Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение WASQ »

У кого какие мнения?
У меня было два случая когда они не помогли. 1 - диагональное вывешивание (по дури заехал в овраг задним колесом, вывешенные колеса буквально висели в воздухе). 2 - посадка на мосты в глубокой колее (проверял, при включенной передаче вращались только по одному колесу на каждом мосте). В обоих случаях при попытках выехать слышал треск под автомобилем. Во втором случае выехал задним ходом без проблем, едва пошевелив лопатой под мостами (притом ночью и без фонарика, аж сам удивился). В первом случае понадобился трактор.
Вопросы:
1. В каких случаях можно ожидать "срыва" самоблока (имеется ввиду с точки зрения водителя, т.е. дорожные условия, приемы езды и т.п.)
2. Насколько вреден для дифференциала этот треск?
Кстати проверял, при застревании в глубоком снегу во всех случаях вращались ЧЕТЫРЕ колеса.

Я так понимаю, самоблок автоматически включается при большой разности угловых скоростей колес и начинает трещать при большой разности моментов на полуосях?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение rencom »

WASQ писал(а):У меня было два случая когда они не помогли.

А почему собственно не помогли ? Я так понял в первом случае они всё же помогли , а во втором ..... При качественной посадке на мост не помогут никакие ухищрения . Колёсам то цепляться некуда .


Насколько вреден для дифференциала этот треск?
.


Самоблок у нас кулачковый . и треск это признак его срабатывания . Блокировка не жёсткая . Насчёт вреда ....? Ну любой механизм при работе изнашивается . Но сколько времени работает блокировка ? по сравнению с остальными агрегатами .....копейки
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Должен признать, что не вполне понимаю принцип работы кулачкового дифференциала. Разбирать - не разбирал, а по чертежам понять трудно.
И все-же, насколько я понимаю, при срабатывании блокировок должны вращаться ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса, чего не наблюдалось в упомянутых случаях. Или же самоблок может передать на "нужное" колесо только ограниченный момент, которого оказалось недостаточно.
А ринулся я так уверенно в эту колею с лужей (2 СЛУЧАЙ) после того как в тот же день без напряга несколько раз преодолел ее на 131-м (правда на груженом чувствовал немного пробуксовки). Зная по слухам, что шишига проходимее, думал, что проеду без проблем, однако решающим, похоже, оказался клиренс :?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

принцип работы - http://www.uazato.ru/brand/dif/home.shtm

[img]http://www.cnit.susu.ac.ru/images/Folies/univ/AUstr/p0048.jpg[/img]

и ещё статья в тему http://www.infort.ru/offroad/friends/lockers.html
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Решили купив 66 проверить самоблоки,оказалось обломаны 2 зуба на полуоси,лспнула наружная звездочка в самоблоке.Вот а грешили бы на плохую проходимость.Может кто подскажет,продают ли отдельно самоблоки(звездочки наруж. и внутренняя,сухари) или они идут в сборе как дифференциал?
Сколько они ходят и что может вывести их из строя прежде всего?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Не знаю как в Ваших краях, в Питере проще мост в сборе выудить...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Да вроде есть,купили дифференциал в сборе за 3 700 р. поставили.
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

А как ведут себя неисправные блокировки? Типа трещат,стучат и т.п. Может ли неисправность проявляться лишь в ухудшении проходимости?И как узнать?
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Мы после покупки просто все перебрали кроме мотора,внутри самоблока оказалось лопнула наружная звездочка(так вроде по каталогу называется) а отдельно не продаются,это на редукторе заднего моста-похоже он под меньшей нагрузкой и колеса чаще буксовали плюс обломаны зубья были на полуоси,похоже рвали-буксовали на ней раньше?
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

На Уазах эффективность самоблоков ,судя по отзывам,низкая.Там играет роль инерция самого колеса,так чем тогда отличается 66 от них?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На Уазах эффективность самоблоков ,судя по отзывам,низка

Сообщение Andrew »

dru писал(а):Так нет же у УАЗов самоблоков?! :-o

Есть, но только у тех кто их ставил. :) Туда чудесным образом встают самоблоки от БТР 60.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

Как я понял можно все время ездить,думая что блокировка есть,пока не заедишь туда где она пригодится.И поймешь ,что ее нет. А как правильно проверить ее работу? Ведь просто вывесить колесо не выйдет(80% только блокировки) и оно будет спокойно крутиться со всем моментом.А в снегу и обычный уаз всеми гребет.Что кто думает?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ВладимирГерасимов писал(а):А как правильно проверить ее работу?


Зимой достаточно заехать на обочину ( если дорога покрыта льдом ) Характерные щелчки в трансмиссии будет хорошо заметно . И вообше самоблоки на 66 это вещь достаточно надёжная . Более того ( это моё мнение ) не самая необходимая в плане проходимости . Например подкачка гораздо нужнее .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

А я вот сколько не ездил никогда щелчков не слышал,хотя почти нигде и не застревал.Или щелчки должны быть обязательно?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

ВладимирГерасимов писал(а):
А как правильно проверить ее работу?

летом можно найти тихий перекрёсток с асфальтом желательно,чтоб дорога была в гору. Остановится,вывернуть руль до упора и на первой передаче резко тронутся..... обычно бывают слышны звонкие щелчки именно при повороте или развороте, т.к. у колёс разные скорости вращения а сцепление с асфальтом хорошее и вступает в работу дифференциал.... но если у вас залито правильное масло( ТСп-14гип) то щелчков может и не быть, но сейчас его уже не найти :( т.к. не делают его.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ВладимирГерасимов писал(а):почти нигде и не застревал


Ну вот и ключевое слово ....... Ещё застрять нужно так , чтоб под колёсами было сильно разное покрытие .... Ну или яма поглубже :-)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

Одну из наших машин брали в Горьком с завода в 93г. Блокировка на новой машине работала отлично. Удаваалось по оттепели в гололёд забираться в крутой затяжной подъем на трассе, держась за снежную обочину только правой стороной. С набором пробега эфективность блокировки снижалась. Особенно пагубно сказалась работа на ниве грузоперевозок. Машина легко прет 3-3.5 тонн,
а завод видимо не зря ограничивает 2-мя.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Всем привет!
Короче встреча Нового года показала очень интересную весчь,
Когда Дмитрий (кстати ты забыл мне номер тел. оставить кинь мне на почту Zeldor_Jecki_@mail.ru) уезжал, приодолевая гору, у него не сработали самоблоки :( что для него самого это было удивлением.
когда я уезжал точно в этом месте у меня тоже они не сработали. :(
хотя Владивосток там проехал.
Не знаю работали у меня они при выезде из брода, кто-то сказал работали кто-то сказал нет, это наверно лучше видели ребята на квадриках :(
вот я теперь думаю, мож мне мосты с донора перекинуть???
хотя у Дмитрия тоже сначало там они не сработали.
Страно но шелчков я не слышал, мож они и были, и из-за двигателя их не слышно.
Кто что посоветует????
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

а слобо в этой теме отписать, кто что думает по поводу несработавших самоблоков????
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»