замена КПП Газ на Зил
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
Кроме того нужно заваривать старые отверстия под шпильки крепления кпп и наплавлять мяса для новых. Пластилином примерно отметил где нужно наростить.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
Отверстие разделано.
Нижняя полка вскрылась. Залез под газон, померил не упрется ли в поперечину колокол, если его усилить снизу и принял решение доварить 10мм.
Нижняя полка вскрылась. Залез под газон, померил не упрется ли в поперечину колокол, если его усилить снизу и принял решение доварить 10мм.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
Готовый результат.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
Пришлось доработать упор вилки сцепления, т.к. сквозной болт для его крепления уже не подходит, головка упрется в кпп. Нарезал резьбу прямо в колоколе и вкрутил шпильку М12-М10.
Возможно придется подрезать подушки опоры двигателя. Это уже хозяин всего этого добра будет устанавливать, эксплуатировать, надеюсь дополнит полезной инфой эту писанину.
Возможно придется подрезать подушки опоры двигателя. Это уже хозяин всего этого добра будет устанавливать, эксплуатировать, надеюсь дополнит полезной инфой эту писанину.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
замена КПП Газ на Зил
Добрый вечер. Видимо я где то пропустил, при установке зиловской коробки- кабину надо лифтовать или так всё станет? Ещё вопросик. Переделка под зиловскую коробку это внесение изменений в конструкцию или же так прокатит?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
замена КПП Газ на Зил
Бумбараш писал(а):[post]428811[/post] это внесение изменений в конструкцию или же так прокатит?
Это изменение, но так прокатит. Шанс, что кто-то проверит и определит стремится к нулю.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
замена КПП Газ на Зил
Бумбараш писал(а):[post]428811[/post] Переделка под зиловскую коробку это внесение изменений в конструкцию или же так прокатит?
Представь себе ВСЕ модели автомобилей и автобусов, которые ездят по стране, умножь на количество модификаций с разными моторами, КПП, типами привода, прими во внимание, что гаишник вряд-ли полезет под машину или станет разглядывать КПП при поднятой кабине. Уж точно никакой гаишник не вспомнит и не узнает узлы и агрегаты раритетной машины середины прошлого века (ну, разве что в детстве такая у его отца была).
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
замена КПП Газ на Зил
Кто, как кабину лифтовал?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
замена КПП Газ на Зил
на 5 см, чтобы кулису КПП согнуть и использовать по родному месту
при этом пришлось родную Зиловскую кулису нарашивать см на 15
при этом пришлось родную Зиловскую кулису нарашивать см на 15
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
замена КПП Газ на Зил
Пархат писал(а):[post]428874[/post] на 5 см,
Спасибо. Здесь, у тебя траверса целиком самодельная. Слишком заметно, гайцы не трогают?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
замена КПП Газ на Зил
Я сам на 66 не ставил кпп от ЗИЛа, но есть инфа, что лифтовать кабину нужно, если ставишь через переходную плиту. Если без плиты, с доработкой колокола, то обходится малой кровью, без лифта.
viewtopic.php?f=51&t=19508&hilit=deos&start=80
viewtopic.php?f=51&t=19508&hilit=deos&start=80
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
замена КПП Газ на Зил
Moryx писал(а):[post]428881[/post] что лифтовать кабину нужно
Спасибо. Я, лифтовать буду в любом случае. У меня все машины предидущие с лифтованными кабинами. Удобнее потом кабину перекраивать (полики, капот), место под механизм дистанционного управления КПП высвобождается. Просто в связи с ужесточением требований со стороны ГИБДД, стало интересно кто, как решает эту задачку?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
замена КПП Газ на Зил
Интересно как с железной, так и с бумажной стороны
замена КПП Газ на Зил
Буквы в теме подходящие, потому отмечусь здесь.
Таки дошагал до давней мечты приср... приделать к своему Д245 какую-нибудь другую, более мне - да и ему тоже - подходящую коробку передач. Глаз давно лежал на КПП от ЗиЛ4331 с 645-м мотором. Мало того что КПП ЗиЛ против ГАЗовской 5х КПП сама по себе прочнее, практичнее и дешевле в обслуживании, так тут ещё и 9 передач. Гулять так гулять, как говорится...
Вообще, конечно, хотелось такую коробку с повышающей передачей, но их попадается мало и цены на них достаточно высокие. А тут подвернулась обычная с переходным кожухом для Д245 в комплекте - бери и ставь что называется. Грех было не попробовать.
Ну а в будущем вдруг когда-нибудь и выскочит где-нибудь коробка с повышайкой, всякое может случится, то поменять уже будет не так сложно как устанавливать всё в первый раз.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=SyCQHfj9taE[/media]
По ощущениям - танк. ) До этого летом ещё и раздатку заменил на БТР 70, посмотрим на сколько она лучше обычной. Пока могу сказать что в целом крепче, ибо пару раз уже довелось влезть в места, где раньше было бы стремновато прижать газу.
В общем будем поглядеть.
Таки дошагал до давней мечты приср... приделать к своему Д245 какую-нибудь другую, более мне - да и ему тоже - подходящую коробку передач. Глаз давно лежал на КПП от ЗиЛ4331 с 645-м мотором. Мало того что КПП ЗиЛ против ГАЗовской 5х КПП сама по себе прочнее, практичнее и дешевле в обслуживании, так тут ещё и 9 передач. Гулять так гулять, как говорится...
Вообще, конечно, хотелось такую коробку с повышающей передачей, но их попадается мало и цены на них достаточно высокие. А тут подвернулась обычная с переходным кожухом для Д245 в комплекте - бери и ставь что называется. Грех было не попробовать.
Ну а в будущем вдруг когда-нибудь и выскочит где-нибудь коробка с повышайкой, всякое может случится, то поменять уже будет не так сложно как устанавливать всё в первый раз.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=SyCQHfj9taE[/media]
По ощущениям - танк. ) До этого летом ещё и раздатку заменил на БТР 70, посмотрим на сколько она лучше обычной. Пока могу сказать что в целом крепче, ибо пару раз уже довелось влезть в места, где раньше было бы стремновато прижать газу.
В общем будем поглядеть.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
замена КПП Газ на Зил
Ещё немного деталей.
Больше всего начало процесса по имплантации останавливали её габариты, в частности длина. Будь машина не полноприводной, то страху-то совсем бы и не возникало, но из-за раздаточной коробки вероятность не впихнуть сей агрегат была высокой. На самый крайний случай можно было конечно попробовать перенести раздатку чуть на зад, но это опять сколько попутных работ пришлось бы проделать… Красота, понятное дело, требует жертв, но хотелось обойтись всё-таки без них...
И я таки решился.
И мне повезло. )
Правда пожертвовать кое чем всё-таки пришлось, а именно задней крестовиной промежуточного кардана. Задумывался он весь из зиловских комплектующих, но в процессе борьбы за каждый сантиметр пришлось одну часть оставить газовской, что мне не очень нравится. Но зато всё влезло.
Кардан варил на глаз, но вы не поверите – вибраций практически нет! Ну, может пара едва ощутимых на ходу процентов, которые я весной с лёгкостью подкорректирую.
Ещё одной задачей оказалось прилепить КОМ. Суть этой КПП такова, что без спецпроставки под коробку отбора мощности последнюю просто так не поставить.
Увы, пришлось поискать и потратиться.
Зато сама КОМ - в моём случае камазовская - меня можно сказать спасла тем, что замечательно отзеркалилась. То есть переставив всего одну шестерню в её корпусе всё встало на место как надо. А уж набрать бутерброд для её дистанцирования от привалочной плоскости (вылет шестерни больше чем у родной зиловской) труда особого не составляло: две пластины 3 и 6мм соответственно, плюс прокладки, две по 1мм и одна 0.5мм.
В итоге я сохранил возможность и дальше использовать проверенный уже в работе и достаточно прочный для моих задач узел, и конечно же какую-то часть средств и времени на поиск и приобретение оного.
Больше всего начало процесса по имплантации останавливали её габариты, в частности длина. Будь машина не полноприводной, то страху-то совсем бы и не возникало, но из-за раздаточной коробки вероятность не впихнуть сей агрегат была высокой. На самый крайний случай можно было конечно попробовать перенести раздатку чуть на зад, но это опять сколько попутных работ пришлось бы проделать… Красота, понятное дело, требует жертв, но хотелось обойтись всё-таки без них...
И я таки решился.
И мне повезло. )
Правда пожертвовать кое чем всё-таки пришлось, а именно задней крестовиной промежуточного кардана. Задумывался он весь из зиловских комплектующих, но в процессе борьбы за каждый сантиметр пришлось одну часть оставить газовской, что мне не очень нравится. Но зато всё влезло.
Кардан варил на глаз, но вы не поверите – вибраций практически нет! Ну, может пара едва ощутимых на ходу процентов, которые я весной с лёгкостью подкорректирую.
Ещё одной задачей оказалось прилепить КОМ. Суть этой КПП такова, что без спецпроставки под коробку отбора мощности последнюю просто так не поставить.
Увы, пришлось поискать и потратиться.
Зато сама КОМ - в моём случае камазовская - меня можно сказать спасла тем, что замечательно отзеркалилась. То есть переставив всего одну шестерню в её корпусе всё встало на место как надо. А уж набрать бутерброд для её дистанцирования от привалочной плоскости (вылет шестерни больше чем у родной зиловской) труда особого не составляло: две пластины 3 и 6мм соответственно, плюс прокладки, две по 1мм и одна 0.5мм.
В итоге я сохранил возможность и дальше использовать проверенный уже в работе и достаточно прочный для моих задач узел, и конечно же какую-то часть средств и времени на поиск и приобретение оного.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 22:48
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Карелия
замена КПП Газ на Зил
Отлично получилось! КОМ включается воздухом? Газоновская крестовина, наверное, здесь слабовата будет.
замена КПП Газ на Зил
dimant68 писал(а):[post]447588[/post] КОМ включается воздухом?
Да. У меня вообще всё что только можно включается воздухом. )
dimant68 писал(а):[post]447588[/post] Газоновская крестовина, наверное, здесь слабовата будет.
Придёт тепло попробую всё-таки переделать, вдруг получится. Так-то вообще изначально родной кардан газовский стоял, но вёл себя не адекватно, потому со временем был поменян на зиловский и вопросов больше не появлялось.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
замена КПП Газ на Зил
Так мой трахтер выглядит со стороны. Тащусь как теперь при переключении КПП всё пшикает - я наверно ненормальный... ))
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eBIhZnCL6lI&lc=Ugywj5geKz7H48iG1FJ4AaABAg[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eBIhZnCL6lI&lc=Ugywj5geKz7H48iG1FJ4AaABAg[/media]
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 17:33
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Новокузнецк
замена КПП Газ на Зил
Здравствуйте! у меня ПАЗ 3206 полноприводный. ЗМЗ 5234. Сейчас стоит четырехступенчатая. Хочу поставить пятиступенчатую скоростную с пятой передачей повышенной, но в точной информации по ним нет. говорят нужно картер (колокол) менять! Может у Вас есть информация? 89050703090 Игорь
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
замена КПП Газ на Зил
Поставить 5-ступенчатую хорошая идея. Но думается мне, что бензинка не потянет повышенную.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87