Вес мостов ???
Вес мостов ???
Мне вот стало интересна такая штука по справочнику вес мостов для газ-66 выглядит так
Передний Мост - 345Кг
Задний Мост - 253Кг
а для Зил 131
Передний Мост - 305Кг
Задний/Средний Мост - 300Кг
и это при том что Развесовка веса Газ-66
Собственный/Полный
На Переднюю Ось - 2.140/2.730
На Заднюю Ось - 1.330/3.070
а Зил-131
Собственный/Полный
На Переднюю Ось - 2.900/3.055
На Заднюю Тележку - 3.560/7.130
что значит на Ось выходит - 1.780/3.565
и это при том что Дорожный просвет у Зил-131
под передней осью - 330мм против 315мм
под задними осями - 355мм против 315мм
что значит что практически не поднимая веса автомобиля можно его немного поднять и поставить на большие колёса + немного повысит прочность т.к. Зил*овские мосты расчитанны под немного большую нагрузку , сам я не знаком с практической стороной поэтому и спрашиваю
ps : И если запчасти для 131*го легче найти то решается проблема с З/Ч , вобщем прошу ответит тех кто знает чего то конкретное
Передний Мост - 345Кг
Задний Мост - 253Кг
а для Зил 131
Передний Мост - 305Кг
Задний/Средний Мост - 300Кг
и это при том что Развесовка веса Газ-66
Собственный/Полный
На Переднюю Ось - 2.140/2.730
На Заднюю Ось - 1.330/3.070
а Зил-131
Собственный/Полный
На Переднюю Ось - 2.900/3.055
На Заднюю Тележку - 3.560/7.130
что значит на Ось выходит - 1.780/3.565
и это при том что Дорожный просвет у Зил-131
под передней осью - 330мм против 315мм
под задними осями - 355мм против 315мм
что значит что практически не поднимая веса автомобиля можно его немного поднять и поставить на большие колёса + немного повысит прочность т.к. Зил*овские мосты расчитанны под немного большую нагрузку , сам я не знаком с практической стороной поэтому и спрашиваю
ps : И если запчасти для 131*го легче найти то решается проблема с З/Ч , вобщем прошу ответит тех кто знает чего то конкретное
Тут есть несколько ньюансов .
Во первых мосты от зила не имеют блокировок , что сразу снижает проходимость .
во вторых установка этих мостов потянет серьёзную ( я даже не знаю возможно ли это ) переделку рулевого управления . У нас гидроцилиндр на мосту у зила на раме .Наверно делать новые карданы , не помню наизусть что с передаточным числом редукторов.
Только не забывай что там ТРИ моста . А каждый в отдельности может оказаться и менее мощным
Большие колёса это да .... это плюс . всё остальное похоже минус
Во первых мосты от зила не имеют блокировок , что сразу снижает проходимость .
во вторых установка этих мостов потянет серьёзную ( я даже не знаю возможно ли это ) переделку рулевого управления . У нас гидроцилиндр на мосту у зила на раме .Наверно делать новые карданы , не помню наизусть что с передаточным числом редукторов.
Зил*овские мосты расчитанны под немного большую нагрузку
Только не забывай что там ТРИ моста . А каждый в отдельности может оказаться и менее мощным
Большие колёса это да .... это плюс . всё остальное похоже минус
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom писал(а):Только не забывай что там ТРИ моста . А каждый в отдельности может оказаться и менее мощным
ДА-не я же всё расчитал , в итоге в пересчёте на мост выходит у зила большая грузоподъёмность , в моём первом посте я всё расписал.
Хотя теперь понятно почему передний мост весит так много по отношению к заднему , меня просто удивляло то что разница по мостам у зила 5кг а у газ 92кг , теперь всё ясно
WASQ писал(а):А шишиговские под захара вкатить можно?
Это как ? у него же второй мост - проходной
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=76_7894
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
rencom писал(а):WASQ писал(а):А шишиговские под захара вкатить можно?
Это как ? у него же второй мост - проходной
Захар это Зил - 157.
А у 157 не проходной.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник. писал(а):rencom писал(а):WASQ писал(а):А шишиговские под захара вкатить можно?
Это как ? у него же второй мост - проходной
Захар это Зил - 157.
А у 157 не проходной.
Просто тема начиналась с зил-131 ..... у него проходной .
у 157 - http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/zil_157_5.gif
Под 157 наверно мосты от 66 можно и вкатить . Но сложно . Очень . А выгода неочевидна .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.