Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пара 3.9,резина 235 75 17.5. Мотор замерю,но не прямо сейчас,пока работать бросил,в деревне болтаюсь,может в выходные d4dbзапущу.Есть установочный шаблон,расстояние между центрами лап,как найду его могу быстрее замерять.На вскидку ,ДВС с КПП длиннее 245 сантиметров на 20.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ок благодарю , надо родной тоже замерить
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На зубре 0826 так выглядит.Как стоял 245 у себя в архиве не нашел.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Плотнячком , еабы на 66 не пришлось кабину резать или площадку рычагов демонтировать
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Без резки он однозначно не влезет.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Фото 245 из интернета спёр
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], расстояние между опорами 0826 950 мм.Задние опоры .
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Чот меня наши гонщики опять вернули к легким движкам, а с учетом не жизнеспособности раздатки даже на паре 5.5 неплохой вариант .
Крутятся они все до 5000 рабочие обороты 1700-3000
ОМ613 3.2 литра 470 момента 197 лошадей довольно легко качается до 300 лошадей и 750 момента . коробка 722.9 7 ступеней акпп вес 220 кг
M57D30 3 литра 263 лошади 560 момента тоже нехитрыми изменениями кочегарится 300+ ти тоже 700 момента акпп 6hp28 и 8hp70 195 кг
3UZ 420 момента 300 сил вес 220 кило
и стоит это добро со всем навесным и с Акпп 90.000-150.000 , плюс коса и блоки управления но если брать комплект думаю можно сторговаться движки не сильно востребованы . по бензинкам можно 1UZ и 2UZ
Есть экзотика но дорогая 6 горшковый V образник размером с коробку из под ботинок lbptkz ОМ642 объемом 3.0 и V8 ОМ628 4.0-литровый /
Получается аналог нашей бензинки по оборотам и крутящему моменту как у Д245.30 , чего как показывает практика за глаза , единственное момент сдвинут на 350 оборотов вверх но имеет полку до 3200 оборотов.
Чот меня наши гонщики опять вернули к легким движкам, а с учетом не жизнеспособности раздатки даже на паре 5.5 неплохой вариант .
Крутятся они все до 5000 рабочие обороты 1700-3000
ОМ613 3.2 литра 470 момента 197 лошадей довольно легко качается до 300 лошадей и 750 момента . коробка 722.9 7 ступеней акпп вес 220 кг
M57D30 3 литра 263 лошади 560 момента тоже нехитрыми изменениями кочегарится 300+ ти тоже 700 момента акпп 6hp28 и 8hp70 195 кг
3UZ 420 момента 300 сил вес 220 кило
и стоит это добро со всем навесным и с Акпп 90.000-150.000 , плюс коса и блоки управления но если брать комплект думаю можно сторговаться движки не сильно востребованы . по бензинкам можно 1UZ и 2UZ
Есть экзотика но дорогая 6 горшковый V образник размером с коробку из под ботинок lbptkz ОМ642 объемом 3.0 и V8 ОМ628 4.0-литровый /
Получается аналог нашей бензинки по оборотам и крутящему моменту как у Д245.30 , чего как показывает практика за глаза , единственное момент сдвинут на 350 оборотов вверх но имеет полку до 3200 оборотов.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Радует,что здравый смысл возобладал.Я вот только не сторонник бензиновых моторов.Грузовик должен быть дизельный ,без электроники,чтоб толкнул под горку,он запустился и работал,лишь бы было топливо.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]398699[/post] расстояние между опорами 0826 950 мм.Задние опоры .
на фото что за коробка, ?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Эта тема про карбюратор чинится в любом поле еще Уазовская мантра . по факту инжектор более живуч , просто если он встал то !!! приехали . а если едет главное чтоб пару датчиков работало ДПКВ и ДМРВ
Эта тема про карбюратор чинится в любом поле еще Уазовская мантра . по факту инжектор более живуч , просто если он встал то !!! приехали . а если едет главное чтоб пару датчиков работало ДПКВ и ДМРВ
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]bodydoc[/ref], Итон 5206В
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], меня эти бензиновые ужасы почти миновали,у меня 66 первый бензиновый грузовик и честно от надёжности мотора я в шоке,не привык я к такому,чтоб ключ повернул,а мотор ещё задумывается,завестись или нет.С дизелем такого нет,если дизель встал,значит кончилось топливо.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Зато ламповый . одно реле заряда чего стоит . дизель тоже сурпризов может подкинуть от завоздушивания и замерзания топливной , до льющих форсов т два уровня масла пополам с солярой , но так да дизель проще диагностировать особенно безмозглый.
kolinz писал(а):[post]398719[/post] RAT, меня эти бензиновые ужасы почти миновали,у меня 66 первый бензиновый грузовик и честно от надёжности мотора я в шоке,не привык я к такому,чтоб ключ повернул,а мотор ещё задумывается,завестись или нет.С дизелем такого нет,если дизель встал,значит кончилось топливо.
Вернуться к началу
Быстрый ответ
Зато ламповый . одно реле заряда чего стоит . дизель тоже сурпризов может подкинуть от завоздушивания и замерзания топливной , до льющих форсов т два уровня масла пополам с солярой , но так да дизель проще диагностировать особенно безмозглый.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Про дизель у тебя не верные сведения,форсунки два уровня не нальют,обычно льют обратки,если они конструктивно под крышкой клапанов,но это от разгильдяйства. Топливо нынче даже летнее не особо мёрзнет,так,что тоже не страшно,да и подогревы ни кто не отменял.Завоздушивание топливных магистралей возможно,но это только у распиZдяев,обычно качественная пластиковая магистраль проблем не приносит.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Насосы льют если они в централизованую систему смазки включены ,
Топливо тоже если с трассцы ушел , мы зправлялись и из бочек на грейдере в Карелии у лесовозов . там воды не много былло . а вот когда покупали у паромщиков в Коми , вот там соляра огонь была рыжая с эмульсией маслом и всей херней
На пластике быстросъемы если старые сосут будь здоров и хер найдешь трубка непрозрачная и не капает .
Насосы льют если они в централизованую систему смазки включены ,
Топливо тоже если с трассцы ушел , мы зправлялись и из бочек на грейдере в Карелии у лесовозов . там воды не много былло . а вот когда покупали у паромщиков в Коми , вот там соляра огонь была рыжая с эмульсией маслом и всей херней
На пластике быстросъемы если старые сосут будь здоров и хер найдешь трубка непрозрачная и не капает .
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Насосы обычно наоборот масло в соляру мешают,но это когда очень изношенные.Воду в солярке обычный отстойник отсекает, всё,что не отсечет отстойник,удержит фильтр тонкой очистки.Топливную магистраль надо собирать на пнвматическую фурнитуру:гайка,боченок,гильза.Такое соединение разъемное и надёжное.Где соединение на металлических трубках ,надо использовать резиновые шланги,с пружинными хомутами,тоже надёжная система.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Вот несколько примеров топливных соединений.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Ну если по уму собирать то да но на 10 летних машинах даже собраное по уму начинает ссать а перетягивать магистрали мало у кого желание возникает .
Ну если по уму собирать то да но на 10 летних машинах даже собраное по уму начинает ссать а перетягивать магистрали мало у кого желание возникает .
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Для пластика 10 лет не срок.По магистралям даже не заморачивайся,на 66, под дизель они короткие.