Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Alexei11 писал(а):[post]447378[/post] То что он ходит до 500тыщ в пузотерках не дает основания считать его надежным в грузовом секторе

Мне вот интересно , как 511 движок все это худо-бедно возит со скоростями 75-85 при моменте 300 и мощности 120 , и почему с этим не справится двигатель с 400 момента и 300 мощности тем более через гидротрансформатор ?
Другое дело что может быть имеет смысл пару поставить от газ 53 6.1 , чтоб обороты на крейсерской держались в районе 2500 и при разгоне ему как раз хватит пинка когда придет максимальный момент на 3500 оборотов.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]447379[/post] ни один свап себя не окупает если машина не в коммерческих перевозках

Это, да, правда. Хорошо сделать выходит дорого.
Но глядя на ценник нового ПАЗ-3206 из магазина, более 4 млн., я даже не знаю что на нем можно возить, чтобы он себя окупил, даже в коммерческих перевозках. Кокаин?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Moryx писал(а):[post]447383[/post] Но глядя на ценник нового ПАЗ-3206 из магазина, более 4 млн., я даже не знаю что на нем можно возить, чтобы он себя окупил, даже в коммерческих перевозках. Кокаин?

Да новые машины стали неадекватно стоить , но полно автобусов скидывают со строек со смешными пробегами правда не полноприводные.
да и 66 ценники закачаешься а ему цена 200.000 я свой брал за 170.000 в бумагу замотанный
Попробуй если есть редуктор от 53 газона в задний мост подкинуть и покататься может поинтереснее трансмиссия подберется по числам .
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

RAT писал(а):[post]447379[/post] При пробегах 3000-5000 в год расход значения не имеет , если бы родной движок спокойно пер 90 и ускорялся до 120 , меня бы расход в 35 литров бы не парил , сейчас примерно 1000 рублей 100 км выходит ну станет 1500 , порой бухла берется больше чем топлива на поездку уходит .


+150....тоже не считаю расход ...раз живем ребята
поставил ЗМЗ-41 с карбом Эдельброк......разгоняется с родным ГП..аж иногда самому страшно...
а расход.......ну не мерил ребята и мерить не собираюсь...тачка для своего удовольствия...ну 25...30...35.. литров какая разница
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ded_Pihto
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Ded_Pihto »

О чём спор не пойму. Всё уже давно подсчитали за нас, и все автопроизводители на коммерческие авто ставят дизеля. На коммерческие! А если себя любимого возить, да с небольшим пробегом в год, то ставить можно хоть паровой двигатель.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение отшельник »

Ded_Pihto писал(а):[post]447430[/post]
О чём спор не пойму. Всё уже давно подсчитали за нас, и все автопроизводители на коммерческие авто ставят дизеля.


Если уж так подходить, то дизельный грузовик тоже прошлый век, на газу уже давно автопроизводители делают комерческий грузовой автотранспорт(не у нас конечно), причем с искровым воспламенением, а не на комбинированном топливе.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Ded_Pihto
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
Модель: Планирую купить
Откуда: Рязань

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Ded_Pihto »

отшельник писал(а):[post]447437[/post]
Если уж так подходить, то дизельный грузовик тоже прошлый век, на газу уже давно автопроизводители делают комерческий грузовой автотранспорт(не у нас конечно), причем с искровым воспламенением, а не на комбинированном топливе.

Не будем мелочиться. Надо в Газ 66 сразу делать свап на агрегатах от Теслы. И никаких проблем с раздаткой, передаточными числами... А сколько аккумуляторов в кунге можно разместить!!!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

Ded_Pihto писал(а):[post]447467[/post] Не будем мелочиться. Надо в Газ 66 сразу делать свап на агрегатах от Теслы. И никаких проблем с раздаткой, передаточными числами... А сколько аккумуляторов в кунге можно разместить!!!


:lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

)))

[media]https://www.youtube.com/watch?v=44I9CjsVKaI[/media]
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

"Можно ли поставить пару 41х9 ? Ответ:- можно, но нужно фрезерный плоскость коробки дифференциала или саму большую шестерню, так как она толще всех предыдущих модификаций шестерён. Плюс надо будет или порезать глубже шлицы в полуосевой шестерне или их же нарезать на сантиметр где то на полуоси. Всё из-за смещения в одну сторону внутренностей редуктора." То, что надо точить дифф на 9мм это понятно, а вот про нарезку шлицов на полуоси негде не сказано. Вопрос, надо ли пропиливать дальше шлицы, или хватит длины имеющихся? Приобрёл пары, теперь пытаюсь их внедрить на место штатных.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

DESOTO писал(а):[post]458655[/post] "Можно ли поставить пару 41х9 ? Ответ:- можно, но нужно фрезерный плоскость коробки дифференциала или саму большую шестерню, так как она толще всех предыдущих модификаций шестерён. Плюс надо будет или порезать глубже шлицы в полуосевой шестерне или их же нарезать на сантиметр где то на полуоси. Всё из-за смещения в одну сторону внутренностей редуктора." То, что надо точить дифф на 9мм это понятно, а вот про нарезку шлицов на полуоси негде не сказано. Вопрос, надо ли пропиливать дальше шлицы, или хватит длины имеющихся? Приобрёл пары, теперь пытаюсь их внедрить на место штатных.

Коробка редуктора это чулок моста или все таки корпус редуктора ?
Если ведомая толще и ее надо пилить на 9 мм , то почему смещается на бугелях редуктор еще на 10 мм ? . там либо ведущая больше на 20 мм чем на родной ГП , либо где то ошибка в описании
По виду не скажешь что ведущая сильно больше первая 66 , вторая Некст
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Папуся СССР »

RAT писал(а):[post]458666[/post] По виду не скажешь что ведущая сильно больше первая 66 , вторая Некст

Когда ускорял свой ПАЗик, то 39х10 с шишигинским дифом не влезла в чулок. Поэтому поставил менее скоростную 41х9.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Папуся СССР писал(а):[post]458667[/post]
Когда ускорял свой ПАЗик, то 39х10 с шишигинским дифом не влезла в чулок. Поэтому поставил менее скоростную 41х9.

По какой причине , ведомая везде одинаковая в диаметре . из за смещения упиралась в корпус яблока моста , я просто знаю такие чудесатые колхозинги где делали новые втулки ведомой шестерни чтоб запихнуть вообще от другой машины , тут у тебя все садится в штатные посадочные не получается поймать центра из за разницы в размерах ведущей и ведомой шестерен , по сути нужно убрать эту разницу чтоб хватало регулировки бугелями , по описанию выходит 9 мм с ведомой и еще 10 мм чтоб компенсировать размер ведущей тоесть по сути ведущая больше в диаметре на 20 мм чем родная от 66
Вопрс там только один есть ли 17-20 мм мяса на ведомой шестерне и корпусе дифа , вариант с нарезанием шлицов тупая затея , потому как одна полуось залезет если нарезать шлицы в то время как вторая будет иметь зацеп на 10 мм меньше в солнечной шестерне .
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Я не увидел в видео где говорится про смещение , они я так понял даже пятно не выставляли просто накернили гайки и так и собрали :).
В видео только посадку сделали на 9 мм и зачем то нафигачили проставок , а не укоротили болты , если бы они точнули саму ведущую шестерню то и с маслосборной трубкой не пришлось бы мудрить .
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

У них наверное, самое простое решение установки таких пар. Проставок наделали потому, что при проточке коробки диффа на 9 мм , болты как раз на эти 9 мм будут длинее, и как следствие уже не притянут гл.шестерню , так ещё и контрить их надо . Можно конечно выточить и покороче болты ,но проще наделать проставок. Пятно контакта и регулировку подшипников морковки, надо делать обязательно, наверное это они уже не снимали.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

DESOTO писал(а):У них наверное, самое простое решение установки таких пар. Проставок наделали потому, что при проточке коробки диффа на 9 мм , болты как раз на эти 9 мм будут длинее, и как следствие уже не притянут гл.шестерню , так ещё и контрить их надо . Можно конечно выточить и покороче болты ,но проще наделать проставок. Пятно контакта и регулировку подшипников морковки, надо делать обязательно, наверное это они уже не снимали.

Да не регулировали они ничего , не получится накернить гайку поменять пару да еще вот таким образом и попасть в нули , да им и не надо у них болотоход , им и тепловой зазор вреден надо затягивать без зазора чтоб не клинил меньше ударов будет под нагрузкой а нагреть они его ни когда не нагреют скорости не те так же как и вой им не страшен .
Не правильно они делают с проставками по возможности всегла надо исключаьб любые щайбы гровера из соединения так как чем больше поверхностей трения да еще неоднородных металлов тем больше вероятность ослабления
Если на болтах резьба не полная надо дорезать резьбу и укоротить болты на 9-10 мм и все посадить на Локтайт в том числе и ведомую шестерню, если прям очень хочется контровку , купить хороших сверел 2.5 и в угольнике просверлить пойдет даже в каленых Х болтах
Ни каких щлицов дорезать не надо из видео понятно что проблема в ведущей шестерне с 9ю зубуми против 6 зубов у родной , она на 18 мм больше в диаметре из за этого чтоб быть по центрам надо срезать 9 мм с корпуса редуктора или шестерни , по хорошему надо посмотреть возможно имеет смысл срезать 5 и 4 с обеих деталей потому как 9 мм это весьма прилично и надо смотреть сколько мяса остается в углу проточки на корпусе где концентратор напряжения и его надо делать не 90 градусов а с радиусом 4=5 мм чтоб снять эти концентраторы
так что не парься , кто то этот бред с полуосями написал скорее всего ничего не точил и загнал редуктор на 9 мм в одну сторону вот у него такая херня и получилась
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Dimk44 »

В редукторе без блокировки эти болты короче на 1см примерно.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение TIGER 74 »

DESOTO писал(а):[post]458655[/post] Приобрёл пары

А что коробку скоростную не взял, работы гораздо меньше и трансмиссия остаётся надёжной? Со скоростными редукторами в снежные надувы и грязь уже нельзя заезжать, или ты для асфальта свой вездеход готовишь? :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

TIGER 74 писал(а):[post]458745[/post] Со скоростными редукторами в снежные надувы и грязь уже нельзя заезжать

Почему : на 3308 пара 5.5 , на Вепре 5.1 , тут 4.5 , тут вопрос уже в двигателе , если у тебя момента 700 против родных 300 , зачем тебе пары 6.8 , оно и так поедет.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»