Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение bodydoc »

kolinz писал(а):[post]398718[/post] Итон 5206В

Как с шумностью и скоростью переключения ? почему именно итон а не ZF?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Мотор комплектовался этой КПП.
Не шумит,переключается без хруста.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение bodydoc »

хруст на этих коробках, -неисправность, я про скорость переключения хочу узнать, иными словами позволяет ли она переключаться как на легковых, достаточно быстро, ну не как кулачковая конечно...это ясно как божий день
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Со штатной кулисой получится.У меня кулиса мазовская,сопротивления в соединениях больше.Коробка синхронизированная.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение bodydoc »

Благодарю за инфу!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

Покупал донора газ 66, вот разобрал передний мост с целью его установки на МТЗ 82, обнаружилась коррозия на ведомой шестерни главной пары, видимо мост долгое время стоял с водой.
Вложения
IMG_20200830_141045.jpg
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

если подшиники норм....ничего страшного поездиш и глянец набьеш. :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

До подшипников недоставало я так понимаю, зубьев где то треть иль четверть затронуто, остальные в норм состоянии. Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

там зазор на уровне толщины стандартного листа бумаги кажется
на глаз кажется великоватым...
так что езди и морочь себе голову
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

Ладно, эксплуатация покажет , спасибо
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Корродированая пара будет выть,больше никаких проблем быть не должно.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение MERIDIANIX »

танкист 204 писал(а):[post]407448[/post] Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?

Зазор лучше выставлять чётко по инструкции с прибором. Я на глаз по газетке выставлял на УАЗе слизало за полгода, друг на лёгком грузовике тоже выставлял на глаз, тоже самое слизало шестерни за несколько месяцев.
Панки грязи не боятся.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]MERIDIANIX[/ref], так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение MERIDIANIX »

танкист 204 писал(а):[post]407467[/post] MERIDIANIX, так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего

Там пятно контакта надо четко соблюдать и зазор.
Панки грязи не боятся.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Пятно контакта и зазор в паре слегка по разному выставляются.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Подскажите вот с такими парами,какая будет максималка на 245м с кпп зил 130? И встанут ли они в мост без токарки ?
гл.пара..png
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

А как на счёт скоростной КПП?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

парни есть калькулятор не надо придумывать 10 раз пишу , хочешь при мощьном движке с моментом 500+ машину пара должна быть ниже 5 , при условии что движок грузовой и рабочие до 2000 оборотов
играемся ВСХ движка а дальше чего придумаете , родные колесья 41"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,а потом уже пару подбирать.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение TIGER 74 »

kolinz писал(а):[post]407873[/post] Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,

Совершенно верно.
kolinz писал(а):[post]407873[/post] ,а потом уже пару подбирать

Думаю максимум от 53-го передаточное число 6,17 ну а дальше начнётся раздатка как хрупкий орешек :D и кардан от КПП до неё, чуть в говна заехал и привет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»