Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
Тема для дружного обсуждения.
- Вложения
-
- UralDif.zip
- Испытания блокировок и резины
- (1.45 МБ) 6117 скачиваний
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
Обсуждения пока не видно, тогда еще немного для затравки материалов и информации
- Вложения
-
- Samoblok.zip
- Несколько статей с описанием работы, принципом и исследованием поведения самоблоков.
- (4.65 МБ) 1832 скачивания
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
Прочитал ещё только первую ссылку и ещё раз убедился, что машины у нас грамотные люди делают ..... если-бы небыло у нас столько снега, то можно было-бы поставить на 66-й колёса широкие и горя не знать, но вот только как потом зимой на широких колёсах, да с нашими дифами ездить? .... кстати, знаю одного товарища который на садко заменил родной задний дифференциал на 53-й, т.к. у него работа такая, что каждый день надо пару - тройку километров подниматься в гору по узкой и извилистой дороге (серпантину) и зимой очень плохо в повороты вписываться .....
......а вот если по песку ездить, то судя по статье получается что если на 66-й поставить резину от БТР, то проходимость увеличится очень значительно....
......а вот если по песку ездить, то судя по статье получается что если на 66-й поставить резину от БТР, то проходимость увеличится очень значительно....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
Ну это кстати полезная статья для общего представления.
А аффтор мне лично не очень нравится
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
хочу поделиться опытом...
Во время поездки встретился с проблемой колеи от Урала.
Там это основной транспорт, и проехать можно только по дороге с колеей или не проехать вовсе. Ширина колес, лебедка, блокировки и т. п. имеют значение для преодоления небольших участков бездорожья, но когда приходится ехать ДЕСЯТКИ километров по колее от Урала, для 66го это становится серьезной проблемой.
Я считаю это серьезной стратегической ошибкой сов. конструкторов. На бездорожье эта разница не принципиальна, но на дороге...
Во время поездки встретился с проблемой колеи от Урала.
Там это основной транспорт, и проехать можно только по дороге с колеей или не проехать вовсе. Ширина колес, лебедка, блокировки и т. п. имеют значение для преодоления небольших участков бездорожья, но когда приходится ехать ДЕСЯТКИ километров по колее от Урала, для 66го это становится серьезной проблемой.
Я считаю это серьезной стратегической ошибкой сов. конструкторов. На бездорожье эта разница не принципиальна, но на дороге...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Об эффективности блокировок, широких шин и прочего :)
kem писал(а):Я считаю это серьезной стратегической ошибкой сов. конструкторов. ...
не все успели в СССР сделать...
на УАЗе сделали колхозные и военные мосты а на ГАЗ66 не успели .....