Полуоси

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
константин65
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01

Полуоси

Сообщение константин65 »

Подскажите кто знает,взаимозаменяемы ли полуоси ГАЗ-53 и ГАЗ-66,за исключением конечно отверстий для подкачки.
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Полуоси

Сообщение Inferno »

Не взаимозаменяемые.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Полуоси

Сообщение Jecki »

Вот сегодня вытащил полуось обломалась в дифференциале вот фотки:

http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =176&pos=0
http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =176&pos=1
http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =176&pos=2

Теперь вопрос гуру то что я папал на снятие дифференциала , это я уже понял. Вопрос могли обломок оставшийся чтото натворить ??? И легко ли снимится дифферинциал или этот кусочек будет мешать???

Дорогие полуоси???? и на что обратить внимание при покупке???

П.С. не разбирая проехал почти 200 км на переднем приводе :( (лентяй), но при езде не чего не где вроде не подклинивало.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Полуоси

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Судя по прайсу планеты железяки - 2100. При таком раскладе мне кажется надо хватать тот мост, который Ramil4188 продавал по 1200.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Полуоси

Сообщение Kairat »

Либо за пузырь с обменом на поломанную со стоящих машин
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Полуоси

Сообщение Герман »

Jecki писал(а):Теперь вопрос гуру ........ Вопрос могли обломок оставшийся чтото натворить ??? И легко ли снимится дифферинциал или этот кусочек будет мешать???
и на что обратить внимание при покупке???
.

гурам конечно виднее что там у твоей машины внутре :) - а в москвиче мы сами ковырялись :)
помнится на старом москвиче тестя (1978г.в.) громыхнуло что то сзади и машина перестала реагировать на двигатель. потащили мы его на веревке - ничего не гремело не клинило. снимаем дифф на даче на траве - поломало палец-ось сателлитов и на сателлитах несколько зубов выкрошило. обломки пальца и сателлитов лежали в мосту тихо ни чему не мешали... поехали в южный порт (это примерно году в 1995 было) - купили дифференциал весь. стали его туда вставлять а он не вставляется. вроде все такое а не получается нормально поставить. - взяли мы с этого нового диффа ось и два сателлита воткнули в советский старый дифф и проездил он так еще года три - так он москвич и продал .
при покупке советую
1)не ццать дальше чем видно :D
2)обратить внимание на то, что новые детали иногда не подходят к старым.
3) я всеравно каждую ночь катаюсь - учусь передачи переключать беззвучно . готов прокатиться за мостом к Рамилю - я обычно бываю свободен с 5 вечера до пяти утра. звони если что.
......
удачи в победе!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Полуоси

Сообщение Jecki »

Спасибо за Такси !
Поездка к Рамилю отпадает.
Сегодня была возможность скрутить 3 полуоси со старых разобранных 66. 8) (хозяева об этом не знают 8) неважно)
Теперь вопрос в следующем на что обратить внимание (как выбрать из 3х лучший, и с падкачкой не чего не случиться????)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Полуоси

Сообщение rencom »

на полуоси со временем появляются запилы от сальников подкачки . Смотри чтоб они были минимальны .
Ну и шлицы без повреждений .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Полуоси

Сообщение Jecki »

я понял а чем их полуоси смазать или просто вытереть они на середке чуть со ржавчиной???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Полуоси

Сообщение andrei »

Ну ржавчина посерёдке - это не страшно вовсе - главное чтоб не было ржавчины там, где сальник подкачки бегает, а в остальных местах - не страшно....
То место где сальник бегает можеш маленько литолом мазнуть, да и то только для успокоения совести :wink: , а остальное само смажется 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Полуоси

Сообщение Jecki »

andrei писал(а):Ну ржавчина посерёдке - это не страшно вовсе - главное чтоб не было ржавчины там, где сальник подкачки бегает, а в остальных местах - не страшно....
То место где сальник бегает можеш маленько литолом мазнуть, да и то только для успокоения совести :wink: , а остальное само смажется 8)

а литол не чего если в систему подкачки попадет???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Полуоси

Сообщение Герман »

Jecki писал(а):
andrei писал(а):Ну ржавчина посерёдке - это не страшно вовсе - главное чтоб не было ржавчины там, где сальник подкачки бегает, а в остальных местах - не страшно....
То место где сальник бегает можеш маленько литолом мазнуть, да и то только для успокоения совести :wink: , а остальное само смажется 8)

а литол не чего если в систему подкачки попадет???

я бы смазал совсем тонко чтобы сальник во время сборки шел не "посухому"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Полуоси

Сообщение andrei »

Jecki писал(а): а литол не чего если в систему подкачки попадет???

Нет у меня под рукой инструкции (ну в смысле книжки бумажной, а электронными книжками я пользоваться категорически не умею :oops: ), но вроде как надо через какое-то количество ТО-2 снимать и разбирать эти сальники подкачки, промывать и смазывать литолом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Полуоси

Сообщение Гость »

Осенью менял сальник полуоси, книгу "Войсковой ремонт ЗИЛ 131" так и не нашел, а в книге "ремонт и эксплуатациия зил 130 - зил 131" написано о обильном (1-3 мм- если память не изменяет) нанесении литол по всей длинне полуоси и на сальники тоже (в гараже целая дискуссия по этому поводу состоялась.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Полуоси

Сообщение Jecki »

Гость писал(а): нанесении литол по всей длинне полуоси и на сальники тоже


На сальники смажу это я понял спасибо а вот всю зачем она ведь смазывается ? не чего не будет тад17+литол
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Полуоси

Сообщение Гость »

Jecki писал(а):На сальники смажу это я понял спасибо а вот всю зачем она ведь смазывается ? не чего не будет тад17+литол
Что думали инженеры когда писали эти рекомендации - не знаю, гаражный совет по этому поводу вынес, насколько я помню, несколько решений (они, да и я не претендуют на правильность)
всю ось намазывать литолом нужно чтобы не повредить сальник(рабочую кромку) при установке оси., мазать толстым слоем нет необходимости потому что все равно почти весь литол останется на сальнике., сальки ныне полное гавно., наличие литола не должно повлиять на работу сальника подкачки (на всякий случай включили подкачку без установленного колеса - продули)., заложить хорошенько литола в подшипник- когда туда еще полезешь., ступичный ключ из магазина гавно., наличие литола на шлицах и по длинне оси не испортит трансмиссионое масло., тад17-хорошо, но и ТНК Транс 80W-90 уж точно не хуже., и прочие..
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»