Вес мостов ???

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
pnp2000

Вес мостов ???

Сообщение pnp2000 »

Мне вот стало интересна такая штука по справочнику вес мостов для газ-66 выглядит так
Передний Мост - 345Кг
Задний Мост - 253Кг
а для Зил 131
Передний Мост - 305Кг
Задний/Средний Мост - 300Кг
и это при том что Развесовка веса Газ-66
Собственный/Полный
На Переднюю Ось - 2.140/2.730
На Заднюю Ось - 1.330/3.070
а Зил-131
Собственный/Полный
На Переднюю Ось - 2.900/3.055
На Заднюю Тележку - 3.560/7.130
что значит на Ось выходит - 1.780/3.565
и это при том что Дорожный просвет у Зил-131
под передней осью - 330мм против 315мм
под задними осями - 355мм против 315мм
что значит что практически не поднимая веса автомобиля можно его немного поднять и поставить на большие колёса + немного повысит прочность т.к. Зил*овские мосты расчитанны под немного большую нагрузку , сам я не знаком с практической стороной поэтому и спрашиваю
ps : И если запчасти для 131*го легче найти то решается проблема с З/Ч , вобщем прошу ответит тех кто знает чего то конкретное
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Тут есть несколько ньюансов .

Во первых мосты от зила не имеют блокировок , что сразу снижает проходимость .
во вторых установка этих мостов потянет серьёзную ( я даже не знаю возможно ли это ) переделку рулевого управления . У нас гидроцилиндр на мосту у зила на раме .Наверно делать новые карданы , не помню наизусть что с передаточным числом редукторов.
Зил*овские мосты расчитанны под немного большую нагрузку

Только не забывай что там ТРИ моста . А каждый в отдельности может оказаться и менее мощным

Большие колёса это да .... это плюс . всё остальное похоже минус :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
pnp2000

Сообщение pnp2000 »

rencom писал(а):Только не забывай что там ТРИ моста . А каждый в отдельности может оказаться и менее мощным
:(

ДА-не я же всё расчитал , в итоге в пересчёте на мост выходит у зила большая грузоподъёмность , в моём первом посте я всё расписал.
Хотя теперь понятно почему передний мост весит так много по отношению к заднему , меня просто удивляло то что разница по мостам у зила 5кг а у газ 92кг , теперь всё ясно
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Да наверно ты прав , но всё равно смысла подкатывать эти мосты почти нет .......
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

А шишиговские под захара вкатить можно?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

WASQ писал(а):А шишиговские под захара вкатить можно?


Это как ? у него же второй мост - проходной

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=76_7894
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

rencom писал(а):
WASQ писал(а):А шишиговские под захара вкатить можно?


Это как ? у него же второй мост - проходной


Захар это Зил - 157.
А у 157 не проходной.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Lisник. писал(а):
rencom писал(а):
WASQ писал(а):А шишиговские под захара вкатить можно?


Это как ? у него же второй мост - проходной

Захар это Зил - 157.
А у 157 не проходной.


Просто тема начиналась с зил-131 ..... у него проходной .

у 157 - http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/zil_157_5.gif

Под 157 наверно мосты от 66 можно и вкатить . Но сложно . Очень . А выгода неочевидна ..... :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Выгода по моему мнению заключается в наличии самоблоков + возможность установки ГУР.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»