

135 писал(а):порядок цифр такой
дак в мост уаз - 15000 рублей штука
дак в мост волга/газель - 16000 рублей штука
дак в ниву - пока отсутствует как класс
дак в 66 - а шо ето такое?
дак в передний привод - в очереди за нивой.
цены отпускные с завода. доставка - отдельные деньги.
---
так что не кажите гоп - прыгать не придётся.

Спасибо, добрый человек :-o
Цена действительно нехилая, но так в перспективе понизить собираются... я когда себе мосты под высокую резину искал, нашел только родной шевролетовский задний мост от субурбана и готов был к расходам и на новые главные пары и на дифы с блокировкой, а на них цена поболее будет... Но сподобился на газоновские и надеюсь не пожалею... а то, что нету ДАКов для 66, так ведь спрос рождает и предложение :D и рассматриваю как возможную альтернативу на будущее...
а пока, я еще и на этих дифах не поездил (армия не считается), так что впечатлений не имею... от того и маюсь, как впрочем и многие, и во многом... пока не попробуешь... :lol:
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение 135 »

но так в перспективе понизить собираются...

об этом не было ни слова.
Понижать особо некуда - стоимость производства слишком высока у нас, особенно если идёт речь о высокоточных процессах.
К тому же стоит учитывать цену самоблоков других систем, а они стоят примерно столько же. Так что понизят, но не в нашей жизни...
а то, что нету ДАКов для 66, так ведь спрос рождает и предложение и рассматриваю как возможную альтернативу на будущее...

да да, спрос, а каков спрос, какова коммерческая привлекательность для организации производства дак для 66? Мне вот тоже задали этот вопрос. Дай бог от силы 30-40 даков в год по цене вдвое большей чем дак на уаз...
Да тут есть конечно надежда что 3308 да егеря тоже начнут обзаводиться этим диффом, но сильно картину мира это не поправит (только если не начнут ставить с завода, а с завода не начнут ибо нафиг не надо повышать стоимость машины) ибо грузовики это очень специфичное направление.
Им проще освоить выпуск даков для переднеприводных вазов - вот где золотое дно будет, если дак на асфальте действительно так хорош как это расписывают.
+79181267290
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Shy »

Может, я параноик, но меня почему-то сильно смущает, что ни на одной видюшке с патриотом не видно два колеса на одном мосту одновременно. Даже случайно в кадр не попадают.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение andrei »

Вот сайт производителя - http://www.dak4x4.com/
А вот ещё видео про работу этих дифов -
http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY
По крайней мере слышал, что на этом УАЗке стоят такие -же.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Борис »

Zerg писал(а):Вот такое попалось на глаза, стоит ли обсуждать?
...
Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.

Вообще здесь не стоит. Есть огромная по размерам тема на уазбуке, я её пока полностью ниасилил (меня туда затащил товарищ, с которым делали самоблок на Оку)...
Там же написано про проходимость и управляемость.
135 писал(а):порядок цифр такой
дак в мост уаз - 15000 рублей штука
дак в мост волга/газель - 16000 рублей штука
дак в ниву - пока отсутствует как класс
дак в 66 - а шо ето такое?
дак в передний привод - в очереди за нивой.
цены отпускные с завода. доставка - отдельные деньги.
---
так что не кажите гоп - прыгать не придётся.

Уже есть на Ниву, на Оку всё равно не будет, так что на передний привод меня не интересует. На УАЗ кстати уже разработали модификацию и под гражданские и под военные мосты.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение Zerg »

Кто-то пробить у них сможет по поводу ГАЗоновских мостов? Реально ли разработать и наладить выпуск дифов под них?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение rencom »

а кто объяснит зачем это надо ? Наши мосты и так блокируются .
и конструкция годами проверена .
А это ? Развалится где нибудь в болоте ...

Я бы не рискнул себе ставить . Да и денег жалко , на такую не очевидную вещь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение 135 »

а кто объяснит зачем это надо ? Наши мосты и так блокируются .
и конструкция годами проверена .

штатная конструкция имеет ряд недостатков и ограничений. ДАК их решает.
это просто ответ на вопрос зачем.
+79181267290
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение rencom »

135 писал(а): ДАК их решает.


наверно правильнее будет так - Возможно ДАК их решает .

Ибо этого диффа под 66 ещё никто не видел . Я правильно понимаю?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение 135 »

Ибо этого диффа под 66 ещё никто не видел

-) первый вопрос был зачем делать ДАК под 66? -)))
наверно правильнее будет так - Возможно ДАК их решает

В том то и дело что не возможно а точно.
Не обязательно изготавливать именно для 66 и тестировать именно на 66 -). принципиальных отличий с точки зрения межколесного дифференциала между уазиком и 66 нет -))
+79181267290
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение 135 »

Что касается цены - авторы вписались в цену обычного самоблока.
+79181267290
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение rencom »

есть отличие в массе колёс .
Это я на надёжность намекаю.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Новый самоблокирующийся дифф

Сообщение 135 »

-))) принципиальное отличие в массе колес? -))) а отличия такого же порядка в размерах самого диффа стало быть нет? -))
надежность - вопрос технологического процесса, качества изготовления.
К примеру LOKKA даёт гарантию на свою конструкцию два года эксплуатации без ограничения пробега. (мы как раз уже второй год заканчиваем на TLC80).
В любом случае повышение надежности - не цель решаемая ДАКом так как надежность итак достаточна у имеющихся конструкций самоблоков.
Но имея ряд недостатков и ограничений, текущие конструкции самоблоков накладывают определенные ограничения на их использование, на процесс управления и в том числе в некоторых ситуациях потенциально снижают надежность так как нарушение ограничений приводит к поломке (не всегда самого диффа кстати).
Это исключительно к вопросу зачем. опять таки -).
Сам я не поклонник ДАКов а исключительно интересующийся -)). Процесс работы на асфальте, когда ДАК решает недостатки самоблока честно говоря не понял, наверное тупой ))))
+79181267290
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»