Первичный вал КПП-3307
Первичный вал КПП-3307
Снял верхнюю крышку КПП и обнаружил отсутствие 7 зубьев на шестерне первичного вала, не похоже, что сломаны, может так и должно быть?
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Первичный вал КПП-3307
Ну да. Это вроде для того, что бы первичный вал можно было вытащить спокойно. Если я все правильно понял. Там же четко видно, что специально спилены они.
Я когда менял подшипник первичного вала, в подробности вдаваться не стал. Так и подумал, что другая большая шестерня ему бы мешала выйти, если бы не были спилены несколько зубьев на шестерне самого вала.
(интересно, я прав или нет?)
Я когда менял подшипник первичного вала, в подробности вдаваться не стал. Так и подумал, что другая большая шестерня ему бы мешала выйти, если бы не были спилены несколько зубьев на шестерне самого вала.
(интересно, я прав или нет?)
- den773
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 23:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Первичный вал КПП-3307
Мужики, а не подскажите, чем отличаются первичные валы на 4ступ. КПП и 5 ступ. КПП. Интерисуют шлицы (диаметр и и кол-во) и посадочное место под передний подшипник.
Что погрузили,то и везу.