Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

ЛЕХ писал(а):Не надо говорить чушь! Еще один теоретик нарисовался!
Читал, читал и не выдержал!
Это плохо что не вытерпел... :( Надеюсь, туалетная бумага под рукой была? :D

ЛЕХ писал(а):Задолбали уже всякие псевдо знатоки пургу нести, если честно. :twisted: :twisted: :twisted:
Да что ж народец-то такой нервный стал... :lol: Если честно, господин ЛЕХ ПЛАНИРУЮЩИЙ КУПИТЬ, у меня ГАЗ-66 с 1996 года. А кулачковые "самоблоки" на УАЗы я ставлю с 2003-го года. Ну а поскольку кроме всего прочего я ещё и глава небольшого джип-клуба, насмотрелся на все эти "самоблоки" во всех позах и на всех грунтах. Так что выпей валерьяночки, и успокойся. :D
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

igor201973 писал(а):При вывешенном колесе мост не блокируется!!!

Опять двадцать пять...
Блокируется!!!
Лично сам стоял перед машиной, когда она вылезала из ямы. Переднее колесо висело в воздухе. Оба колеса крутились. Машина ехала.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

У этой машины был один мост? Второй отсутствовал? :D
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

Мираж писал(а): Если честно, господин ЛЕХ ПЛАНИРУЮЩИЙ КУПИТЬ

Я на шишке откатал с 1985 по 1996 около 100 000 км. В данный момент озадачен постройкой семейного каравана на базе трех-осника (поэтому планирую купить). Владение шишигой в настоящее время меня не интересует.
Работал водителем с 1984 г. Эксплуатировал различные виды техники. (работал, а не катался - разницу улавливаешь, теоретик?)
Ну а поскольку кроме всего прочего я ещё и глава небольшого джип-клуба

Да хоть командир дивизии тяжёлых минометов.
Одна болтовня...
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

Вот это тебе бы было весьма полезно уловить разницу между РАБОТАЛ и КАТАЛСЯ. Те кто РАБОТАЮТ на УАЗах, приходят в крайнее недоумение когда видят где КАТАЮТСЯ джиперы. По твоим собственым словам ты один раз стоял перед машиной которая вылезала из ямы, а я перед ними как минимум раз в неделю стою. :lol:
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

Мираж писал(а):У этой машины был один мост? Второй отсутствовал? :D


При чем тут второй мост?
Я говорю, что крутились ОБА колеса и вывешенное и рабочее синхронно, из чего следует, что диф был ЗАБЛОКИРОВАН.
Или ваш "опыт" не позволяет понять очевидное?
Последний раз редактировалось ЛЕХ 01 мар 2010, 10:58, всего редактировалось 2 раза.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

Мираж писал(а):Вот это тебе бы было весьма полезно уловить разницу между РАБОТАЛ и КАТАЛСЯ. Те кто РАБОТАЮТ на УАЗах, приходят в крайнее недоумение когда видят где КАТАЮТСЯ джиперы.

Работают люди на автомобилях в базовой коплектации, а катаются на заряженных авто. Сравнивать проходимость может только ...
Приводя подобный аргумент, вы фактически расписываетесь в ПОЛНОМ непонимании ситуации.

Мираж писал(а): По твоим собственым словам ты один раз стоял перед машиной которая вылезала из ямы, а я перед ними как минимум раз в неделю стою. :lol:

Детский сад. :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось ЛЕХ 01 мар 2010, 11:04, всего редактировалось 2 раза.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

ЛЕХ писал(а):
Мираж писал(а):У этой машины был один мост? Второй отсутствовал? :D

А при чем тут второй мост?
Я говорю, что крутились ОБА колеса и вывешенное и рабочее синхронно, из чего следует, что диф был ЗАБЛОКИРОВАН.
Или ваш "опыт" не позволяет понять очевидное?
Моему опыту крайне интересно чем в это время занимался второй мост и в каком положении его колёса были. Один мост может стоять с оторванным от грунта колесом, но второй в это время в полном контакте и толкает машину. Если толкает, то колесо вывешенного моста контактирующее с грунтом ясен пень будет крутиться даже без наличия в мосту самоблока, т.к. оно тупо едет. Именно такю картину я наблюдал на УАЗе. Самоблок стоял в переднем мосту, задний со свободным дифом вывесился. Машина выехала самостоятельно: вытолкал передний мост.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

Мираж писал(а): Если толкает, то колесо вывешенного моста контактирующее с грунтом ясен пень будет крутиться даже без наличия в мосту самоблока, т.к. оно тупо едет.

Колесо контактируещее с грунтом немного пробуксовывало, что говорит о его активном, а не пассивном приводе.
ЗЫ. Я свою точку зрения высказал.
Переубеждать вас не буду.
Оставайтесь в счастливом заблуждении.
Стройте теории и мечтайте о том, что вы умнее Грачева.
С возрастом (или с опытом) пройдет.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

А никто и не говорит что там пассивный привод получается. Как бы качественно не зацепилось колесо за грунт, то что на него идут какие-то усилия заметно. Иногда вяло проворачивается при отпускании сцепления, иногда дёргается. И вполне допускаю, что если оно будет стоять на скользкой поверхности, (глина, лёд), а нагрузка на эту ось будет невысокой, оно даже и пробуксовывать будет при больших оборотах. Но для этого "идеальная" поверхность нужна, у меня такого эффекта не было даже при разбросе коэффициента сцепления между обледенелой дорогой и сыпучим снегом. Колёса которые стояли в снегу дергались, но не крутились, крутились те которые на дороге.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Aleks007 »

[/quote]Когда крутятся все четыре и толку никакого, значит машина тупо висит на мостах, а не раскорячилась на диагонали. Это вещи разные. И кстати, ты где эту бухань взял? Ты её первый хозяин? Что-то возникли у меня подозрения что там как раз и стоят "самоболоки", но тебя об этом не уведомили. :)

Aleks007 писал(а):В снегу даже с колхозными мостами у уазов все равно вращаются все колеса,а вот в говне только два или три.
Объясни принципиальную разницу между грязью и снегом, и объясни что означает твоё уточнение "ДАЖЕ с колхозными мостами". Военные и спайсеры как-то иначе работают?[/quote]
Когда я её откапывал в снегу то под мосты я даже лопату не засовывал они были свободные,а вот колеса полнастью в снегу и земля мерзлая по тому и буксовали,а откапывал только сами колеса.
А мосты у меня колхозные только старые в редукторе 41 зуб,а не 37 как сейчас.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Мираж »

Aleks007 писал(а):...колеса полнастью в снегу и земля мерзлая по тому и буксовали,а откапывал только сами колеса.
Это тот случай когда сцепление одинаковое, диф просто "не мог сообразить" какому колесу легче и сорвать его в пробуксовку. Мы и на песке такого эффекта при свободных дифах добивались. Бетонный блок тащить пытались. :D УАЗ очень эффектно зарылся всеми четырьмя колёсами и уселся на мосты. :lol:
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение dimagaz66 »

сегодня заехал нечаянно на бревно и так получилось что вся сторона оказалась в воздухе....должны были сработать самоблоки?
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение KurAnVi »

нет никаких самоблоков есть дифференциал повышенного трения :roll:
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение dimagaz66 »

так должны были сработать?
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение KurAnVi »

сработать и работать-разные понятия. на шишках в редукторе вместо сателитов стоят сухари которым тежелей вращаться в планетарке поэтому и передаётся кр. момент на повисшее колесо но не до степени полного блокирования. ето грубо говоря. так шо можно растопырить пальцы если кто заикнётся про блокировку на газ 66
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение rencom »

dimagaz66 писал(а):сегодня заехал нечаянно на бревно и так получилось что вся сторона оказалась в воздухе....должны были сработать самоблоки?


практически выглядит так . На низких оборотах - не едет , повышаешь не едет ,
Жмёшь газ резко , блокировка начинает срабатывать , но тут же может расцепиться . За несколько таких рывков машина съезжает с бревна .

Но вообще это очень не маленькое бревно должно быть . Такое редко бывает .

А вот при попытке тронуться с обочины , когда одно колесо на льду , второе в снегу очень чуствуется блокировка .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение леха67 »

если один бок в воздухе ,то будут вращаться только два колеса-которые в воздухе,чтобы все крутились то на них должна быть хоть легкая нагрузка
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение dimagaz66 »

надо попробывать-заодно и посмотреть.а у меня бревно было 6.5 метра при диаметре 28-30 см.думаю такое подойдет:)))крутились повисшие колеса
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение KurAnVi »

если подлезешь можно развести колодки на весячих колёсах что б они подтормаживали а дальше как описано выше резкими рывками вперёд назад
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»