Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

makey писал(а):[post]440213[/post] Если по спидометру, то они почти все в плюс врут.

Мой корректируется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

У Десото колокол SAE2.Ему запросто можно импортную КПП подобрать,хоть 6 хоть 8-9 ступеней.Допустим такой Итон.https://m.avito.ru/podolsk/zapchasti_i_ ... mv-STUAAAA
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

https://m.avito.ru/dimitrovgrad/zapchas ... HYH8zUAAAA Фаст Гир вообще на этом моторе применялась.Только надо разобраться,существовала не ускоренная версия
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

kolinz писал(а):[post]440223[/post] У Десото колокол SAE2.Ему запросто можно импортную КПП подобрать,хоть 6 хоть 8-9 ступеней.

Вот это, может быть, самый годный вариант, только длина и диаметр хвостовика первичного вала скорее всего потребуют доработки. Если такие есть с делителем, то и ускоренные должны быть.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

6 ступеней ,по ссылке,ускоренная.Китайка тоже ускореная 6я -0.84,поглядел уже.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

Да, судя по фото, есть и с делителем и с КОМ
https://www.mascus.ru/kommercheskiy-tra ... njyvn.html
Но в 30 ку по цене там вряд ли уложишься :roll:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Это 6 ст без делителя.Сам такую катаю на МАЗе.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

kolinz писал(а):[post]440228[/post] Это 6 ст без делителя

Думал, сзади делитель прикручен, ошибся, бывает.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Сзади отбор мощности.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

kolinz писал(а):[post]440230[/post] Сзади отбор мощности.

Нет, я про заднюю часть КПП, по кругу прикручена, видно конструкция такая.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

У этих кпп нет кома для нашей лебедки. Да и цена как космическая ракета.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

На китайскую ком есть.Новый 30+ стоит.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

DESOTO писал(а):[post]440232[/post] Да и цена как космическая ракета

Какой то форум попался по этим КПП, кто то написал, что масло про...ли и угробили так, что кроме корпуса все кишки менять пришлось. Ремонт у оф. дилера обошёлся в 140 тыр. Аж не верится, неужели за эти деньги бодрую нельзя было найти.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

kolinz писал(а):[post]440233[/post] На китайскую ком есть.Новый 30+ стоит

Хотя, если КОМ столько стоит, то почему бы и нет :lol:
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

Лебёдку можно и от раздатки запитать, ничего страшного и сложного.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Со скоростной 3206,Десото с большой вероятностью нае@ут и получится,что китайка за 43000 вполне годный вариант,да ещё 6 ст.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

kolinz писал(а):[post]440239[/post] получится,что китайка за 43000 вполне годный вариант,да ещё 6 ст.

Тоже так считаю, там 1-я, скорее всего, ПЧ не меньше 6.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-08-12-00-51-09-324_com.yandex.browser.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

https://spectc.ru/korobka-peredach-dlya ... 00bo-7143/ китайцы оказывается на Некст коробки начали шлёпать.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»