Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
bodydoc
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17.02.19 8:55
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение bodydoc » 17.02.20 21:05

kolinz писал(а):Источник цитаты Итон 5206В

Как с шумностью и скоростью переключения ? почему именно итон а не ZF?

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 130
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz » 17.02.20 21:13

Мотор комплектовался этой КПП.
Не шумит,переключается без хруста.

bodydoc
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17.02.19 8:55
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение bodydoc » 17.02.20 22:18

хруст на этих коробках, -неисправность, я про скорость переключения хочу узнать, иными словами позволяет ли она переключаться как на легковых, достаточно быстро, ну не как кулачковая конечно...это ясно как божий день

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 130
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz » 17.02.20 22:25

Со штатной кулисой получится.У меня кулиса мазовская,сопротивления в соединениях больше.Коробка синхронизированная.

bodydoc
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17.02.19 8:55
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение bodydoc » 17.02.20 23:17

Благодарю за инфу!

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 74
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 » 30.08.20 18:17

Покупал донора газ 66, вот разобрал передний мост с целью его установки на МТЗ 82, обнаружилась коррозия на ведомой шестерни главной пары, видимо мост долгое время стоял с водой.
Вложения
IMG_20200830_141045.jpg

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 66
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат » 30.08.20 18:22

если подшиники норм....ничего страшного поездиш и глянец набьеш. :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 74
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 » 30.08.20 18:27

До подшипников недоставало я так понимаю, зубьев где то треть иль четверть затронуто, остальные в норм состоянии. Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 66
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат » 30.08.20 18:30

там зазор на уровне толщины стандартного листа бумаги кажется
на глаз кажется великоватым...
так что езди и морочь себе голову
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 74
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 » 30.08.20 18:31

Ладно, эксплуатация покажет , спасибо

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 130
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz » 30.08.20 19:00

Корродированая пара будет выть,больше никаких проблем быть не должно.

Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 21.02.10 22:35
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение MERIDIANIX » 30.08.20 22:27

танкист 204 писал(а):Источник цитаты Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?

Зазор лучше выставлять чётко по инструкции с прибором. Я на глаз по газетке выставлял на УАЗе слизало за полгода, друг на лёгком грузовике тоже выставлял на глаз, тоже самое слизало шестерни за несколько месяцев.
Панки грязи не боятся.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 74
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 » 31.08.20 4:22

MERIDIANIX, так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего

Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 21.02.10 22:35
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение MERIDIANIX » 31.08.20 9:56

танкист 204 писал(а):Источник цитаты MERIDIANIX, так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего

Там пятно контакта надо четко соблюдать и зазор.
Панки грязи не боятся.

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 130
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz » 31.08.20 11:17

Пятно контакта и зазор в паре слегка по разному выставляются.

Аватара пользователя
DESOTO
Новообращенный
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12.12.16 21:26
Репутация: 69
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл.г. Юхнов.ул. Братьев Луканиных

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO » 13.09.20 21:03

Подскажите вот с такими парами,какая будет максималка на 245м с кпп зил 130? И встанут ли они в мост без токарки ?
гл.пара..png

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 130
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz » 13.09.20 21:14

А как на счёт скоростной КПП?

RAT
Специалист
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 79
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT » 13.09.20 21:50

парни есть калькулятор не надо придумывать 10 раз пишу , хочешь при мощьном движке с моментом 500+ машину пара должна быть ниже 5 , при условии что движок грузовой и рабочие до 2000 оборотов
играемся ВСХ движка а дальше чего придумаете , родные колесья 41"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 130
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz » 13.09.20 22:05

Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,а потом уже пару подбирать.

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 62
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение TIGER 74 » 13.09.20 23:02

kolinz писал(а):Источник цитаты Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,

Совершенно верно.
kolinz писал(а):Источник цитаты ,а потом уже пару подбирать

Думаю максимум от 53-го передаточное число 6,17 ну а дальше начнётся раздатка как хрупкий орешек :D и кардан от КПП до неё, чуть в говна заехал и привет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


Вернуться в «Трансмиссия»