РК Зил-131

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
dimas27
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Khabarovsk

Re: РК Зил-131

Сообщение dimas27 »

Так кто нить все же поставил РК от 131 ?
А разве КОМа (РК131) хватит для того, чтобы крутить лебеду? Чет сумлеваюсь...
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: РК Зил-131

Сообщение fiend0 »

dimas27 писал(а):Так кто нить все же поставил РК от 131 ?
А разве КОМа (РК131) хватит для того, чтобы крутить лебеду? Чет сумлеваюсь...

нет.
РК ЗИЛ 131 вращает передний мост в неправильную сторону.
Раздатка ГАЗ66 имеет промежуточный вал (вероятно наследие зил157 которому нужно было два выхода на задние карданы)
перевернуть дифф реально, насколько я понимаю. но весьма трудозатратно.
КОМа хватит. Главное не ошибиться при выборе, чтобы фланец кардана в правильную сторону смотрел. =)
Матвей
dimas27
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Khabarovsk

Re: РК Зил-131

Сообщение dimas27 »

Проблемы при перевороте дифов ? И вообще такой вариант возможен? прикупил РК 131 теперь задумался. Блин.
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: РК Зил-131

Сообщение fiend0 »

dimas27 писал(а):Проблемы при перевороте дифов ? И вообще такой вариант возможен? прикупил РК 131 теперь задумался. Блин.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
судя по этой теме всё реально. но особых подробностей нет.
Я тоже задумался слишком поздно =)
Матвей
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: РК Зил-131

Сообщение andrei »

dimas27 писал(а):А разве КОМа (РК131) хватит для того, чтобы крутить лебеду? Чет сумлеваюсь...

У меня на 131-м ЗиЛе родная лебёдка стоит сзади под кузовом и приводится от КОМа на РК родного. Проблем нет.....
По поводу переворота редуктора - посмотрел я на днях мельком на редуктор (лежит у меня один мост разобранный) и подумал что можно попробовать не целиком редуктор переворачивать, а только ведомую шестерню перевернуть ..... но повторюсь, что смотрел я это всё мельком, но повод задуматься над этим посерьёзней остался :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
dimas27
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Khabarovsk

Re: РК Зил-131

Сообщение dimas27 »

Придется подробненько посмотреть как оно изнутри будет работать.
А лебедка задняя стоит просто или подвержена регулярной работе.
Спасибо за ответ, хоть в одном вопросе мне легче стало.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: РК Зил-131

Сообщение andrei »

dimas27 писал(а):Придется подробненько посмотреть как оно изнутри будет работать.
А лебедка задняя стоит просто или подвержена регулярной работе.
Спасибо за ответ, хоть в одном вопросе мне легче стало.

Сейчас не найду я на вскидку, но прежде чем поставить лебёдку на КОМ от раздатки вычитал в какой-то книге про мощность, которую можно отбирать от этого КОМа. Цифры, естественно не помню, т.к. давно это было (уже лет 10 прошло), но помню, что эти цифры больше чем у КОМа от КПП...... Лебёдка стоит единственная на машине, по-этому пользоваться приходится иногда, но машинка ездит очень редко и аккуратно, по-этому нагрузок запредельных на неё не было, но например последний раз её использовали когда гараж металлический двигать надо было. Гараж "прирос" и по-этому даже пришлось 2 блока настраивать, а то так машинку к гаражу тянуло ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
dimas27
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Khabarovsk

Re: РК Зил-131

Сообщение dimas27 »

Ну вот уже что то, спасибо.
Машина планируется быть тяжелой, с высоким кунгом на больших кольсях, эксплуатация : бросок по асфальту + гравий от 200 - 1000км
пересеченка 100км, откровенные говны от 12-50км. т.е. режим эксплуатации будь здорофф. Исходя из опыта, лебедится прихотися через раз. Вот и хотел услышать мнение о нагрузках КОМа РК, выдержит или не заморачивать ткнуть электрику.

С уважением,
Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»