Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
makey писал(а):[post]440213[/post] Если по спидометру, то они почти все в плюс врут.
Мой корректируется.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У Десото колокол SAE2.Ему запросто можно импортную КПП подобрать,хоть 6 хоть 8-9 ступеней.Допустим такой Итон.https://m.avito.ru/podolsk/zapchasti_i_ ... mv-STUAAAA
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
https://m.avito.ru/dimitrovgrad/zapchas ... HYH8zUAAAA Фаст Гир вообще на этом моторе применялась.Только надо разобраться,существовала не ускоренная версия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440223[/post] У Десото колокол SAE2.Ему запросто можно импортную КПП подобрать,хоть 6 хоть 8-9 ступеней.
Вот это, может быть, самый годный вариант, только длина и диаметр хвостовика первичного вала скорее всего потребуют доработки. Если такие есть с делителем, то и ускоренные должны быть.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
6 ступеней ,по ссылке,ускоренная.Китайка тоже ускореная 6я -0.84,поглядел уже.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да, судя по фото, есть и с делителем и с КОМ
https://www.mascus.ru/kommercheskiy-tra ... njyvn.html
Но в 30 ку по цене там вряд ли уложишься
https://www.mascus.ru/kommercheskiy-tra ... njyvn.html
Но в 30 ку по цене там вряд ли уложишься
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Это 6 ст без делителя.Сам такую катаю на МАЗе.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440228[/post] Это 6 ст без делителя
Думал, сзади делитель прикручен, ошибся, бывает.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Сзади отбор мощности.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440230[/post] Сзади отбор мощности.
Нет, я про заднюю часть КПП, по кругу прикручена, видно конструкция такая.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У этих кпп нет кома для нашей лебедки. Да и цена как космическая ракета.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На китайскую ком есть.Новый 30+ стоит.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]440232[/post] Да и цена как космическая ракета
Какой то форум попался по этим КПП, кто то написал, что масло про...ли и угробили так, что кроме корпуса все кишки менять пришлось. Ремонт у оф. дилера обошёлся в 140 тыр. Аж не верится, неужели за эти деньги бодрую нельзя было найти.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440233[/post] На китайскую ком есть.Новый 30+ стоит
Хотя, если КОМ столько стоит, то почему бы и нет
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Лебёдку можно и от раздатки запитать, ничего страшного и сложного.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Со скоростной 3206,Десото с большой вероятностью нае@ут и получится,что китайка за 43000 вполне годный вариант,да ещё 6 ст.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440239[/post] получится,что китайка за 43000 вполне годный вариант,да ещё 6 ст.
Тоже так считаю, там 1-я, скорее всего, ПЧ не меньше 6.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
https://spectc.ru/korobka-peredach-dlya ... 00bo-7143/ китайцы оказывается на Некст коробки начали шлёпать.