Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sergey.lyavonenko »

DESOTO писал(а):Совсем запутался, пары , кпп, и т.д. Что конкретно надо поменять, что бы можно было б ехать примерно 70-85 , без ущерба для д245.7е2, и родной раздатки? И что б там ничего не точить. :roll:

Меняй пары на 5,5
Едем куда хотим дорог не надо.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Там есть разница в ГП , 5 повышенная 0.83 максимум это 0.17 , на одинаковой трансмиссии разница 7 км ч
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Я на зубре обе КПП катал с парой 3.9. На КПП ЗИЛ идёт 90,на ускоренной 110.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref], Что у нас повышенная на Зиловской скоростной меньше 8 , я чот сильно сомневаюсь , я вот данные с калькулятора привел при пересчете базовой трансмиссии , цифры такая сволочь всегда показывают не то что представляется я когда в голове устройство кунга планировал все было на отель в 5 звезд взял рулетку и хватило на 2 шконки и холодильник
Простая база для 66 и 245 с базовой Зиловской коробкой где пятая 1 , это пара минимум 5.5 и это крейсерская 75-80 , я так как машина не для коммерции считаю что крейсерская должна быть 90 чтоб идти с фурами и без проблем обгонять на 130 , тупо Жигули по динамике , в говне будет сложновато если это болото , или камни на всем остальном газом выскочишь
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

kolinz писал(а):[post]407929[/post] На КПП ЗИЛ идёт 90,на ускоренной 110.

RAT писал(а):[post]407930[/post] цифры такая сволочь всегда показывают не то что представляется

Ну, если 90 разделить на 0,83 будет 108. Не 110, но близко :roll: .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Это какая то фантастика,чтоб дешовый вездеход по трассе 130 ехал и при этом на бездорожье хорошо себя чувствовал.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]makey[/ref], обороты указывай , я так то и 117 на родной движке пер по ГПС один раз
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Grisha »

КПП поставь скоросную и хватит вполне. 70 идет не на полном газе спок, турбанул ну кто как 80 едет. Если оборотов добавить макс в тнвд то 85-87 км. Я загуглил ПАЗ скоросная и по номеру заказал. Если звезды лягут то за один день коробки поменять можно. Дольше гороздо ждать пака доставят, у меня мес вышло.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Grisha »

С заменой главных пар можно конкретно отхлебнуть, закончишь покупкой диффов в сборе, а это если тупо в магазине то 45тр за 1 дифф.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

RAT писал(а):[post]407933[/post] makey, обороты указывай , я так то и 117 на родной движке пер по ГПС один раз

Обороты kolinz знает, он цифры дал, я только арифмометр включил :roll:
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение саня222 »

Grisha писал(а):[post]407935[/post] С заменой главных пар можно конкретно отхлебнуть, закончишь покупкой диффов в сборе, а это если тупо в магазине то 45тр за 1 дифф.

почему
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение buderus »

5,5 ходят прекрасно через четыре года снимал(сломал полуось) все нормально.(коробка зил ускоренная,д245-9е2)
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Grisha »

Да еще момент не оч приятный вспомнил, модификаций 66 много, у меня КПП встала, но у кого то кунг мешает , его или пилят или поднимают, поднять проще.
саня222 писал(а):[post]407937[/post] Источник цитаты С заменой главных пар можно конкретно отхлебнуть, закончишь покупкой диффов в сборе, а это если тупо в магазине то 45тр за 1 дифф.

почему

Помимо того что разные пары имею разные каталожные номера, их при сборке подгонять надо по инструкции, красить краской зубья - собирать крутить, разбирать смотреть что бы пятно контакта было посередине и максимальным, регулировать прокладками , это все как бы несложно если делаешь раз 5й а по первости повозиться придется, мост при неправильной регулировке может начать шуметь, подклинивать, заклинивать, скалывать зубья, и не стоит забывать что при установке от валдая ГП диф или точат или однозначно в сборе, они не подходят вместо 66 и садко ГП.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Grisha »

kolinz писал(а):[post]407932[/post] Это какая то фантастика,чтоб дешовый вездеход по трассе 130 ехал и при этом на бездорожье хорошо себя чувствовал.


100 ку поедет , вот этим и занимаюсь, но как понять дешевый? До Унимога ценника недалеко остается.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Всё более менее понятно , надо начинать с замены кпп на скоростную, а уже за тем ,если не хватит скорости то пары менять , крайняя пара без ущерба для раздатки, это 5.5 т.е.33х6. Благодарю за помощь , други!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]Grisha[/ref], унимог тоже вряд ли уложится в концепцию RATa,чтоб по трассе до 130,с динамикой жигулей и в бездорожье ехал. Это надо типа КамАЗ мастер покупать,он под это заточен.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Самая скоростная,это на 24 зуба?
Screenshot_2020-09-16-07-53-59-139_com.avito.android.png
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Под зиловкую шлицевую, 24 зуба самая скоростная. Недавно такую КПП продал за 15.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]407943[/post] Grisha, унимог тоже вряд ли уложится в концепцию RATa,чтоб по трассе до 130,с динамикой жигулей и в бездорожье ехал. Это надо типа КамАЗ мастер покупать,он под это заточен.

Так чего там мудрить самый простой способ воткнуть 3UZ или какой нить LS на родных парах он еще будет не хило разгружен , ему ничего не стоит класть спидометр на трассе и ехать по говну , но я хочу дизель в первую очередь из экономических соображений бензин будет жрать 20 хоть тресни
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KfXSurMWtGQ&t=107s[/media]
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Дальше у автора ролика начнутся изыскания с тормозами,резиной, рулевым. После ещё что то вылезет и так до бесконечности.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»